![]() |
#166 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Этим режимом пользоваться не люблю, т.к. очень шумит и греет всё подряд , в том числе и заднее стекло, что просто иногда вообще не нужно.
Значит алгоритм работы такой - в ручном режиме ставлю, например, +25, и спокойно жду, пока прогреется двигатель, а затем воздух в салоне. При достижении +25, автоматика, которую я вроде бы отключил (ручной режим используется), уменьшает Т приточного воздуха и снова её увеличивает, когда воздух в салоне остынет. Так вроде автоматический режим получается, что же мы тогда отключили ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверено. Влияет.
Ручной режим вентилятора, потоки стекло/ноги. п.с. максимальная температура была 61С, не сфотографировал( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
Ну и заморочка
![]() П.С. Был ранее автомобиль с подогревом руля. Штука неоднозначная. Греет не всю поверхность руля, а как-то участками. Через некоторое время конечно прогревается полностью, но поначалу всё-равно ездил в перчатках. Руль-то греется быстро, а салон за ним не успевает. В результате - руки всё равно мёрзнут сверху. Зимой даже нравится ездить в кожаных перчатках, руль не скользит и тепло. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#169 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Градусник в сопло (дефлектор) стекла вставил, а обдув в ноги не совсем корректно. А если обдув на стекло (следующая справа кнопочка), то может и сотня получилась бы. Я же постил уши начинают вариться.
Старый я, руки в перчатках все равно мерзнут. Даже еще сильнее, кровь то стынет от лишнего давления на сосуды. Но я все-таки за бизнес решение проблемы.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я про то же. Логично. АВТО - режим который распределяет потоки воздуха автоматически в соответствии с изменениями температурного режима салона и его освещеннсти. А наши субъективные ощущения могут с этим совсем не совпадать. Ручной регулятор температуры работает в любом из режимов КК. Так же и скорость вращения ветилятора будет меняться, если резко изменить ручную температуру.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#171 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, климат двигает заслонками, регулируя производительномть печки, т.к. вентилятор и потоки мы поставили сами. Но это только если на регуляторе стоят цифры, если ставим Hi - всё раскрыто до конца, и тут уже ничего не регулируется автоматикой, лупит как сил хватит.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#173 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
По сравнению с моим предыдущим ФордФокусом2 климат конечно фиговенький.
Там я вообще никогда ничего не трогал, кроме температуры. А тут: - не дует на стекло при прогреве, в результате от выдыхаемого водителем воздуха запотевает стекло - правую сторону обдувает лучше - после долго молчания при прогреве двигателя - затем сразу врубает максимум, и гудит со страшной силой. - сила дутья очень явно зависит от скорости машины. - температуру держит нечетко. В Фокусе2 в авто вентилятор на максимум выходил лишь в крайних случаях. Ну или вручную. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я в своем Запрожце то же только печку включал.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
![]() |
![]()
Ребята подскажите в чем дело:
При работе КК в автоматическом режиме, самостоятельно выходит из него в ручной при этом увеличивает обороты вентилятора на максимум. Это происходит не сразу после включения КК, а через какоето время!!!! Что делать???????????????????? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
leks-a, Алексей, это происходит только при прогреве или на горячем двигателе тоже? Если при заводе, то так и должно быть!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
![]() |
![]()
Lёhin, Алексей, у меня это происходит на горячем двигателе. Утром сажусь в холодный автомобиль, включаю КК, он не молотит вообще. Потом по мере прогрева двигателя обороты вентилятора возрастают и по мере прогрева салона подают. Я знаю и это правильно, он так и должен работать. Но у меня примерно через пол часа езды, автоматический режим отключается (на кнопке авто тухнет светодиод) и вентилятор молотит вовсю. Я опять включаю режим авто, КК начинает работать как положено, но потом через какоето время всё повторяется.
В чем причина не знаю. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|