24.01.2010, 16:30 | #1 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Как дать прикурить от Коляна.
У соседа не завелась машина, вечером просит дать прикурить. Просветите дорогие форумчане, как это сделать , что бы не заглючили после процедуры мозги Коляна или не попалить его вообще.
Сперва присоединить минус к минусу, потом плюс к плюсу. Завести Колю, постоять пару минут заведенными и завести донора. Пусть постоят немного включенными, потом заглушить оба движка и отсоединить провода. Или я думаю не правильно? |
24.01.2010, 18:38 | #2 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Даже в инструкции сказано.
1) Глушим машину 2) Подключаем минус к прикуриваемому, потом минус к совей. 3) Плюс к прикуриваемой и плюс к своей. 4) Заводим прикуриваемого НЕ ЗАВОДЯ свою машину. 5) Снимаем через пару минут (ну или быстрее), провода в обратной последовательности. |
24.01.2010, 18:58 | #3 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
|
24.01.2010, 18:59 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Несколько раз прикуривал от своей работающей машины, никаких проблем не было, правда, это были легковушки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2010, 19:11 | #7 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Последняя версия, которую я слышал, и полностью с ней согласен, что у прикуриваемого необходимо снять клемму с минуса. Соответственно свой, т.е. прикуривающего, минус подключать к этой снятой клемме.
Т.е. прикуривающий подключает свой аккумулятор к цепи питания автомобиля прикуриваемого минуя аккумулятор. И это правильно, ибо разряженый аккумулятор заберет на себя бОльшую часть заряда хорошего аккумулятора впустую. Автомобиль прикуривающего должен быть заглушен. Зто то же правильно, тем самым переходные процессы при пуске прикуриваемого автомобиля будут отражаться только на аккумуляторе прикуривающего и не смогут нанести какие-либо повреждения его электрике и электронике. Когда прикуриваемый завелся, провода снимаются, не заглушая двигатель прикуриваемого. Провода снимаются последовательно и целиком, т.е. от обоих минусов, от обоих плюсов. Не заглушая двигатель прикуриваемого, надеваем его минусовую клемму на его АКБ.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.01.2010, 19:43 | #8 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Не раз прикуривал от Колеоса свой прежний автомобиль до его продажи. Никаких проблем не было. Сначала минус, потом плюс на работающем двигателе - всё как учили отцы и деды. При прикуривании зимой просил помощника подержать обороты на Колеосе в пределах 1.5-2 тыс. во время запуска прикуриваемого двигателя. Никаких отклонений в функционировании электроники Колеоса замечено не было.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2010, 19:43 | #9 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
|
Если уж быть до конца электротехнически верными то после того как завелся прикуриваемый - включить ближний свет на нем и только тогда отцеплять провода. Смысл - в вышеописанной конфигурации появляется момент когда работающий генератор не должен работать без балластной нагрузки, обычно это аккум. но так как свой отключен и работаем на чужой, то и надо че нить нагрузить на тот момент пока чужой отключили а свой еще НЕ ЗАЦЕПИЛИ. Обычно все проходит номана и без этого шаманства, но вспоминаю случаи с Бэхой 740 када перепады в питающей сети от подключений туда сюда сбросили комп и иммобилайзер
|
24.01.2010, 20:43 | #10 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
|
24.01.2010, 22:28 | #11 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
25.01.2010, 00:22 | #13 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
25.01.2010, 00:39 | #14 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Не по теме... Это самый верный и надежный способ.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
25.01.2010, 01:38 | #15 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
|
Метки |
дать, Как, коляна, прикурить |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|