Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 00:36   #31
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
прикуриванье не помогло так как акб хаммерра был разряжен в 0
Цитата:
Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
И у меня сегодня не получилось свою кангушку реанимировать АКБ в ноль у нее
Вот поэтому лучше АКБ (прикуриваемый) и отключать на время запуска, потому что неизвестно его состояние.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 13:23   #32
Ветеран Клуба
 
Аватар для VADIM_K
 
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos P
Сообщений: 227
Благодарности: 304/194
VADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня давал прикуривать Худаю 4х4 дизель, и на заглушенной своей и на заведённой,
удалось завести только когдо моя была заведена, дизель мучался долго но ожил,
у меня вроде без последствий.
VADIM_K вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:09   #33
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Сегодня у нас было -32. И очень очень влажно.
Костя поздравляю! у нас всего -16
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:47   #34
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexanderB Посмотреть сообщение
Вот ссылка на данное оборудование:
У меня-то есть, очень старые, вроде покупал ещё в СССР. С ними заведено множество машин, нормально, только оболочка зимой потрескалась, замотал изолентой и порядок.
Вопро риторический для тех, у кого их ещё нет.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 16:22   #35
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, Ни в коем случае нельзя оставлять работающий двигатель с отключенным аккумулятором!

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...0a524d60cec765
Нагло сворованная цитата с первого попавшегося в яндексе форума

Цитата:
Почему нельзя снимать клемму на работающем двигателе????
---Потому что АКБ выполняет роль:::
--а. Огромной ёмкости фильтрующей все помехи и скачки напряжения.
--б. Приличной нагрузкой для генератора (ток зарядки), помогая стабилизировать не равномерную нагрузку.
---А если неисправен регулятор (даёт не правильное напряжение) - без нагрузки с регулятора может напряжение "подскочить очень высоко " и выжечь какую ни будь электронику.
---И ещё в момент сняти (и одевания) клеммы происходит искрение - это не управляемые высокие импульсы напряжения - тоже не безопасный вариант.

Последний раз редактировалось ballmer; 28.01.2010 в 17:28.
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 00:50   #36
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

ballmer, из приведенной цитаты могу согласиться только с частью п. а. АКБ может быть фильтром помех. Остальное все не так. Когда АКБ заряжен, а так оно по идее всегда и есть, когда с электрикой все ОК, напряжение на нем может увелмчиваться до любой величины, ибо тока заряда не будет (АКБ заряжен). Вруби полные обороты, и если померить напряжение на клеммах АКБ, то напряжение значительно превысит 12 В, и ограничиваться будет только регулятором напряжения. Если последний будет неисправен, то все сгорит, что не имеет защиты от перегрузки. А если АКБ не заряжен, как в нашем случае, то он сам же все искры от горячего подключения и отфильтрует. Так что отключайте АКБ спокойно.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 00:54   #37
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 07:13   #38
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, Если без АКБ двигатель оставить надолго работать, то сдохнет регулятор напряжения на генераторе.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 09:28   #39
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
надолго
Ключевое слово - надолго.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:37   #40
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47, Возможно. Но только как уж это "надолго" определить? Я стараюсь послеодного сожженного регулятора не важно на какой машине больше так не экспериментировать. А время то работы бех АКб было меньше 20 секунд...
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 20:31   #41
Новичок
 
Аватар для Emil
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Эмиль
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos серый
Возраст: 47
Сообщений: 35
Благодарности: 31/14
Emil Уважаемый член клубаEmil Уважаемый член клуба
Post

Цитата:
Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля:

Если двигатель не пускается по причине разряда аккумуляторной батареи (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает слишком медленно), можно воспользоваться старым водительским способом: "прикуриванием", т.е. пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Для этого необходим комплект из двух соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля - сечение его проводника (без учета толщины изоляции). Оно должно быть не менее 16 мм или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждого кабеля должна быть не менее 1 м (лучше 1,2-1,5 м).

На концах каждого кабеля установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность при подключении, один из кабелей или только ручки его зажимов окрашены в красный цвет. Этот кабель, как правило, используется для соединения положительных выводов аккумуляторных батарей. Кабель, подключаемый к отрицательному выводу аккумуляторной батареи-"донора", имеет черный или синий цвет. При "прикуривании" необходимо придерживаться следующего порядка действий:

а) выключаем зажигание автомобиля-"донора";
б) отсоединяем клемму штатного "минусового" провода от отрицательного вывода разряженной аккумуляторной батареи;
в) соединяем зажим "плюсового" (красного) соединительного кабеля с положительным выводом разряженной батареи;
г) соединяем второй зажим красного кабеля с положительным выводом батареи-"донора", а зажим "минусового" (черного или синего) кабеля соединяем с отрицательным выводом этой же батареи;
д) второй зажим "минусового" кабеля соединяем с "массой" (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.
е) пускаем двигатель автомобиля-"донора", после чего пускаем двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Если это удалось, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении батареи-«донора» и подключении разряженной батареи двигатель не заглох.

Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-"донора":

а) соединяем штатный "минусовой" провод с отрицательным выводом разряженной батареи;
б) отсоединяем зажим "минусового" кабеля от "массы" автомобиля с разряженной батареей;
в) отсоединяем зажимы "плюсового" кабеля от положительного вывода разряженной батареи и батареи-"донора".

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя контроллер системы управления. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей применяя соединительные кабели, следует только в описанной выше последовательности.

Если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, при "прикуривании" он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системе питания или зажигания и разряженной от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя батареей пускать "прикуриванием" не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи-"донора" и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.

Меры предосторожности:

а) не касайтесь неизолированных участков зажимов соединительных кабелей;
б) при соединении красным кабелем положительных выводов аккумуляторных батарей следите за тем, чтобы неизолированные участки зажимов не соприкасались с любыми металлическими частями автомобиля, имеющими контакт с "массой". Это может вызвать короткое замыкание и повреждение батареи;
в) при температуре окружающей среды -10 и ниже электролит разряженной батареи замерзает. При "прикуривании" батареи с замерзшим электролитом может произойти взрыв. Чтобы избежать взрыва, нужно предварительно отогреть батарею в теплом помещении;
г) минусовой соединительный кабель нельзя подключать к отрицательному выводу разряженной аккумуляторной батареи из-за опасности воспламенения и взрыва выделяющегося при зарядке гремучего газа от случайной искры.
Шевроле-Нива - Chevrolet Niva. Отдельные советы по эксплуатации и технике безопасности
__________________
Emil вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2010, 21:58   #42
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Emil, спасибо, найден компромисс.
KotLV, в советские времена аккумулятор являлся дефицитным, и многие ездили от прикуривателя или с толчка вообще без АКБ, пока его не приобретали. Так что в 20 сек не поверю. И сам я то же так ездил несколько раз.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 23:56   #43
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Emil, именно так меня учил прикуривать отец! Вспомнил молодость!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:37   #44
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Так получилось , что моя вторая машинка простояла полтора месяца без движения. В результате после нескольких попыток завестись, метнулся в ближайший лабаз, купил провода и изучив данную тему попытался "прикурить" от Колеоса.
Абсолютно безуспешно. как только не пробовал. И с заведенным Колеосом, и с заглушенным. И с отсоединенной минусовой клеммой Мазды и наоборот. Пофиг, Мазда заводиться отказалась. Охранник стоянки посмотрев на провода изрек , что они очень длинны и принес свои. С его проводами танцы вокруг машин продолжились в той же последовательности и с тем же результатом.
Позвонил знакомому "Гуру". он посоветовал не заморачиваться а просто снять батарею с Колеоса и завестись. Обесточивать и потом все настраивать не хотелось. Опять метнулся до лабаза, взял новый аккумулятор и о чудо. Мазда завелась с пол оборота, как будто ее заглушили три минуты назад.
Електроника блин.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:45   #45
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Абсолютно безуспешно. как только не пробовал.
Тоже был опыт, пытался прикурить соседа во дворе.... результата нет.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дать, Как, коляна, прикурить


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:55.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4