26.01.2010, 00:36 | #31 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Вот поэтому лучше АКБ (прикуриваемый) и отключать на время запуска, потому что неизвестно его состояние.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
26.01.2010, 13:23 | #32 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos P
Сообщений: 227
Благодарности: 304/194
|
Сегодня давал прикуривать Худаю 4х4 дизель, и на заглушенной своей и на заведённой,
удалось завести только когдо моя была заведена, дизель мучался долго но ожил, у меня вроде без последствий. |
26.01.2010, 17:09 | #33 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Костя поздравляю! у нас всего -16
__________________
|
26.01.2010, 17:47 | #34 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
28.01.2010, 16:22 | #35 | |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Grey Dynamiq, Ни в коем случае нельзя оставлять работающий двигатель с отключенным аккумулятором!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...0a524d60cec765 Нагло сворованная цитата с первого попавшегося в яндексе форума Цитата:
Последний раз редактировалось ballmer; 28.01.2010 в 17:28. |
|
29.01.2010, 00:50 | #36 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
ballmer, из приведенной цитаты могу согласиться только с частью п. а. АКБ может быть фильтром помех. Остальное все не так. Когда АКБ заряжен, а так оно по идее всегда и есть, когда с электрикой все ОК, напряжение на нем может увелмчиваться до любой величины, ибо тока заряда не будет (АКБ заряжен). Вруби полные обороты, и если померить напряжение на клеммах АКБ, то напряжение значительно превысит 12 В, и ограничиваться будет только регулятором напряжения. Если последний будет неисправен, то все сгорит, что не имеет защиты от перегрузки. А если АКБ не заряжен, как в нашем случае, то он сам же все искры от горячего подключения и отфильтрует. Так что отключайте АКБ спокойно.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
29.01.2010, 00:54 | #37 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
30.01.2010, 07:13 | #38 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Grey Dynamiq, Если без АКБ двигатель оставить надолго работать, то сдохнет регулятор напряжения на генераторе.
|
30.01.2010, 19:37 | #40 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
ALEX 47, Возможно. Но только как уж это "надолго" определить? Я стараюсь послеодного сожженного регулятора не важно на какой машине больше так не экспериментировать. А время то работы бех АКб было меньше 20 секунд...
|
30.01.2010, 20:31 | #41 | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Эмиль
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos серый
Возраст: 47
Сообщений: 35
Благодарности: 31/14
|
Цитата:
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.01.2010, 21:58 | #42 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Emil, спасибо, найден компромисс.
KotLV, в советские времена аккумулятор являлся дефицитным, и многие ездили от прикуривателя или с толчка вообще без АКБ, пока его не приобретали. Так что в 20 сек не поверю. И сам я то же так ездил несколько раз.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
30.01.2010, 23:56 | #43 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Emil, именно так меня учил прикуривать отец! Вспомнил молодость!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.02.2011, 17:37 | #44 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Так получилось , что моя вторая машинка простояла полтора месяца без движения. В результате после нескольких попыток завестись, метнулся в ближайший лабаз, купил провода и изучив данную тему попытался "прикурить" от Колеоса.
Абсолютно безуспешно. как только не пробовал. И с заведенным Колеосом, и с заглушенным. И с отсоединенной минусовой клеммой Мазды и наоборот. Пофиг, Мазда заводиться отказалась. Охранник стоянки посмотрев на провода изрек , что они очень длинны и принес свои. С его проводами танцы вокруг машин продолжились в той же последовательности и с тем же результатом. Позвонил знакомому "Гуру". он посоветовал не заморачиваться а просто снять батарею с Колеоса и завестись. Обесточивать и потом все настраивать не хотелось. Опять метнулся до лабаза, взял новый аккумулятор и о чудо. Мазда завелась с пол оборота, как будто ее заглушили три минуты назад. Електроника блин. |
07.02.2011, 17:45 | #45 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
Метки |
дать, Как, коляна, прикурить |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|