25.01.2010, 08:31 | #16 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
|
25.01.2010, 09:18 | #17 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 89/17
|
Заводили Хонду Аккорд -действовали по его книжке. Колеос заведен, плюс ко мне, плюс к нему. Минус ко мне, минус к нему, но не на АКБ, а на кузов. Аккорд завелся, у Колеоса никаких траблов. (темпер был -28). Отключать в обратной последовательности.
|
25.01.2010, 11:05 | #18 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Сегодня заводил соседей в количестве 3 штуки. Самое забавно, что все они бензиновые .
Действовал как обычно, Колеоса не глушил... Хотя в инструкции (к Колеосу) это говорится, но очень холодно было . Сегодня у нас было -32. И очень очень влажно. |
25.01.2010, 11:19 | #19 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Скорее толщины провода не хватило. Чем выше сечение проводника, тем более высокий ток можно по нему передать.
А для старта авто нужен очень большой ток. Еще, думаю, что до "прикуривания" другого авто нужно прогреть свою машину. Разряженный АКБ может не запустить замёрзший двигатель "прикуривателя". |
25.01.2010, 15:37 | #20 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
И у меня сегодня не получилось свою кангушку реанимировать АКБ в ноль у нее. А с Коляныча лень было снимать. Снял с кангушки и притащил домой буду заряжать в домашних условиях
|
25.01.2010, 17:37 | #21 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
25.01.2010, 20:31 | #22 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Есть 2 варианта.
1) У меня один комплект еще со старых времен просто самодельный. 4 клеммы для сварочного аппарат. 2 Отрезка сварочных проводов по 5 метров разного цвета. До недавнего времени заводил этим комплектом в основном грузовые машины , а легковые крайне удобно из-за длины. Цена вопроса около 30 евро и бутылка пива, пока прикручиваешь провода к клеммам. 2) Не покупать на заправках. Там чаще всего хрень продается. У меня таких комплектов куча было. То клемма имеет плохой контакт, то провод внутри оплетки тонкий. Я бы порекомендовал те, которые имеют хотя бы прорекламированный ток до 200 Ампер. В реале выдержат меньше, но все же запас хороший. Имею один комплект. который был типа в ящичке - цена около 70 евро. Для легковой ОК, но грузовую не прикуришь, не смотря на то, что в теории предназначались для грузовой. |
25.01.2010, 20:38 | #23 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
Вот ссылка на данное оборудование:
Автоэлектрика T-24 - провода прикуриватели |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2010, 23:17 | #24 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
25.01.2010, 23:40 | #26 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Желательно из кабеля КГ (Кабель Гибкий), он многожильный и t эксплуатации до -50С. Очень важно, качество соединения кабеля с крокодилами, если плохое, то лучше не брать.
Очень большой не всегда, двигатель заводится при определённой частоте вращения колена, для этого стартеру необходим нужный момент вращения, который ему дает пусковой ток (в паспорте АКБ, для каждой температуры он свой) и который должен преодолеть сопротивление замершего масла (каждое масло имеет характеристику - минимальная температура прокрутки), так что и от масла многое зависит, а так же от состояние проводов массы, ну и про качества бензина тоже не забываем. |
25.01.2010, 23:50 | #27 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
25.01.2010, 23:54 | #28 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
25.01.2010, 23:54 | #29 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Он же многожильный и гнуться будет хорошо. А вообще гибкость провода в основном определяет его оболочка, а медь она и в Африке медь.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
дать, Как, коляна, прикурить |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|