|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#153 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Машинку жалко.
У нас таких морозов давно не было, а в Финке пару раз заводился при -32, так прям "спинным мозгом чувствовал" как металл по металлу шкрябает. Недаром у финов, наверное, в каждом авто врезаны подогреватели типа кипятильника в масляный картер и на каждой парковке и персональной и общественной стоят столбики с розеткой. Подъехал, воткнул вилку, хоть на пару часов, хоть на ночь и всем хорошо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мыл машину в минус 28 проблем с открытием дверей не возникает
На мойке мне ее подсушили воздухом… и посоветовали, после помывки на улице приоткрыть все двери, включить максимальный обдув печки и покурить 5 мин. Сказали что после этого проблем с примерзанием не будет, проблем нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 | |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не знаю как это связано……………………….. возможно это не ремень Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я только обзор мою(стёкла) в такие морозы! Хотя сам очень не люблю грязную машину!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
владимир1, сегодня съездил в Питер, у нас -18, сухо, машина чистая, красота...
В Питере - -7, соль, грязь, машина грязная, стёкла не оттереть, жуть ! Вернулся обратно - -18, сухо, но машина грязная... Надо мыть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ALEX 47, а я свинтусом езжу! Только стёкла отмываю после поездки! Вчера из Питера приехал(уезжал на чистой машине), как чёрт грязный. Даже номера не прочитать было спереди!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поиску так ничего у нас и не нашел.
![]() Изначально всегда считал, что двигатель требует прогрева (и даже не только зимой), но последнее время неоднократно читал-слышал (и видел), что современный двигатель этого не требует. Более того в Европе за это предусмотрены штрафы. Но у нас не Европа - на природе - 30 и ниже бывает ![]() И наконец-то нашел мнение (личное) специалиста, которое подтверждает, что все я делаю правильно ![]() Греть или не греть? :: За рулем ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#161 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Специально не грею. Греется, пока снег сметаю. Потом потихоньку, если можно, еду. А если стоянка в сугробе, тут уж увы не до осторожности. Поскорее выбраться и вперед. Прогреется в первой пробке. Ровно через 2,1 км.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня гаража нет, так что на машине всегда лёд-снег. А так как скоблить не люблю - курю до тех пор, пока лобовое не оттает само.
Если стекло чистое - завожу и через минуту еду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Грею пока открываю ворота гаража, выезжаю, машина продолжает работать пока закрываю ворота. Считаю, что этого вполне достаточно, для начала нормального (летом), и осторожного (зимой) движения.
Гараж холодный: при -15-20 на улице, -5-7 в гараже. В любом случае считаю однозначно - греть надо, особенно зимой. Детали цилиндро-поршневой группы современного автомобиля изготовлены из разных материалов имеющих разные коэфициенты температурного расширения. При создании а/м конструктор это учитывает, и все зазоры в двигателе становятся оптимальными только при расчётной рабочей температуре. Чем ближе температура деталей к расчётной, тем меньше износ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
![]() ![]() ![]() |
![]()
Считаю, что со всем этим стоит заморачиваться, если планируете эксплуатировать машину свыше 4-5-х лет, а может и поболее, у всех разные годовые пробеги. Я, к примеру, за 5 лет проеду 100 тыс. В противном случае думаю все эти телодвижения лишаются смысла, ибо хранить машину для какого-то дядьки?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивное и туристическое снаряжение. | shurman | Спорт. | 71 | 20.04.2016 13:12 |
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 131 | 08.08.2014 15:50 |
Дальняя поездка зимой | sayrus | Общие темы по эксплуатации. | 70 | 26.01.2012 22:04 |
Ханкук зимой. Стрёмно? | Hooch | Шины. Koleos. | 168 | 25.11.2010 00:49 |
Packard bell опыт пользования. | Skimbl | Техника и технологии. Компьютеры. | 28 | 12.11.2010 15:52 |