|
|
|
Эксплуатация Renault Koleos. Различные темы по ежедневной эксплуатации автомобиля. Личные тесты и испытания. Мнения. |
16.10.2012, 02:47 | #1 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
|
Колеос и бордюры
Подбираю себе кроссовер как смену шеви нивы в качестве второй машины в семье (первая -пежо 308). Внимательно изучил все, что предлагает сейчас рынок по цене от миллиона до 1.3 млн, прошёл ряд тест драйвов. В финал вышли Колеос бозе или люкс привилеж, а также Тигуан трэк анд филд tsi. Есть одна особенность эксплуатации - необходимо практически каждый день залезать на бордюр высотой до 20 см. Шеви нива, понятное дело, с такой задачей справляется шутя, а вот как поведет себя Колеос с его вариатором? У кого-то может быть есть опыт частого лазанья по бордюрам? В качестве проблем Колеоса вижу только вариатор и не особую успешность марки в мире, продажи Колеоса весьма невысоки собственно и во Франции, и в Корее, и по всему миру. У нас машина также продаётся очень в малых квотах и рекламы на неё нет вообще, также она отсутствует в большинстве салонов Рено. По потребительским свойствам лично мне Колеос импонирует больше всех машин в указанном ценовом диапазоне, но настораживают вышеупомянутые моменты...
|
16.10.2012, 02:58 | #2 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Я некоторое время запрыгивал на бордюры у родного Университета почти каждый день. Никаких проблем нет это сделать, ни задом, ни передом - хотя, конечно, "особенности" присутствуют. Задом надо делать это с маленького разгона - проблема хорошо описана на форуме. Если есть хотя бы 50 см, чтобы начать движение - то проблем не будет. Передом заскакивает без проблем, только зимой надо отключить полный привод, если заскакиваешь под острым углом с места (с упора передним колесом в бордюр) - иначе задние колёса будут подключаться и проталкивать машину вперёд, вдоль бордюра.
Где-то так. |
16.10.2012, 03:07 | #3 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
|
Мне достаточно, чтобы передом заезжал. Про проблему с заездом задом слышал и известное видео на ютубе смотрел. Это касается всех машин с вариатором. Мне только кажется, что заезд с разгоном неминуемо и скоро ведёт в сервис.
|
16.10.2012, 04:19 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Передом колеос заезжает совершенно спокойно. Задом надо пространство сантиметров 15.
Почитайте Задний ход ...есть 4x4? Или Застрял на ровном месте.... Вроде было еще пару тройку тем по этому поводу. Но как это может привести в сервис? Последний раз редактировалось alx8319; 16.10.2012 в 04:29. |
16.10.2012, 06:40 | #6 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну это смотря с каким разгоном
Передом - никаких разгонов не нужно. Подъезжаешь к бордюру, упираешься, нажимаешь газ чуть-чуть - и всё, заехал. Задом моя машина (2010г и позже) заезжала тоже нормально, но чуть тяжелее, и поэтому действительно, надо было так: подъехал, уперся, отъехал вперёд на 10 - 15 см, и после этого немножко нажав на газ, заезжаешь.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
16.10.2012, 09:48 | #9 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
паркуюсь задом на бордюр ежедневно 4 года . Без разгона и фанатизма. Резина не портится, машина не буксует
|
16.10.2012, 11:10 | #10 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Правда есть один нюанс заезда на высокие бордюры, можно передние брызговики обломать. У меня один именно так и отломился
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
16.10.2012, 11:26 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! Последний раз редактировалось Aleksey-F; 16.10.2012 в 11:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2012, 12:01 | #12 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Вариатор, да, настораживает. Что касается продаж, то все вопросы к мощности производства в Корее и в квотах для РФ. На сколько знаю, большинство авто слили в Китай. |
|
17.10.2012, 01:42 | #13 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
|
Дизель я брать бы не стал, он всё-таки нужен тем, кто ездит очень много, а у меня ежедневные короткие поездки. Стоимость обслуживания, риски с топливом, использование в мороз, шум ... У Колеоса в дизельной версии клиренс 185, а это явно маловато для меня.
|
17.10.2012, 02:03 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
Касательно спроса на Колеос, он явно не зашкаливает, иначе бы рено-самсунг не увольняли 2000 чел на заводе в Корее. Почему так происходит это большой вопрос к маркетологам рено, ибо машина то ведь действительно хорошая. Правда на многих рынках японские машины стоят дешевле, чем у нас, на мазды, субару, мицубиши у нас и цены, и стоимость каско особенно, намного выше, чем в большинстве стран. Вот их и берут. |
|
17.10.2012, 14:15 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
3.5 года паркуюсь задом в т.ч. на бордюры и поребрики - задом без разгона вообще никаких проблем.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
бордюры, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|