|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
![]() |
#32 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я до Рено ездил толь на Саабах. Был у меня один 9000-й, седан. Я его уже с приличным пробегом взял, и когда продавал у него все равно еще мотор в идеальном состоянии был.
П.С. Саабы все цепные, кроме редких 3 х литровых. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 27
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос про надежность задал не просто так. Если я выбираю, то стараюсь купить хорошую машину. А с хорошими машинами трудно расставаться когда ей всего 150 ткм, она вся сбитая и подтянутая, а движек в переборку. Обычно после этого начинает все сыпаться и греметь. Мастера у нас все особой учености. ( из горажных кооперативов в лучшем случае). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я о чем выше пишу? http://www.club-renault4x4.ru/203081-post30.html
О том же самом. Но вообще я бы не о моторе беспокоился в целом, а о муфте, КПП и т.п. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 27
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
![]() |
![]()
KotLV,
Если корректно задавать в этой ветке такие вопросы, то я бы с удовольствием спросил. Какой дорогостоящий узел первый начнет морочить вам голову? Самым сложным узлом я бы назвал движок, по этому и начал с него. Может опросник кто создаст? А какие у муфт проблемы? Моя 120 ткм прошла - все нормуль. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В целом я не слышал о муфтах плохих отзывов, но думаю что при активной (частой) езде по бездорожью она более 100 тысяч не проживет, хотя у нас так никто не ездит - потому ее ставлю на 3-е место проблем
1-е все-же КПП, любая. На счет вариатора Вы и так в курсе, МКПП - трудно сказать, но она же не вечная ![]() Двигатель 2.5 достаточно надежен на мой взгляд прсто даже из-за литража, 2.0 дизель у нас почти неубиваем (видел экземпляры машин с 200, 300 и даже 400 тысяч пробегами без кап-ремонта). В любом случае пока рано говорить о долговечности "железок" так как пока есть статистика по вариатору (достаточно явная) и... все. ![]() Остальные узлы надо у аналогов смотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#37 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дизель ушатать можно в один прием, за три-пять тыщ км. Так погибали первые дизельные лагуны, обслуживающиеся у дилеров(да и не только у них). Когда "мастера" лили в мотор обычное масло, вместо DPF. Вкладыши проворачивает на раз)))
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 27
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
![]() |
![]()
Я своими глазами видел как притащили дизельного Сорентика на 2 ТО у ОД Киа с накрывшейся турбиной. Я подивился. Но когда стал забирать свою через полчаса после своего ТО, мысль проверить масло не покидала меня до гаража. В итоге я обнаружил у себя в моторе густючую минералку, которая даже с щюпа не хотела капать. Как это называется я даже вышептать не могу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos, двигателя, Износ, оборотах, при, разных |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|