|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
23.12.2009, 14:34 | #16 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
И вот какая штука есть касаемо ДВС...любопытная. Износ (или притирка) в ЦПГ фиксируется на оборотах от ХХ и примерно до 1900 об/мин. От 1900 до 3800об/мин... износ НЕ фиксируется ( т.е. он в пределах погрешности измерений) И снова фиксируется с 4000 до максимальных. Это так сказать при установившемся РАВНОМЕРНОМ режиме. Задали 1500....ДВС молотит. Разобрали измерили и т.д. Иная картина при ПЕРЕХОДНЫХ режимах. Когда обороты НЕ постоянные. там ИЗНОС фиксируется. Точно сказать ПОЧЕМУ он возникает на том же диапазоне от 1900 до 3800... ( то ли масляная плёнка рвется, то ли бензином, при разгоне,смесь обогащается и сгорает не вся) масло частично смывается) ... никто не может. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.01.2010, 16:57 | #17 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
В городе, при плотном движении, скорость небольшая, и по большей части обороты в районе 1500. Только при разгоне больше.. т.е. НЕ оптимльно по износу???
|
02.01.2010, 17:45 | #18 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Наиль, в самом начале темы писалось, что для двигателей свыше 2,5-3,0 л и выше оптимальные рабочие обороты могут быть 1200-3500
Они и есть оптимальные |
01.08.2012, 12:04 | #19 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты А вы, как супер админ Ниссановского форума, не в курсе, как обстоят дела с вариаторами на Теане? тоже ломаются? Последний раз редактировалось bobr; 01.08.2012 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.08.2012, 13:57 | #20 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
не знаю как Ниссан, но другие производители предусматривают некоторую не соосность между осью клапана и осью толкателя, что приводит, при оборотах выше 4-4.5 тысяч , к прокрутке клапанов и => к лучшему их прилеганию к седлам . кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает. ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40 хоть как то очищается от тырканья в московских пробках. жаль с теаной. я к ней приценивался. салон очень нравится в бежевой коже. |
|
01.08.2012, 16:15 | #21 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
02.08.2012, 22:42 | #23 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Объясню. Повышеные обороты полезны при умеренном педалировании, т.е. с низкой подачей топлива и, соответственно, низкой нагрузкой. Тогда происходит очистка от нагара поршней и клапанов.
Про притирку клапанов - так для этого есть 2 пружины с разной жесткостью. Т.о. при работе мотора клапан постоянно вращаетсяя вокруг своей оси. Для справки - у Рено нет операции "притирка клапанов" |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.08.2012, 12:53 | #24 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
я, по простоте, считал ( вернее меня учили) что разная жесткость пружин--- под разные обороты, дабы избежать резонанса и зависания клапанов. высокие обороты + малая подача топлива= сравнительно "низкое" давление в цилиндре. Что же тогда будет "шевелить", как следует, кольца и "отрывать" нагар? |
|
03.08.2012, 13:50 | #25 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
Раньше это достигалось за счет промежуточной втулки (между сухарями и упорной шайбой.). Площадь "конуса" втулки и сухаря не совпадала и за счет этого клапан проворачивался вокруг своей вертикальной оси на небольшой угол при каждом "открытии-закрытии". Были и другие устройства принудительного поворота клапана (например шарикового типа), но по сути принцип один и тот-же: поворот за счет энергии нажатия на клапан. Сделано это, в первую очередь для равномерного износа клапана. Сейчас, скорее всего делают что то в этом же духе
__________________
koleosclub.ru Последний раз редактировалось Артем; 03.08.2012 в 14:04. |
|
03.08.2012, 14:08 | #26 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
03.08.2012, 17:46 | #27 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
На вопрос, что "пенсионер же развалится" те же людт отвечают - "физкультура еще никому не повредила". Потому я на всех своих машинах не стесняюсь поднять стрелку тахометра до отсечки, когда есть возможность и это уместно, и все покупатели машин от меня обычно радуются состянию двигателя, а если тестируют в мастерских, типа на компрессию и т.п, то оказывается, что от меня им достаются моторы просто как новые. |
|
20.10.2012, 00:01 | #28 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
А каков ресурс нисановского двигателя реально и заявленого заводом? Манагер сказал что 500т.км. И цепь ГРМ на весь срок службы. Может это дейсвительно так?
|
20.10.2012, 00:48 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
20.10.2012, 12:27 | #30 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Правда был у меня один экземпляр, что прошел 350 тысяч и даже намеком на износ не было, но это скорее исключение из правил. |
|
Метки |
koleos, двигателя, Износ, оборотах, при, разных |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|