|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
20.10.2012, 21:28 | #46 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
горыныч,
Этт вы зря. У любого производителя есть гордость. И если делать выхлопух их простой стали с толщиной стенки 1мм то она прогорит за год, а то и быстрее. Толще трубу делать нельзя. Утяжеление конструкции и позор перед конкурентами, когда выхлопная система будет подвешена на мощных кронштейнах. Вы первый будете хохотать над такой дикостью. По этому глушаки делают из среднелегированных сталей(нержавеек). А вот на сколько там мало примесей покажет магнит. Менеджментом выявлять состав деталей - это как то на троечку с натяжкой за сообразительность. |
21.10.2012, 00:03 | #48 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
горыныч,
Мне кажется я вам доступно обьяснил про разновидности металлов. Если у вас есть сомнения, то обратитесь к специалисту которому больше доверяете. |
21.10.2012, 08:14 | #49 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
dimann,
Не по теме... |
21.10.2012, 18:53 | #50 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
горыныч,
Считайте скока хочется, только не дезинформируйте людей своими познаниями. Из Вики. "...Сопротивление нержавеющей стали к коррозии напрямую зависит от содержания хрома: при его содержании 13 % и выше сплавы являются нержавеющими в обычных условиях и в слабоагрессивных средах, более 17 % — коррозионностойкими и в более агрессивных окислительных и других средах, в частности, в азотной кислоте крепостью до 50 %. Причина коррозионной стойкости нержавеющей стали объясняется, главным образом, тем, что на поверхности хромсодержащей детали, контактирующей с агрессивной средой, образуется тонкая плёнка нерастворимых окислов, при этом большое значение имеет состояние поверхности материала, отсутствие внутренних напряжений и кристаллических дефектов." |
21.10.2012, 19:28 | #51 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
dimann,
Не по теме... |
21.10.2012, 21:46 | #52 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
То что это не обсолютная нержавейка было понятно изначально. Процент нержавеистости я определяю в разности усилий отрыва чисто стали3 и иследуемого обьекта. Чем выше эта разность от идеала, тем хуже. Идеал вообще не магнитит. Или скажем так, еле-еле.
|
13.08.2015, 21:44 | #53 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
прошлой весной зачистил глушак до бела, обрабртал ортофосфорной кислотой и покрасил эмалью для глушителя было очень красиво, но этой весной всё облезло и заржавело опять на. вывод : забить!!!!
|
Метки |
глушитель, облез |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|