Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 21:28   #46
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

горыныч,
Этт вы зря. У любого производителя есть гордость. И если делать выхлопух их простой стали с толщиной стенки 1мм то она прогорит за год, а то и быстрее. Толще трубу делать нельзя. Утяжеление конструкции и позор перед конкурентами, когда выхлопная система будет подвешена на мощных кронштейнах. Вы первый будете хохотать над такой дикостью. По этому глушаки делают из среднелегированных сталей(нержавеек). А вот на сколько там мало примесей покажет магнит. Менеджментом выявлять состав деталей - это как то на троечку с натяжкой за сообразительность.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:32   #47
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

dimann, Д,извините,но я считаю нержавейкой,то что нержавеет
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:03   #48
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

горыныч,
Мне кажется я вам доступно обьяснил про разновидности металлов. Если у вас есть сомнения, то обратитесь к специалисту которому больше доверяете.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:14   #49
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

dimann,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:53   #50
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

горыныч,
Считайте скока хочется, только не дезинформируйте людей своими познаниями.

Из Вики. "...Сопротивление нержавеющей стали к коррозии напрямую зависит от содержания хрома: при его содержании 13 % и выше сплавы являются нержавеющими в обычных условиях и в слабоагрессивных средах, более 17 % — коррозионностойкими и в более агрессивных окислительных и других средах, в частности, в азотной кислоте крепостью до 50 %.

Причина коррозионной стойкости нержавеющей стали объясняется, главным образом, тем, что на поверхности хромсодержащей детали, контактирующей с агрессивной средой, образуется тонкая плёнка нерастворимых окислов, при этом большое значение имеет состояние поверхности материала, отсутствие внутренних напряжений и кристаллических дефектов."
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:28   #51
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

dimann,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:46   #52
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Я ради забавы в гараже к магниту привязал огнетушитель 2 л.
То что это не обсолютная нержавейка было понятно изначально. Процент нержавеистости я определяю в разности усилий отрыва чисто стали3 и иследуемого обьекта. Чем выше эта разность от идеала, тем хуже. Идеал вообще не магнитит. Или скажем так, еле-еле.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 21:44   #53
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для romaro
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
romaro Уважаемый член клубаromaro Уважаемый член клуба
По умолчанию

прошлой весной зачистил глушак до бела, обрабртал ортофосфорной кислотой и покрасил эмалью для глушителя было очень красиво, но этой весной всё облезло и заржавело опять на. вывод : забить!!!!
romaro вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глушитель, облез


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:52.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4