|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
29.10.2011, 16:21 | #16 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 11.09.2010
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2008 2.5 мкпп
Сообщений: 73
Благодарности: 4/4
|
тоже облез глушитель.
дилер написал ответ, что это от мойки не по технологии! какой нафиг технологии, где она прописана? в инструкции по эксплуатации? я там такой не видел. уже бред. к тому же, что это за машина, которая начинает облезать от мойки кёрхером один раз в 1-2 месяца! это что, вечернее платье, которое нельзя стирать??? короче менять не намерены и как всегда культурно послали ( с каждым разом всё культурнее однако!) про позднее зажигание, кстати интересная мысль. у меня как раз глушак немного попёрдывает или типа бормотания звук, но мне кажется нездоровый. может подрегулировать зажигание нужно? и чего там вапще можно регулировать, если там комп?! я уже прошёл 2 ТО, замечаний у них не было (этот как обычно, пока сам носом их не ткнешь нифига делать не станут). что будет на месте облезлости через пару зим, если ничего не делать? кто подскажет? help! |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2011, 17:16 | #17 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Облазеет как и у всех. Просто купил немецкий черный матовый высокотемпературный спрей, который болтается в багажнике. После мойки заглядываю и если есть необходимость - прыскаю. Кстати гораздо качественнее, чем в оригинале.
|
29.10.2011, 23:58 | #18 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Отличная мысль. Надо себе что-то подобное взять. А то вид сзади не айс!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.09.2012, 02:05 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Уважаемые форумчане!
Заметил следующее и может быть подскажите. В Колеосе (по крайне мере - у меня) глушитель, вернее его последняя (задняя, самая оконечная) часть, т.е. та, из которой выходит выхлопная труба, была изначально темного цвета. Такое впечатление - что либо какое-то специальное покрытие или засохшая грязь, в т.ч. засохшие реагенты. Кстати, на Лагуне-3 у меня эта часть глушителя сверкала чистой нержавейкой. Сегодня после мойки обратил внимание, что на моем глушителе это темное покрытие под бампером на небольшом участке отвалилось и видна чистая нержавейка. Вопрос - какой глушитель должен быть изначально? Есть ли на нем заводское темное покрытие? А если это нержавейка, то что с ней будет? |
10.09.2012, 10:51 | #21 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
у меня тоже глушак крапинками ржавчины покрылся, хотел наждачной бумагой пошоркать, сообразил, что так потом еще хуже будет - весь заржавеет
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
10.09.2012, 11:27 | #22 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Я как то покупал американскую краску по ржавчине (внимание) для печных труб и дымоходов. Температура до 800* С. Единственный недостаток краски - очень долго сохнет.... Если смогу в гараже найти балончик - сфоткаю и выложу - если конечно кому-то интересно.......
|
10.09.2012, 12:00 | #23 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Да тут краска нужна термостойкая. Я пытался подкрашивать обычной, облезла на след год.
Кстати когда обдирал старую краску, то под ней блестела нержавейка. Надо было так оставить и ничего не делать пусть бы сверкала. |
10.09.2012, 13:15 | #24 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Я думаю, что 800 то градусов будет достаточно??
|
10.09.2012, 20:51 | #26 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
11.09.2012, 01:15 | #28 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
А откуда такая уверенность, что материал глушителя - нержавейка.
Для производства глушителей для обычных авто, как Колян, используется углеродистая сталь либо сталь с алюмокремниевым покрытием либо сталь, легированная алюминием и кремнием, со всеми вытекающими. Но никак не нержавейка За неё бы пришлось ещё прилично доплатить. |
11.09.2012, 01:31 | #29 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.09.2012, 11:14 | #30 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я тоже думаю, что глушитель совсем не из нержавейки - ржавеет по швам .
Да и по весу и виду не похоже на нержавейку. Нержавейка все-таки и правда дорогая. |
Метки |
глушитель, облез |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|