10.10.2009, 18:41 | #1 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Пробил радиатор. Нужен совет
Собственно, вот. Видно на фото. Водительская сторона. Случилось сегодня. Скорее всего, когда оттормаживался на гравийной обочине. Но удар не слышал. Повреждение похоже на то, будто поставили плоскую отвертку перпендикулярно ламели радиатора и ударили по ней. За новый радиатор дилер хочет 26 штук, плюс работа. Доставка - полтора-два месяца. Антифриз брызжет только когда работает двигатель. С выключенным - не течет. Материал, по заверению ОД, дюралюминий. Собственно, хочу узнать, есть ли более дешевые и менее долгие варианты починки радиатора? Деньги плачу свои, т.к. случай признан не гарантийным и машина не застрахована. Да и доверия к сервису нет. В общем, требуется ваша помощь.
|
10.10.2009, 19:11 | #2 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
В любом сервисе могут заварить, в крайнем случае просто "заглушить" ламель радиатора. Вобщем, вариантов много, надо проконсультироваться со специалистом по ремонту радиаторов.
Сочувствую и желаю скорейшего "излечения" авто. А сетки, я так понимаю, не было? |
10.10.2009, 20:57 | #4 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вариантов лечения всего три:
1) снять радиатор и заварить или заглушить место повреждения 2) замена радиатора, 3) заливка/засыпка в систему охлаждения специальных герметизирующих составов( они есть в любом автомагазине) Выбирать Вам!!! А в целом очень Вам сочуствую!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.10.2009, 21:01 | #5 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
мне один раз помогло такое средство! антифриз сочился где-то, мастера никак не могли найти откуда... залил и забыл об этой проблеме! Но у меня дырка скорее всего маааленькая была, а тут может и не помочь Неприятно, конечно....
|
10.10.2009, 21:21 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Судя по повреждению засыпка/заливка не поможет, великовато, но попробовать можно, это дешево и не навредит. Если не покупать новый, то лучше всего снять бачок и заглушить трубку. Радиатор новый, запас по охлаждению как минимум ппроцентов 15-20, одной заглушенной трубки Вы даже не заметите. Запаять/заварить более прблематично, потребуется почти ювелирная работа, чтобы не повредить остальное, т.е. нужен очень хороший сварщик по работе с аргоном (радиатор алюминевый). Успехов.
|
10.10.2009, 22:10 | #7 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Насколько могу судить по снимку, место повреждения доступно. Можно попробовать, сняв радиатор, обезжирить и заклеить каким нибудь двухкомпонентным клеем,чемто вроде поксипола. Мне попадались высокотемпературные, но точного названия непомню. Эта фигня обладает очень высокой адгезией и оторвать потом можно только с металлом.
Очень не советую использовать всяческие засыпки, движку это совсем не гуд. Последний раз редактировалось ММФ; 10.10.2009 в 22:54. |
10.10.2009, 23:32 | #9 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Ясно. Пока вижу два варианта. Запаять трубку или заклеить. Про запайку также слышал, что нижние трубки работать не будут. То есть антифриз туда попадать будет, но не будет циркулировать должным образом и охлаждаться. Завтра попробую найти специалистов по ремонту и проконсультироваться. Всем большое спасибо за советы и поддержку.
|
10.10.2009, 23:59 | #10 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Руслан, не падайте духом! Наверняка можно починить, главное найти спеца!
Как-то на предыдущем авто прогорела гофра в выпускной трубе. В сервисе где всегда авто чинил пожали плечами, сказали: "нужно снимать выпускную трубу - наверняка сорвутся шпильки с блока цилиндров, придется вынимать мотор целиком!" Позвонил в столицу, пообещали переварить "на месте". Потерпел, паспрашал продавцов в магазинах запчастей, нашел! Переварили обе гофры в Калуге по цене одной в Москве. У вас не такой маленький город. Поищите, наверняка починят! |
11.10.2009, 00:25 | #11 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Да... Сочувствую!
Вот он - прецедент, о котором так долго говорили. Сетка нужна, очень жаль, что Руслан не смог поставить при покупке. |
11.10.2009, 01:24 | #12 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Абсолютно идентичная ситуация была на одном из предыдущих автомобилей (Мицу Галант), тоже горизонтальная ламель и камень. Радиатор вытек быстро. Стоял вопрос о замене, но цена была запредельная и в наличии были радиаторы только на американские версии (у меня "европа" была), которые не подошли. В итоге, после долгих поисков, нашёл "кулибина" в конторе по заправке и установке кондиционеров. Снял радиатор, отдал: ровно 15 минут работы аргоном в каморке и последующие 2 года беспечной эксплуатации. Трещина небольшая, такие вещи ремонтируются. Думаю, стоит поискать специалиста по "тонкой" сварке...
|
11.10.2009, 03:25 | #13 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
С такими поломками я имею небольшой опыт
Рекомендую обратится в любую контору которая занимается профессиональным холодильным оборудованием у них должны присутствовать специальные припои с добавлением серебра этот припой ложится почти на любой цветной метал в свое время я работал с одним таким мастером, он мне починил радиаторов 15-20 если не больше самое страшное когда радиатор после аварии и восстановлению не подлежит а в вашем случае, дольше снимать радиатор чем его чинить так что не отчаивайтесь, найдите хорошего мастера и будет вам счастье |
11.10.2009, 08:40 | #14 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Здрасти всем.
И я поделюсь опытом. Если все так как на фото и очень хочется сделать своими руками. То надо взять что-нубудь типа медицинского скальпеля или отверточки. аккуратно расправить пробоину при этом вертикальные тонкие ребра подрезать таким обраком чтобы туда входил носик небольших пасатищ. Взять холодную сварку для таких нужд. нанести в отверстие небольшое количество и общать пасатищами. Затем нанести снаружи такую сварку. Будучи помоложе я такую процедуру проделывал на радиаторе Ауди.
__________________
А хочется большего... |
11.10.2009, 09:00 | #15 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
Заварить у холодильщиков, да и дело с концом. Они работают с алюминевыми и медными сплавами. Заварят. А те кто в авто/сервисах этим занимаются вечно плачут. Оно и понятно. Им счет побольше надо. Кризис как бы.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
радиатор |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|