|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
![]() |
#31 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть у меня знакомый, погонять любит. У него А6 квадровая 3.2
Летом после поездки в Москву и обратно (ну 150 км) - доливает 300-500 мл масла. Скорость от 200. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме...
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Мудрец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique МКП6 Русский
Сообщений: 286
Благодарности: 16/12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2010
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC, XEN '10-продан, 13гв и ещё 15гв спортвей
Возраст: 49
Сообщений: 26
Благодарности: 4/3
![]() |
![]()
Мой авто тоже выдаёт иногда TOP UP OIL LEVEL, заметил, что после стояния на уклоне мордой вверх. Уровень -1 кружочек.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Один кружочек это очень мало))) Вот он и пишет что масла почти нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
![]() ![]() |
![]() Цитата:
TOP UP OIL LEVEL. Но что интересно, утром завожу ошибки нет, а в обед, после того как постоял на жаре ошибка появлялась... На ТО попросил залить масла побольше ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот в принципе не понимаю таких страданий.. Или капот только на СТО открываете все?
А ещё, как понял, у некоторых есть тема занятная - лить масло при замене до середины щупа - чего хотим съэкономить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
![]() ![]() |
![]()
Ни кто и не страдает! Обсуждать просто больше нечего - машина слишком надёжная
![]() Вот и перетираем по всякой фигне ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#43 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2015
Имя: Максим
Откуда: москва
Автомобиль: рено дастер
Возраст: 44
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
ну в том что льют середину уровня, я в этом не вижу ни чего плохого просто иногда проверять уровень масла утром перед поездкой, а то что новые моторы начали кушать масло то это факт и некуда от него не денешься, но это для любителей быстрой езды, а если в щадящем режиме 100-110 то все нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Конечно, как Вы пишите, если ездить спокойно, то уход масла будет незаметен. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброго времени! Подскажите, если знаете - вентилятор охлаждения радиатора у Колеос дизель 2.0/ 2009 года, одинаков с Ниссан Х- трайл Т-31. По цене разница в два раза. Код детали 2114861ВН0А. Открутилась крепёжная гайка, разносило центральную втулку и слетел со шкива электромотора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
надо, очень, подскажите |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|