Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 13:47   #16
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugu Посмотреть сообщение
А у дизеля сколько ресурс, интересно
Самого мотора под миллион. Мотор такой не только на Колеосе стоит, и на тех-же Траффиках и Сцениках у такси пробеги уже за миллион я видел не раз.
Но примерно на 500-700 тысяч форсунки уже все же под замену идут.
Хотя я думаю, что у бензинки форсунки также помрут к такому пробегу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2015, 16:00   #17
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Если рассуждать теоретически то при одинаковом пробеге дизельный мотор сделает примерно в 2 раза меньше оборотов, износ должен быть меньше. Так же при производстве дизеля требования к культуре производства, точности и качеству деталей поболее будут, если сравнивать с производством бензинки.
Но лично меня настораживает то, что M9R это гадкий утенок в семействе двигателей M, где все его братья являются бензинками
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 21:58   #18
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Если рассуждать теоретически то при одинаковом пробеге дизельный мотор сделает примерно в 2 раза меньше оборотов, износ должен быть меньше. Так же при производстве дизеля требования к культуре производства, точности и качеству деталей поболее будут, если сравнивать с производством бензинки.
Но лично меня настораживает то, что M9R это гадкий утенок в семействе двигателей M, где все его братья являются бензинками
Но учитывая что вариатор редко когда доводит обороты до 3000 не считая резкие ускорения. То получается двигатель работает совсем в щидяшем режиме.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 10:21   #19
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, гадкий утёнок это у нас "хотя".... в последнем За рулём писали про б/у Хитрил Т31 так лучший выбор это наш М9R с АКПП.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 09:24   #20
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Almazz, гадкий утёнок это у нас "хотя".... в последнем За рулём писали про б/у Хитрил Т31 так лучший выбор это наш М9R с АКПП.
Возможно так оно и есть, но кто-нибудь своими глазами видел наш дизель с хорошими пробегами, хотя бы за 300?
А так наш дизель это переделанная бензинка, если бы он изначально конструировался как дизель то возможно он мог бы быть еще лучше
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 10:15   #21
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, двушки с большим пробегом это Эспейсы и Лягухи а их в Россию мало пригоняют. мне ещё далеко до 300 хотя 132 городские есть.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:57   #22
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
наш дизель это переделанная бензинка
А можно с этого места поподробнее?
Ссылки, факты?
Дизель, это в принципе другой двигатель. Так что хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 21:46   #23
Новичок
 
Аватар для profi11
 
Регистрация: 06.11.2014
Откуда: РОССИЯ
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 65
Сообщений: 25
Благодарности: 0/0
profi11 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .
profi11 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 10:28   #24
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
А можно с этого места поподробнее?
Ссылки, факты?
Дизель, это в принципе другой двигатель. Так что хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду.
Информация на английском, но думаю понятно будет всем:
Nissan MR engine - Wikipedia, the free encyclopedia
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 10:42   #25
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profi11 Посмотреть сообщение
Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .
Маловероятно что блок и коленвал одинаковые. Внешние габариты возможно близки - диктуется требованиями компоновки. Почему так думаю: не верю, что блок и вал от бензинки проектируют с многократным запасом прочности. Ударные нагрузки в момент впрыска-начала сгорания у дизеля снижены многофазовым впрыском, но они есть. Радиальные нагрузки можно снять конструкцие поршня. Осевые конструкцией поршня не снять - значит зоны крепления шеек вала испытывают повышенные нагрузки - требуется повышенная прочность. Голову крепить - тоже требуется усиление зоны.

Возможен вариант из блока например 2.5 и выше, сохраняя внешние размеры и полностью перепроектируя внутреннюю структуру делать атмосферный дизель 1.6 - 1.8. Сделать с наддувом - дизель будет еще малолитражнее

к тому же M9R - совместный проект. В 2006 было презентовано купе-кабриолет Renault Megane II, с этим дизелем, обещали Laguna II, не встречал. В документах тех лет было описание кто и что разрабатывал. За Nissan была разработка выхлопа, системы снижения токсичности, остальное - Renault.

Последний раз редактировалось rake2004; 27.02.2015 в 10:49.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2015, 03:42   #26
Прошёл обкатку
 
Аватар для flint130971
 
Регистрация: 10.11.2013
Имя: Юрий
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: рено колеос LP
Возраст: 53
Сообщений: 91
Благодарности: 20/9
flint130971 Уважаемый член клубаflint130971 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ребята не надо сравнивать бензин и дизель конструктивно разное проектирование., у бензина оборотное у дизеля ударное.

добавлено через 1 минуту
А у безинового первый признак износа расход масла...

добавлено через 2 минуты
Но никак не потеря мощности, говорю как опыт 12-ти лет моторист по вазам

добавлено через 3 минуты
А вот колеосоводам задам вопрос!? поддон замят сантима на полтора изменений в работе двигателя нет, чревато чем- то?

Последний раз редактировалось flint130971; 28.02.2015 в 03:42. Причина: Добавлено сообщение
flint130971 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 09:47   #27
Новичок
 
Аватар для Beaver
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
Beaver Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flint130971 Посмотреть сообщение
А у безинового первый признак износа расход масла...
Но никак не потеря мощности, говорю как опыт 12-ти лет моторист по вазам
опыт по вазам – хреновый опыт и гордиться им по меньшей мере глупо
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени), а ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут
Beaver вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 20:57   #28
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2015, 00:33   #29
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flint130971 Посмотреть сообщение
А вот колеосоводам задам вопрос!? поддон замят сантима на полтора изменений в работе двигателя нет, чревато чем- то?
Маслозаборник может быть повреждён.
ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2015, 03:28   #30
Прошёл обкатку
 
Аватар для flint130971
 
Регистрация: 10.11.2013
Имя: Юрий
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: рено колеос LP
Возраст: 53
Сообщений: 91
Благодарности: 20/9
flint130971 Уважаемый член клубаflint130971 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
опыт по вазам – хреновый опыт и гордиться им по меньшей мере глупо
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени), а ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут
а кто вам сказал что я горжусь??? ну а если M9R жрет масло с завода то или завод н....й или брак...имхо

добавлено через 2 минуты
Хотя поршневую никто не отменял

добавлено через 1 минуту
Это я про ВАЗ

Последний раз редактировалось flint130971; 01.03.2015 в 03:28. Причина: Добавлено сообщение
flint130971 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рўрєрѕр»сњрєрѕ, Сколько, с…рѕрґрёс‚, ходит


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько льют масла в двигатель 2.5 при замене? laura Общие темы по эксплуатации. 21 10.09.2015 11:06
Мощность. Сколько нужно? bobr Автомобили. 74 01.11.2012 15:15
Сколько протянет машина без ТО? бабай Регулярное ТО 6 06.09.2010 13:00
сколько стоит??? NEON Кузов 5 20.06.2010 21:21
Сколько платите за лошадиную силу? Владимир Автомобили. 22 23.11.2009 11:32


Часовой пояс GMT +4, время: 05:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4