Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 11:52   #1
Новичок
 
Аватар для makak
 
Регистрация: 26.03.2014
Откуда: Питер
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
makak is an unknown quantity at this point
Question Кто-нибудь ставил ГБО на метане. Газпромнефть дает скидку!!!

Вычитал в интернете что Газпромнефть предлагает всем поставить ГБО на метане. Сайт http://www.gazpromneft-metan.ru . Хочу поставить. Требуется дельный совет.
makak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:24   #2
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

зачем?
хочется экономии?
надо было покупать дизельный дастер
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 13:30   #3
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
зачем?
хочется экономии?
надо было покупать дизельный дастер
Это известный спор про экономию дизеля. И давно на него есть ответ. Экономия наступает после 70-100 тыс. И то не факт. Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет. Мало кто имеет годовой пробег 50000. Только эти категории могут сэкономить на дизеле.

А чем пропан-бутан не устраивает? В частном владении не уверен, что метан оправдает себя как-то сильнее.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 19:42   #4
Прошёл обкатку
 
Аватар для duster-777
 
Регистрация: 23.01.2014
Имя: Igor
Откуда: Москва
Автомобиль: Duster Lux P. 4x4 AT
Сообщений: 73
Благодарности: 36/14
duster-777 Уважаемый член клубаduster-777 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makak Посмотреть сообщение
Вычитал в интернете что Газпромнефть предлагает всем поставить ГБО на метане. Сайт http://www.gazpromneft-metan.ru . Хочу поставить. Требуется дельный совет.
Это тема обсуждалась. Разница в том, что заправок на метане мало. Давление в баллоне 300 атмосфер. Однозначно, лучше пропан. Просто так скидок не дают )))
duster-777 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 20:04   #5
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duster-777 Посмотреть сообщение
Это тема обсуждалась. Разница в том, что заправок на метане мало. Давление в баллоне 300 атмосфер. Однозначно, лучше пропан. Просто так скидок не дают )))
Мало - это слабо сказано. В Питере одна. Но их будет больше. И тогда пропановых станет меньше.
Метан, конечно, лучше пропана. С технической точки зрения. Тут особо обсуждать не чего. 300 атмосфер - что тут такого страшного? Скидку дают, потому что 300 атмосфер? тогда я голосую за 500! Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены.
Весь общественный транспорт переведут на метан. Будете рядом в пробке стоять, рядом с баллоном
Но с экономической точки зрения имеет смысл заморачиваться опять же только при больших пробегах. Вот коммерческий транспорт - выгода очевидна.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 21:16   #6
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Экономия наступает после 70-100 тыс
Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет
Я езжу на автомобиле очень мало - примерно два раза в неделю по городу плюс раз в месяц в дальнее Подмосковье. Годовой пробег при этом - 11-12 тыс. км. Когда ездил на работу каждый день - легко делал 25-27 тыс, а это - всего 3 года до точки окупаемости (которая - при конкретно характеристиках Коляна и ценах на топливо - находится в районе 66-67 тыс. км). Аккуратнее надо с цифрами.

Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль (у меня опыт почти из первых рук - хороший друг в 2002 году поставил на свою Авеллу Дельту ГБО и ездил на ней до 2009 года и пробега в 150К, так что я в курсе всех его перипетий).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 21:19   #7
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение

Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль (у меня опыт почти из первых рук - хороший друг в 2002 году поставил на свою Авеллу Дельту ГБО и ездил на ней до 2009 года и пробега в 150К, так что я в курсе всех его перипетий).
Но, согласитесь, что с тех пор уже поменялось несколько поколений ГБО, соответственно и проблем должно было поубавиться.
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 21:24   #8
Эксперт
 
Аватар для Bambr
 
Регистрация: 04.11.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 244
Благодарности: 52/30
Bambr Старейшина КлубаBambr Старейшина КлубаBambr Старейшина Клуба
По умолчанию

Лучше поставить компрессор в багажник и тепловозный гудок под бампер. Будет толк ))
Bambr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 21:33   #9
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

При одной заправке в Питере, думаю, нет смысла это обсуждать. ГБО вещь неплохая. В свое время ставил себе на Пассат.Малый(вместо запаски) баллон не эффективен. Большой занимает много места. Короче, все как всегда, на любителя!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 23:01   #10
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
... Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены...
Чё то я не слышал про такие баллоны на 300 атм. Посмотрите на обычный кислородный баллон на 200 атм, а потом попробуйте представить такой же пластиковый...
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 23:10   #11
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Тут особо обсуждать не чего. 300 атмосфер - что тут такого страшного? Скидку дают, потому что 300 атмосфер? тогда я голосую за 500! Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены.
Да, да, мы уже слышали о взрывобезопасных баллонах
Горловский таксист лишился автомобиля из-за взрыва метанового баллона: в машине уцелели только колеса (ФОТО) - НОВОСТИ - Gorlovka.ua

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Короче, все как всегда, на любителя!
Тут самое главное - это ПОРЧА штатного оборудования китайским набором для юного террориста.

Последний раз редактировалось god1941; 26.03.2014 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 11:50   #12
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль
Я тоже протвник ГБО, тем более по моим рассчетам, когда делали тендер, то получалось, что оно проигрывает дизелю в экономии.
Как только в таблицу ставишь стоимость ТО и его периодичность все становится не совсем так красиво, как кажется.
При этом, я конечно делаю рассчеты исходя из пробегов в 150 за 3 года.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 11:59   #13
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 12:52   #14
Новичок
 
Аватар для makak
 
Регистрация: 26.03.2014
Откуда: Питер
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
makak is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Это известный спор про экономию дизеля. И давно на него есть ответ. Экономия наступает после 70-100 тыс. И то не факт. Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет. Мало кто имеет годовой пробег 50000. Только эти категории могут сэкономить на дизеле.

А чем пропан-бутан не устраивает? В частном владении не уверен, что метан оправдает себя как-то сильнее.
Ну то что метан безопаснее пропана - это 100%, метан улетучивается, а не взорветься, у пропана больше вероятность. Ну и экономия на пропане сомнительная, расход по сранению с бензином где-то на 30% больше, поэтому я задумался именнно о метане, расход которого даже чуть меньше чем у бензина.
makak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 13:19   #15
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makak Посмотреть сообщение
бензином где-то на 30% больше
Ну 30% - это на старого образца установках, с одной форсункой.
С отдельными форсунками увеличение расхода примерно на 10-14% получается сейчас.
Цифры не с потолка, взял у коллеги-конкурента так сказать. Они рискнули - взяли автопарк на ГБО.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Газпромнефть, гбо, дает, ктонибудь, метане, скидку, ставил


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрический подогреватель двигателя. Кто ставил, отзовитесь, пожалуйста. ak74 Общие темы по эксплуатации. 44 30.06.2015 14:42
Фаркоп на Дастер кто ставил? Thechief Duster. Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 9 11.08.2013 03:12
Передний парктроник. Кто ставил? ug-9 Электрооборудование. 5 26.12.2012 21:36
Кто-нибудь что-нибудь знает про BLOCK? tezaavr Дилеры Renault в России 6 15.08.2011 16:57
кто-нибудь ставил себе такую штуку? yanusik Кузов 1 24.05.2011 12:12


Часовой пояс GMT +4, время: 05:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4