Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2014, 14:28   #16
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
(которая - при конкретно характеристиках Коляна и ценах на топливо - находится в районе 66-67 тыс. км). Аккуратнее надо с цифрами.
Да, извините. Я ошибся на 3 - 4 тыс км относительно ваших расчетов. Покорнейше простите. В следующий раз буду аккуратнее.

Я не читал внимательно тему про бензин/дизель. Надеюсь там все факторы учли при подсчете. Например, как в теме про стоимость владения обычно забывают посчитать падение стоимости машины. Поэтому готов поверить, что цифры, указанные вами так же включают свежие цены на дизель, который нынче дороже бензина. А так же бОльшую стоимость работы по ремонту дизеля (если чё) и не очень большое количество специалистов по дизелю.

Про взорвавшуюся машину. С дуру можно и ч-н стеклянный сломать. Кто его знает, что там чуваку наворотили? Обратите внимание, что предлагает Яндекс-поиск.
Изображения
Тип файла: jpg ScreenShot 69.jpg (40.3 Кб, 29 просмотров)
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 16:01   #17
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Я ошибся на 3 - 4 тыс км относительно ваших расчетов
Скорее - в два-три раза по времени окупаемости, потому что годовых пробегов в 10 тыс. км. в реальных условиях на автомобилях класса Колеоса практически не бывает.

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
цифры, указанные вами так же включают свежие цены на дизель, который нынче дороже бензина
Разумеется. Брал 33 р за бензин, 34 р за дизель. Средние расходы взял из соответствующей темы, 8.5 дизель, 12.5 бензин (смешанный цикл). Учёл также разницу в первоначальной стоимости (50К рублей) и стоимости ТО. Стоимость ремонта на окупаемость не влияет - до трёх лет он будет гарантийным, к этому моменту дизель почти с гарантией окупается. Достаточно точная методология?

Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 16:24   #18
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Скорее - в два-три раза по времени окупаемости, потому что годовых пробегов в 10 тыс. км. в реальных условиях на автомобилях класса Колеоса практически не бывает.



Разумеется. Брал 33 р за бензин, 34 р за дизель. Средние расходы взял из соответствующей темы, 8.5 дизель, 12.5 бензин (смешанный цикл). Учёл также разницу в первоначальной стоимости (50К рублей) и стоимости ТО. Стоимость ремонта на окупаемость не влияет - до трёх лет он будет гарантийным, к этому моменту дизель почти с гарантией окупается. Достаточно точная методология?

Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь.
какого такого класса Колеос? Почему не бывает? И меньше бывает легко. Откройте тему про 20-е диски. Тем не менее, мои 70 тыс от ваших 66-67 отличаются на 3-4 тыс. Как вы правильно указали, это НАЧАЛО экономии. Нужно еще время, чтобы поэкономить (ну не пару же дней). Поэтому и 7 (ну хорошо, 5-6 лет). И далеко не всегда разница между дизелем и бензином составляет 50000 руб. Бывает и 200-300. Таки когда наступит точка?

Является ли критерием выбора экономия? А как же! И не в деньгах счастье, а в самом факте. Очень важен психологический аспект.
Собственно хозяин сабжа сам говорит об экономии. Значит его это интересует. Почему вы против его мнения?

З.ы. Критерий выбора дизеля - "а прикольно, ни у кого нет" -тоже имеет право на жизнь.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 16:31   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Давайте поговорим о ГБО.
Модераторы не резиновые, чтобы мониторить столько флуда.
Есть соответсвующие темы.

Например эта: Холивар: Бензин-Дизель
Или Эта: Рассчет стоимости 1 км (в евро)
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 27.03.2014 в 16:36.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 16:41   #20
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 16:44   #21
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

И все-таки при данных условиях выбор в пользу метана совсем не очевиден, по-моему!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 12:42   #22
Новичок
 
Аватар для makak
 
Регистрация: 26.03.2014
Откуда: Питер
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
makak is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Нашел на форуме Рено Логанов, что таксист установил себе ГБО на метане. Бака в 70 литров ему хватало на 240-260 километров, на трассе до 300 км. Отбил затраты за 3 месяца, и был на 50 000 рублей в плюсе по сравнению с бензином. Немного он привязан к заправке, но я думаю что это не беда, когда у тебя есть лишний полтос
makak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 12:46   #23
Прошёл обкатку
 
Аватар для duster-777
 
Регистрация: 23.01.2014
Имя: Igor
Откуда: Москва
Автомобиль: Duster Lux P. 4x4 AT
Сообщений: 73
Благодарности: 36/14
duster-777 Уважаемый член клубаduster-777 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
И все-таки при данных условиях выбор в пользу метана совсем не очевиден, по-моему!
+1.
Недаром они скидкам заманивают. Желающих не много. Однако, ГБО на пропане поставил бы.

Да и таксистам нльзя ставить ГБО. Специально интересовался. Тем, которые с лицензии конечно. Бомбилы не в счёт.
duster-777 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 12:52   #24
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duster-777 Посмотреть сообщение
+1.
Недаром они скидкам заманивают. Желающих не много. Однако, ГБО на пропане поставил бы.

Да и таксистам нльзя ставить ГБО. Специально интересовался. Тем, которые с лицензии конечно. Бомбилы не в счёт.
Желающих не много, потому что никто и не знает об этом. Все новое начинается трудно и долго. Но может и не развиться.
Интересно, а какая причина запрета для таксистов?
Автобусы поголовно будут оснащать. В Китае поголовно таксисты на газе. Из-за этого 2 чемодана не влезают в багажник
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 12:55   #25
Прошёл обкатку
 
Аватар для duster-777
 
Регистрация: 23.01.2014
Имя: Igor
Откуда: Москва
Автомобиль: Duster Lux P. 4x4 AT
Сообщений: 73
Благодарности: 36/14
duster-777 Уважаемый член клубаduster-777 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Желающих не много, потому что никто и не знает об этом. Все новое начинается трудно и долго. Но может и не развиться.
Интересно, а какая причина запрета для таксистов?
Автобусы поголовно будут оснащать. В Китае поголовно таксисты на газе. Из-за этого 2 чемодана не влезают в багажник
Да уже многие знают. Если бы было интересно, друг другу советовали бы тна всех форумах.

Причину запрета не знаю. Надо спросить в разрешительных органов.

С автобусами вообще непонятно, как это делать. Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.
duster-777 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 13:15   #26
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duster-777 Посмотреть сообщение
Да уже многие знают. Если бы было интересно, друг другу советовали бы тна всех форумах.

Причину запрета не знаю. Надо спросить в разрешительных органов.

С автобусами вообще непонятно, как это делать. Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.
На форумах сидят очень мало людей. И даже, если вещь хорошая и кто-то поставил и кто-то прочитал, мало кто сразу кинется повторять.
Факторов много.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 13:42   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duster-777 Посмотреть сообщение
Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.
При переводе дизеля на газ там экономия крайне призрачна - нужны большие пробеги.
У нас есть пара фирм, кто закупил грузовой автопарк и поставил газ. Но у них пробеги по 30-40 тысяч в месяц по Европе.
Я был на семинаре одном. Там описывали в том числе и эту систему.
В результате дизель работает на смеси дизельного топлива и газа в пропорции 80 на 20 (в среднем), т.е. дизель не может работать только на газе - тут Вы правильно пишите. Степень сжатия другая. Либо необходимо менять степень сжатия, но это сложно и уж совсем дорого.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 15:46   #28
Новичок
 
Аватар для makak
 
Регистрация: 26.03.2014
Откуда: Питер
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
makak is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Нашел фото как смотряться баллоны в крузаке, не сильно страшная потеря части багажника, тем более если все прикрыть, то будет все очень красиво смотреться.
makak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 23:53   #29
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Ну да, багажники крузака и наш - "близнецы-братья"...
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 01:54   #30
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makak Посмотреть сообщение
Нашел фото как смотряться баллоны в крузаке, не сильно страшная потеря части багажника, тем более если все прикрыть, то будет все очень красиво смотреться.
может лучше сразу купить машинку поменьше с меньшим багажником и не запариваться с газом?
в этом варианте в багажнике вообще места не остается, спинки сидений уже не откинуть, ничего объемного в багажник не положить.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Газпромнефть, гбо, дает, ктонибудь, метане, скидку, ставил


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрический подогреватель двигателя. Кто ставил, отзовитесь, пожалуйста. ak74 Общие темы по эксплуатации. 44 30.06.2015 14:42
Фаркоп на Дастер кто ставил? Thechief Duster. Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 9 11.08.2013 03:12
Передний парктроник. Кто ставил? ug-9 Электрооборудование. 5 26.12.2012 21:36
Кто-нибудь что-нибудь знает про BLOCK? tezaavr Дилеры Renault в России 6 15.08.2011 16:57
кто-нибудь ставил себе такую штуку? yanusik Кузов 1 24.05.2011 12:12


Часовой пояс GMT +4, время: 09:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4