|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
23.07.2014, 14:48 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Размер должен быть больше самой трубы ,возьми средний ,затянешь его ,и отломишь и все.Лучше взять большой чтоб он притянул хорошо,я купил средний но лучше взял большой ,большой бы лучше затянул))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2014, 16:26 | #32 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Имя: Денис
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос 4wd, 6мкп
Сообщений: 44
Благодарности: 4/3
|
70-100 если не ошибаюсь размер хомута. Но первая цифра точно 70
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2014, 16:40 | #33 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
|
Спасибо, возьму самый длинный! Как раз буду у Вас на Волковке в субботу, только в ПолитЛекс, вот и попрошу всё сделать))
добавлено через 37 секунд Такого широкого точно не найду.... Последний раз редактировалось Butcher171; 23.07.2014 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение |
23.07.2014, 17:02 | #35 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
|
|
14.10.2015, 10:54 | #38 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Начал доставать этот резонирующий звук, причём на холодную явный резонанс где-то 1500-1700, далее с прогревом появляются менее резонирующие звуки, но с другими частотами резонансных оборотов. Сначала облазил всю доступную рукам часть выхлопной системы, дефектов не найдено. Открываю капот, страшные звуки доносятся с передней части двигателя. Поначалу не могу сообразить, где. Засовываю руку в перчатке под защиту выпускного коллектора, звуки исчезают, вроде полегчало Думаю, ерунда делов - скинуть защиту и найти точку резонанса. А там засада: мало того, что один болтик располагается в неудобном месте рядом с трубкой кондея, так ещё и откручивание этих болтов оказывается бесполезным - снять защиту не даёт генератор. Да и сами болтики при ближайшем рассмотрении оказываются "хитрыми", с мятой в одном месте резьбой, возможно, одноразовые. Сама приваренная защита идущего ниже катализатора тоже не приносит радости, большой диаметр.
В-общем, прикрутил болтики назад, в очередной раз коря себя за то, что повёлся на уговоры культурно съехавшего дилера. Разбираться с этой байдой теперь придётся самому, либо за дополнительные деньги в сервисе. Возможно, теперь приурочу снятие железа к замене поликлинового ремня. А он, зараза, не смотря на пробег в 77ткм, живее всех живых. Последний раз редактировалось VladZab; 14.10.2015 в 14:33. Причина: уточнение частоты оборотов резонанса |
14.10.2015, 11:28 | #39 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Butcher171, как-то так. Точный диаметр не скажу, но представление составить можно:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.10.2015, 21:52 | #40 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
У меня тоже стоял такой хомут, только я удалил этот катализатор с защитным экраном и поставили мне трубу из нержавейки, теперь ни чего не бренчит.
|
15.10.2015, 20:50 | #42 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
Мне удалили банку с защитным кожухом, т.к. он сгнил и бренчал. Затем вставили кусок трубы из нержавейки, на это место. Лямбда зонд не трогали он остался в районе штанов у двигателя., поставили новую гофру и врезали вторую трубу в глушитель, симметрично левой стороне из нержавейки. Добавили 2 насадки из нержи, одну двойную распилили пополам. Проушину не трогали, она осталась. Получился классный двойной выхлоп и звук стал басовитее. Все всало в 7 рублей. Я доволен. Отчет в теме двойной выхлоп на этом или параллельном сайте.
|
Метки |
3000об, Выпускной, колектор, Скрежет |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|