Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 14:48   #31
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Размер должен быть больше самой трубы ,возьми средний ,затянешь его ,и отломишь и все.Лучше взять большой чтоб он притянул хорошо,я купил средний но лучше взял большой ,большой бы лучше затянул))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2014, 16:26   #32
Новичок
 
Аватар для only63
 
Регистрация: 27.07.2010
Имя: Денис
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос 4wd, 6мкп
Сообщений: 44
Благодарности: 4/3
only63 Член Клуба
По умолчанию

70-100 если не ошибаюсь размер хомута. Но первая цифра точно 70
only63 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2014, 16:40   #33
Новичок
 
Аватар для Butcher171
 
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
Butcher171 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Лучше взять большой чтоб он притянул хорошо
Спасибо, возьму самый длинный! Как раз буду у Вас на Волковке в субботу, только в ПолитЛекс, вот и попрошу всё сделать))

добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от only63 Посмотреть сообщение
70-100 если не ошибаюсь размер хомута. Но первая цифра точно 70
Такого широкого точно не найду....

Последний раз редактировалось Butcher171; 23.07.2014 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Butcher171 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 16:44   #34
Новичок
 
Аватар для only63
 
Регистрация: 27.07.2010
Имя: Денис
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос 4wd, 6мкп
Сообщений: 44
Благодарности: 4/3
only63 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
Такого широкого точно не найду..
70 это не ширина а первоначальная длина, магазинах у нас 30 р стоит
only63 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 17:02   #35
Новичок
 
Аватар для Butcher171
 
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
Butcher171 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от only63 Посмотреть сообщение
70 это не ширина а первоначальная длина, магазинах у нас 30 р стоит
Тогда понятно!)
Butcher171 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 19:53   #36
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

Есть такой звук на 1500 оборотах при разгоне на холостых нет .поставили хомуты на каждое плечо тепловых экранов звук дребезга все равно есть.
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 21:47   #37
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

rivermen, обычно один хомут ставят и этого достаточно. Попробуйте переставить.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 10:54   #38
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Начал доставать этот резонирующий звук, причём на холодную явный резонанс где-то 1500-1700, далее с прогревом появляются менее резонирующие звуки, но с другими частотами резонансных оборотов. Сначала облазил всю доступную рукам часть выхлопной системы, дефектов не найдено. Открываю капот, страшные звуки доносятся с передней части двигателя. Поначалу не могу сообразить, где. Засовываю руку в перчатке под защиту выпускного коллектора, звуки исчезают, вроде полегчало Думаю, ерунда делов - скинуть защиту и найти точку резонанса. А там засада: мало того, что один болтик располагается в неудобном месте рядом с трубкой кондея, так ещё и откручивание этих болтов оказывается бесполезным - снять защиту не даёт генератор. Да и сами болтики при ближайшем рассмотрении оказываются "хитрыми", с мятой в одном месте резьбой, возможно, одноразовые. Сама приваренная защита идущего ниже катализатора тоже не приносит радости, большой диаметр.
В-общем, прикрутил болтики назад, в очередной раз коря себя за то, что повёлся на уговоры культурно съехавшего дилера. Разбираться с этой байдой теперь придётся самому, либо за дополнительные деньги в сервисе. Возможно, теперь приурочу снятие железа к замене поликлинового ремня. А он, зараза, не смотря на пробег в 77ткм, живее всех живых.

Последний раз редактировалось VladZab; 14.10.2015 в 14:33. Причина: уточнение частоты оборотов резонанса
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 11:28   #39
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Butcher171, как-то так. Точный диаметр не скажу, но представление составить можно:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 14.10.2015, 21:52   #40
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня тоже стоял такой хомут, только я удалил этот катализатор с защитным экраном и поставили мне трубу из нержавейки, теперь ни чего не бренчит.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 18:45   #41
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

psyk76 можете подробнее обьяснить как именно удалили катализатор,сколько стоимость работы?
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 20:50   #42
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

Мне удалили банку с защитным кожухом, т.к. он сгнил и бренчал. Затем вставили кусок трубы из нержавейки, на это место. Лямбда зонд не трогали он остался в районе штанов у двигателя., поставили новую гофру и врезали вторую трубу в глушитель, симметрично левой стороне из нержавейки. Добавили 2 насадки из нержи, одну двойную распилили пополам. Проушину не трогали, она осталась. Получился классный двойной выхлоп и звук стал басовитее. Все всало в 7 рублей. Я доволен. Отчет в теме двойной выхлоп на этом или параллельном сайте.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
3000об, Выпускной, колектор, Скрежет


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:58.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4