|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
13.09.2013, 00:24 | #121 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
13.09.2013, 00:34 | #122 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Думаю, что да.
Но для расчетов нужны данные о ТО, периодичности и цене. Но думаю, что это не сильно изменит ситуацию при больших пробегах именно по территории ЕС. А уж пара поездок по Италии ... |
13.09.2013, 08:46 | #123 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
13.09.2013, 08:48 | #124 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Интересно, что почти во всех спорах бензин/дизель, как и на Тигуановском форуме, основным аргументом за бензин выступает "едет" и вторичными - зимние проблемы отсутствуют. А основным аргументом за дизель - экономичность, вторичным - бензин тоже бывает с проблемами зимой.
И вот интересно, на мой взгляд, если уж думать об экономичности - то наверное ни Тигуан ни Колеос вообще не стоит рассматривать. Можно найти более экономичные варианты. А автомобиль более чем за 30 000 $ надо "выбирать сердцем". Я вот стал задумываться о дизеле, и вовсе не из соображений экономичности, поскольку думаю про Touareg V6 TDI 245 лс. Там стоимость вообще выйдет как минимум в 2.3 млн, если новый и около 1.5 - 1.7 если немного б/у, какая уж тут экономичность. А хочется мне, чтоб он "ехал" прямо вот сразу, без звона двигателя на высоких оборотах. В данном случае 550 Нм как раз должны мне помочь. 100 литровый бак позволит заправляться только на приличных заправках даже в поездках в глушь. Планы эти конечно пока на далёкое будущее, год так на 2015, может и позже. И модель запросто может поменяться. Но в ближайшем будущем хочу попробовать на тест-драйв такого Туарега, чтобы понять, по сердцу ли мне и по ощущениям данные выводы, или нет. И если ощущения подтвердят теоретические выкладки - буду внимательно присматриваться именно к подобному классу: среднеразмерный кроссовер, дизель. Если, конечно к тому времени не появятся более доступные гибриды и электро. Там "тихая тяга" вообще замечательная.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.09.2013, 09:04 | #125 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Ну, не знаю... Для меня экономия очевидна - был и бензиновый Колеос, теперь дизель. Только на топливе порядка 10-12 тыр на 10 тык. - это с моими нынешними пробегами 40-50 тысяч руб. в год. Плюс, просто нравится как он едет! Плюс запас хода.
А об экономичности сейчас люди думают и машины за 3 ляма покупая.))) |
13.09.2013, 10:35 | #126 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
А дизельный Колеос стоит , как и бензиновый собрат? Его возможно взять за 1100т, как бензин?
Если да, то экономия конечно очевидная, невзирая на межсервис.интервал. У мб дизель дешевле бензина))) Раньше было на 160 тыс и разница в налоге 12т. Экономия налицо. Вот езжу я в год 15-18 тыс км, насколько мне выгоден дизель? Пыся. Скоро холода и первую партию дизелей повезут на эвакуаторе к ОД на промывку топливной системы. |
13.09.2013, 10:37 | #127 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
вот бы еще автомобили для России на штатном газовом оборудовании шли.. как для Бразилии на на биоэтаноле
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
13.09.2013, 10:46 | #128 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не выгодно будет. Нужна цена топлива примерно 1.8 евро (как в Италии, например), чтобы при таком не большом пробеге отбить разницу в цене машины (если она есть).
Я изначально брал дизель не из-за экономии, а из-за АКПП, так как бензин был только МКПП, и его надо было ждать под заказ. Да и цена что бензина, что дизеля у нас почти одинакова была, так как на бензин налог при регистрации больше. + Страховки на него дороже все. Ну а за 5 лет, при значительном увеличении цены на топливо и снижении некоторых налогов на дизельные машины получилась еще и существенная выгода. Последний раз редактировалось KotLV; 13.09.2013 в 10:51. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2013, 12:04 | #129 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
А я тоже честно говоря лениво подумываю что бы себе снова что то дизельное купить, с любимой женой осваиваем поездки на авто по родной стране и приятно читать такие надписи пока на машинах друзей )
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
13.09.2013, 12:14 | #130 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
я так думаю на турбовом йети расход тоже до 8 укладывается?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
13.09.2013, 12:18 | #131 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
13.09.2013, 14:41 | #132 | |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Цитата:
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2013, 14:47 | #133 | |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Цитата:
Как это самоотверженно...
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
|
13.09.2013, 22:50 | #134 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
Да... доходило до - 40 зимой - заводил бы без проблем, если бы эти ... редиски... не поменяли аккумулятор на менее ёмкий. Об экологии гады заботятся... Отсюда проблемы. Потом просто ставил минут на 40 под капот тепловентилятор, пил чаёк и т. д. - заводился без проблем. Но... выдувало на трассе. Машина начинала бить ошибки и врубать аварийный режим. В этом году на зиму утеплю капот, чтоб всё стало совсем хАрошо.))) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2013, 23:37 | #135 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Копыто, а что это за автомобиль?
|
Метки |
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар |
Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster. Дизель vs бензин | ТЦ Лорант | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 16 | 26.10.2012 15:45 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |