Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 00:24   #121
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
теперь из-за некоторых акцизов и из-за более высокой стоимости топлива (в целом и бензина и дизеля) выгода появляется уже с 20 тысяч годового пробега.
У нас в Прибалтике выгода начинается с примерно 18-19 (цифры не с потолка, недавно проводил тендер на закупку авто. Получились именно такие цифры по всем поставщикам).
Хм, т.е. при регулярных выездах в Европу (получается примерно 9000 - 10000км.), имеет смысл владеть дизелем даже в РФ...
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 00:34   #122
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю, что да.
Но для расчетов нужны данные о ТО, периодичности и цене.
Но думаю, что это не сильно изменит ситуацию при больших пробегах именно по территории ЕС.
А уж пара поездок по Италии ...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 08:46   #123
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Сиденья во 2-й фазе каким то образом изменились?
Да, на Ф-1 приподнимал переднюю часть, на Ф-2 хотел сделать также, но не понадобилось. Сидеть достаточно удобно.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 08:48   #124
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно, что почти во всех спорах бензин/дизель, как и на Тигуановском форуме, основным аргументом за бензин выступает "едет" и вторичными - зимние проблемы отсутствуют. А основным аргументом за дизель - экономичность, вторичным - бензин тоже бывает с проблемами зимой.

И вот интересно, на мой взгляд, если уж думать об экономичности - то наверное ни Тигуан ни Колеос вообще не стоит рассматривать. Можно найти более экономичные варианты. А автомобиль более чем за 30 000 $ надо "выбирать сердцем".

Я вот стал задумываться о дизеле, и вовсе не из соображений экономичности, поскольку думаю про Touareg V6 TDI 245 лс. Там стоимость вообще выйдет как минимум в 2.3 млн, если новый и около 1.5 - 1.7 если немного б/у, какая уж тут экономичность. А хочется мне, чтоб он "ехал" прямо вот сразу, без звона двигателя на высоких оборотах. В данном случае 550 Нм как раз должны мне помочь.
100 литровый бак позволит заправляться только на приличных заправках даже в поездках в глушь.

Планы эти конечно пока на далёкое будущее, год так на 2015, может и позже. И модель запросто может поменяться. Но в ближайшем будущем хочу попробовать на тест-драйв такого Туарега, чтобы понять, по сердцу ли мне и по ощущениям данные выводы, или нет. И если ощущения подтвердят теоретические выкладки - буду внимательно присматриваться именно к подобному классу: среднеразмерный кроссовер, дизель. Если, конечно к тому времени не появятся более доступные гибриды и электро. Там "тихая тяга" вообще замечательная.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 09:04   #125
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, не знаю... Для меня экономия очевидна - был и бензиновый Колеос, теперь дизель. Только на топливе порядка 10-12 тыр на 10 тык. - это с моими нынешними пробегами 40-50 тысяч руб. в год. Плюс, просто нравится как он едет! Плюс запас хода.
А об экономичности сейчас люди думают и машины за 3 ляма покупая.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 10:35   #126
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

А дизельный Колеос стоит , как и бензиновый собрат? Его возможно взять за 1100т, как бензин?
Если да, то экономия конечно очевидная, невзирая на межсервис.интервал.
У мб дизель дешевле бензина))) Раньше было на 160 тыс и разница в налоге 12т. Экономия налицо. Вот езжу я в год 15-18 тыс км, насколько мне выгоден дизель?
Пыся. Скоро холода и первую партию дизелей повезут на эвакуаторе к ОД на промывку топливной системы.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 10:37   #127
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

вот бы еще автомобили для России на штатном газовом оборудовании шли.. как для Бразилии на на биоэтаноле
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 10:46   #128
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Вот езжу я в год 15-18 тыс км, насколько мне выгоден дизель?
Не выгодно будет. Нужна цена топлива примерно 1.8 евро (как в Италии, например), чтобы при таком не большом пробеге отбить разницу в цене машины (если она есть).
Я изначально брал дизель не из-за экономии, а из-за АКПП, так как бензин был только МКПП, и его надо было ждать под заказ.
Да и цена что бензина, что дизеля у нас почти одинакова была, так как на бензин налог при регистрации больше. + Страховки на него дороже все.
Ну а за 5 лет, при значительном увеличении цены на топливо и снижении некоторых налогов на дизельные машины получилась еще и существенная выгода.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 13.09.2013 в 10:51.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2013, 12:04   #129
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

А я тоже честно говоря лениво подумываю что бы себе снова что то дизельное купить, с любимой женой осваиваем поездки на авто по родной стране и приятно читать такие надписи пока на машинах друзей )
Изображения
Тип файла: jpeg big_71644_55150_add_2.jpeg (115.9 Кб, 75 просмотров)
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 12:14   #130
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
А я тоже честно говоря лениво подумываю что бы себе снова что то дизельное купить, с любимой женой осваиваем поездки на авто по родной стране и приятно читать такие надписи пока на машинах друзей )
я так думаю на турбовом йети расход тоже до 8 укладывается?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:18   #131
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
я так думаю на турбовом йети расход тоже до 8 укладывается?

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 14:41   #132
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да не знаю. Как-то честно скажу, на МКПП у меня шустрее получается передвигаться и проще.
Я тоже на колесах живу, по сути машина - второй офис, но когда персаживаюсь на ручку - не только неудобств не чувствую, а как-то даже комфортнее себя чувствую последнее время.
На шоссе, автобане, тоже, мне легче самому предугадать какую передачу включить, нежели АКПП за меня продумает чего я от нее хочу.
В общем время покажет, носклоняюс к МКПП, тем более уже отписался, какая машина будет через примерно 1.5 года тут и тут. Там мне точно АКПП не нужна, тем более с 3.0
Ну кофе пить с МКПП еще туда-сюда, а вот бриться уде неудобно...
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2013, 14:47   #133
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение

Не по теме...

Борис, Вы предлагаете свою кандидатуру на получение [censored] от обеих сторон?

Как это самоотверженно...
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:50   #134
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
А дизельный Колеос стоит , как и бензиновый собрат? Его возможно взять за 1100т, как бензин?
Дороже. Но мне предложили на тот момент хорошую скидку, поскольку брал машину из шоу рума, да и вторую уже. плюс кредит под нормальные условия. С учётом того, что в то время как раз шла переориентация производства на Россию и машин не было в принципе, чем и пользовались дилеры посылая всех со скидками и бонусами на три буквы, считаю, что взял удачно. Последнего чистокровного корейца дизелюгу у нас в городе. Потом пошли уже с афтоСрамуса. А по выгоде при пробеге до 20 тыков... Я сомневаюсь.

Да... доходило до - 40 зимой - заводил бы без проблем, если бы эти ... редиски... не поменяли аккумулятор на менее ёмкий. Об экологии гады заботятся... Отсюда проблемы. Потом просто ставил минут на 40 под капот тепловентилятор, пил чаёк и т. д. - заводился без проблем. Но... выдувало на трассе. Машина начинала бить ошибки и врубать аварийный режим. В этом году на зиму утеплю капот, чтоб всё стало совсем хАрошо.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2013, 23:37   #135
Мудрец
 
Аватар для Dron
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
Dron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру Клуба
По умолчанию

Копыто, а что это за автомобиль?
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
Dron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4