|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
22.02.2017, 15:37 | #571 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Современные масла все-же чуть отличаются своими эксплуатационными качествами. |
|
22.02.2017, 15:48 | #572 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Делал ТО на Вольво. Масло Castrol. Пробег - 19000 км, срок - 10 мес. Сливалось нормальная отработка, жидкая, тёмная. Какой гудрон?......
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.02.2017, 16:03 | #573 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Мотористы предлагают ориентироваться на среднюю скорость за период. Умножаете среднюю скорость на 240 для дизеля и на 400 для бензинки. У меня средняя около 37 км/ч. * на 240 и получаем 8880 км. Это касается условий В России. По моему разумно звучит.
|
22.02.2017, 16:26 | #575 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Цитата:
Мне по этой формуле надо раз в 5 тыс менять. У меня пока что 60000, но думаю, если я ТАК жестко нарушал чудо рекомендации, то движок должен уже стукануть. |
|
22.02.2017, 16:56 | #576 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Логика простая. Учет работы двигателя в мото-часах. При средней скорости в 15 км/ч ваш двигатель проработал в три раза дольше, чем при средней скорости в 45 км/ч. Ваш работал 3 часа, а если в пробках это еще и при малых оборотах, а другой только 1 час.
|
22.02.2017, 21:40 | #578 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
KotLV,
ALEX 47, я на своём очень почувствовал разницу. 10 тык Эльф не выхаживает в наших условиях, ближе к 8 тык мотор начинает работать тяжелее. Ликви молли ходит лучше, но по зиме угарает, в чём Эльф замечен не был.))) Теперь только залил Галф, так машину убили. Судя по отзывам Галф очень хорошее масло и ходит весь срок по регламенту. |
22.02.2017, 21:55 | #579 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Меняю раз в 10т.км. Ничего не изобретаю. Эльф. Если нет проблем, то зачем их придумывать?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
22.02.2017, 22:25 | #580 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Логика - супер! Допустим, я живу в Германии, и езжу только по автобану (например, на работу и обратно). Средняя скорость будет 150. Масло надо менять через 60 тык? В Европе, кстати, интервалы, конечно, больше, но и там дизель обслуживается в полтора раза чаще: обычно через 20 тык, а бензин через 30. |
|
23.02.2017, 01:13 | #581 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
В Европе, кстати, интервалы, конечно, больше, но и там дизель обслуживается в полтора раза чаще: обычно через 20 тык, а бензин через 30.(С)
Кстати, Константин, по-моему Вы писали раньше касательно дизельного Кольки про раз в 20 тык.? |
23.02.2017, 02:05 | #582 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
10т в наших условиях это край. Плюс моточасы.
А то можно вот такое слить. |
23.02.2017, 09:57 | #583 | |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Я повторил то, что услышал от моториста. За что купил, за то продал. Но сам подход мне кажется правильным. Беря свою среднюю скорость и умножая на этот коэффициент я получил примерно равный рекомендованному заводом-изготовителем межсервисный пробег. Поэтому считаю, что коэффициент в 240 для дизеля приблизительно правильным.
Цитата:
|
|
23.02.2017, 10:55 | #584 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Кстати, Всех с Праздником!
Косвенно эту методику подтверждает завод-изготовитель. В правилах эксплуатации упоминается, что, если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях (к которым относится езда в пробках), то межсервисный интервал следует уменьшить. 10 тыс. км. это условная единица для среднестатистического автовладельца, которая ни коим образом не отражает условия работы вашего персонального авто. 10 тыс. км. по проселочной дороге с грязью не может равняться 10 тыс. км. по автобану. В первом случае ваш двигатель работает в несколько раз больше, чем во втором. Просто эта методика пытается учитывать работу двигателя с учетом моточасов. Коэффициенты 240 и 400 это тоже некая усредненная цифра, но как мне кажется эта метода более точно указывает время замены масла. Лично я буду придерживаться этой методики, но каждый решает для себя сам. |
23.02.2017, 11:12 | #585 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
На Hilux замена масла в ЕС на 30 тысяч. |
|
Метки |
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар |
Здесь присутствуют: 20 (Членов Клуба: 0 , гостей: 20) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster. Дизель vs бензин | ТЦ Лорант | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 16 | 26.10.2012 15:45 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |