Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 05:10   #556
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Дизель из-за автомата. Не знаю, стоит ли брать надолго вариатор, тем более б.у.
Можно конечно механку.
Ну а Хенде Крета - она все же 4ВД и 149 лошадок, клиренс и углы съезда не такие конечно, но мне для дачи хватит.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 11:32   #557
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю дизель без пробегов больше 40 тысяч в год.
А я понимаю.
Пробегаю 14 тыс в год.
Радуюсь реально крутящему момент и расходу.
Уверен в классическом автомате.
Доволен на все 100.
И покупал не дороже бензинки.
Колеос трактор великолепный выбор.

Последний раз редактировалось Livonetc; 21.02.2017 в 11:46.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2017, 13:18   #558
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю дизель без пробегов больше 40 тысяч в год.
вы много чего не понимаете, но все равно строчите в темах, по ходу лишь бы набить по больше сообщений в статусе
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 13:28   #559
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю дизель без пробегов больше 40 тысяч в год.
Запас хода в 1100 км по трассе. И по городу 2 недели.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 19:58   #560
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Indisp, мне жаль, что правила форума много не позволяют здесь сказать вам.
Вы пока не ответили на многие вопросы в других темах, но быстро проявили себя здесь как человека, которому плевать на окружающих.
И для тех, кто в танке: на форуме обсуждают и спрашивают. И здесь не пинают тех, кто пришел спросить и что-то не понимает.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Запас хода в 1100 км по трассе. И по городу 2 недели.
А посчитайте по обслуживанию в целом. Считали уже. Если интересно, поиск вам поможет.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
И покупал не дороже бензинки.
При одинаковой комплектации это практически невозможно. Хотя может было какое-то спец. предложение.
А обслуживание?
И зачем вам этот крутящий момент? Вот хоть кто-то практическую сторону может мне рассказать, если он по говну не ползает на грязевой резине?

Последний раз редактировалось fedot; 21.02.2017 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 20:52   #561
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

fedot,
Крылья крылья...
Ноги!
1050 тыс. руб. новый.
Выбирал долго и выбрал удачно.
Повезло.
Однако везет тому кто везет.
Ищите и обрящете.
О какой особо разнице в обслуге речь при таком пробеге.
Обслуживаю раз в год.
Крутящий момент...
Ну мне обеспечивает зимой медленное и надежное вползание по обледеневшему подьему к дому на вершине холма.
А говно не моя стихия и Коляна своего туда не пущу.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2017, 21:15   #562
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение

А посчитайте по обслуживанию в целом. Считали уже. Если интересно, поиск вам поможет.
Что посчитать? Практичность бензиновой Креты к моей дизельной машине? Тогда она стремится к нулю
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 21:22   #563
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Тоже по обслуживанию. Ничего специфичного "дизельного" нет. Все тоже самое. Масло и фильтры. Раз в 15 тыс.

Крутящий момент? Плетусь в колбасе 80 км/в час за чайником. Появляется просвет в сплошной. Тапку в пол и быстро, уверенно и безопасно произвожу обгон. с 80 до 130 набирает на раз. Потом да, сникает. Дизель не оборотистый. Бензинка не так себя ведет.

Но здесь действительно не место. Я не хвалю дизель. Ни один фактор в отдельности и, даже, может все вместе не являются критерием при выборе.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 21:36   #564
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Praktika, через 15 тык масло превращается в гудрон. Оно и к 10 тыкам стремится к исходному состоянию , то есть снова стать просто нефтью, а к 15... Это особо изощрённая форма садизма по отношению к дизельному авто.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 21:57   #565
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Praktika, через 15 тык масло превращается в гудрон. Оно и к 10 тыкам стремится к исходному состоянию , то есть снова стать просто нефтью, а к 15... Это особо изощрённая форма садизма по отношению к дизельному авто.)))
Вопрос крайне дискуссионный.
Очень много зависит от режима эксплуатации.
Мой к примеру 95% проводит на трассе и большую часть из этого времени плывет на круиз контроле.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 22:27   #566
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Livonetc, так я же и сказал, что всё возможно.

добавлено через 1 минуту
Praktika, вы лемура не включайте. Сравниваем одну машину, но с бензином и дизелем.

Последний раз редактировалось fedot; 21.02.2017 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 22:38   #567
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, я сравнивал - был Колеос с бензином, а сейчас мне наглухо уработали дизель. По итогу, если масло менять по регламенту, на дизеле я экономил от 10 до 12 тысяч руб. на каждые 10 тык. ТО не намного дороже, если ездить к дилеру со своими запчастями.


Livonetc, ну не ходит масло на дизеле больше 10 тык.))) При небольших пробегах Вы , может быть, двигатель и не успеете угробить, а при 30-40 тык в год запросто.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2017, 23:39   #568
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Тоже по обслуживанию. Ничего специфичного "дизельного" нет. Все тоже самое. Масло и фильтры. Раз в 15 тыс.

Крутящий момент? Плетусь в колбасе 80 км/в час за чайником. Появляется просвет в сплошной. Тапку в пол и быстро, уверенно и безопасно произвожу обгон. с 80 до 130 набирает на раз. Потом да, сникает. Дизель не оборотистый. Бензинка не так себя ведет.
ТО на дизеле - раз в 10 тык. И оно убивает всю экономию на топливе. Это еще без учета потерянного времени на эти "лишние" ТО.

Уже сто раз доказывали и с цифрами, и на практике, что конкретно у Колеоса бензин гораздо более "приемистый", чем дизель именно в этом диапазоне скоростей.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 11:21   #569
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
ТО на дизеле - раз в 10 тык. И оно убивает всю экономию на топливе. Это еще без учета потерянного времени на эти "лишние" ТО.

Уже сто раз доказывали и с цифрами, и на практике, что конкретно у Колеоса бензин гораздо более "приемистый", чем дизель именно в этом диапазоне скоростей.
На Koleos раз в 10 тыс. На другие раз в 15, а то и в 20 тыс. Не знаю точно, но что-то мне подстказывает, что во Франции ТО на дзель так же как и на бензин.
Предлагаю не быть умнее производителей автомобилей, которые несут и гарантийные и репутационные затраты. Как написано в сервисной книжке, так и делаю.
Не будем еще и эту тему обсасывать. Знаю людей, которые и раз в 5 тыс меняют масло. И машину тюнингуют на стоимость самого автомобиля. Каждому свое.
Я предпочитаю на автомобиле ездить. Чем автомобиль отличается от стиральной машины с точки зрения изделия, которое призвано облегчить жизнь слабого человека?
Как часто вы чистите фильтр в стиралке? А ведь вы же продлили бы ей жизнь на ...дцать чего-то.
Или на всю жизть автомобиль купили? Или по наследству передать желаете?
Не стоит одушевлять автомобиль.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Praktika, через 15 тык масло превращается в гудрон. Оно и к 10 тыкам стремится к исходному состоянию , то есть снова стать просто нефтью, а к 15... Это особо изощрённая форма садизма по отношению к дизельному авто.)))
Гудрон видел. Не похоже то, что сливают на гудрон. И масла современные не чета маслам даже 10-ти летней давности.

Последний раз редактировалось Praktika; 22.02.2017 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2017, 11:49   #570
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

В постгарантийный период на дизельном Коляне возможно и разнести проведение ТО и замены масла.
Все в разумных пределах с учетом реальных особенностей эксплуатации.
Со своим Коляном мне еще лет 7 дружить.
А вот Енот возможно послужит еще пару тройку лет.
То есть отработает около 12 лет.
Хоть перспективы и отдаленные мне представляется, что машинок типа Колеос у меня будет еще парочка в этой жизни.
А какая следующая буду думать лет через 6.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 25 (Членов Клуба: 0 , гостей: 25)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 22:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4