|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
01.02.2013, 11:31 | #31 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Alexemir, вот и я тоже последнее время на дизеля поглядываю.
По поводу Ауди, вчера на светофоре стоял за Q7 с таким движком, еще подумал, что Q5 с трехлитровым дизелем будет просто сказка. По дизелю - то, что мало нормальных заправок, это проблема временная. А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня. |
01.02.2013, 11:34 | #32 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
01.02.2013, 11:42 | #33 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
это касается дизельных какашек по типу Кайрона, в нормальных дизельных машинах с прогревом всё
добавлено через 45 секунд у Табурега бак 100л, а у Вас? )))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 01.02.2013 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
01.02.2013, 11:46 | #34 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Это не минус дизеля, а минус конкретно коляна, косяк с алгоритмом включения элетроТЭНа. Не думаю что на дизельном фриле будут с этим проблемы.
добавлено через 3 минуты 65л вроде бы, но Табурег выигрышней получается, 8 с хвостом литров против 10 у Коляна Последний раз редактировалось Almazz; 01.02.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
01.02.2013, 11:51 | #35 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
01.02.2013, 11:54 | #36 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
по Табурегу цифра из реальной практики, надо смотреть, что там у Коляна на самом деле получается
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.02.2013, 12:01 | #37 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Зависит от прокладки.))) У меня зимой меньше 9,3 не было. Летом и меньше 9 бывало. Езжу не очень экономно. У друга (давал несколько раз ему поездить) на трассе меньше 8, город чуть больше 8. )))
|
01.02.2013, 12:20 | #38 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
я вот тоже не против проехаться на дизельном коле, сравнить объективно, но пока только на дизельном актионе (кстати тоже 2,0л. 150лошадок) тестдрайвил - все-таки скучновато и пресновато едет.
Литейщик, неее, не бери! лучше бензин! тепло, драйв, лекгость
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
01.02.2013, 12:22 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
для Москвы с маленькими пробегами и долгими пробками я бы персонально дизель не брал хотя и была дизельная беха, вот девочка знакомая в Германии у нее дизельный гольф, живет в одном городе работает в другом, 240 км в день пробег по автобанам без пробок
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
01.02.2013, 12:31 | #40 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Отнюдь!!!После шумихи,поднятой недовольными клиентами иосвещения в СМИ с модельного ряда 2013года межсервисный интервал РАЗ В ГОД(был 6 месяцев) или 13000км(было 12000км).
По поводу "профессионализма" сервисменов уже озвучивал раньше,но эта проблема как я вижу у всех ОД. Проблем с прогревом салона не испытываю.Что стою,что еду всегда тепло. Тарахтения из салона не слышно.Бак 63л.При нормальной езде хватает на 800км,если "тошнить" 80-90,то на 1000км. Забыл упомянуть про "вкусность",которая в холожном климате очень пригодится. Подогрев стекла.Забыл уже когда снег или лёд отскребал от лобового.Утром из дома на пультик нажал,вебасту запустил,вышел через 15-20 минут,завёлся,кнопочку на панеле нашал,пока коробку прогрел минуты 2-3(рычагом переключения в каждлм положении по минуте),стекла все оттаяли и салон тёплый.Дворниками смахнул всё и поехал. Последний раз редактировалось Victor; 01.02.2013 в 12:37. |
01.02.2013, 13:27 | #41 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле) Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензиновом Коле средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро. Динамика. Не скажу про Колеос. Но могу сравнить ГЛК. 220 это овощ.Хотя на профильном форуме у меня один тракторист спросил, насколько 300 ХУЖЕ по динамике 220. Видимо начитавшись про момент, не тестив обе машины, люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто. Вариатор- да, напрягает, хотя если ездить три года, то волноваться нечего. Если все так, как я написал относительно цены Коли и расхода топлива , то я бы смотрел в сторону других производителей. Тот же 220. Он дешевле ку 5. После колеоса покажется ракетой. Или Фрил. Последний раз редактировалось Lazycat; 01.02.2013 в 13:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2013, 13:30 | #42 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
|
|
01.02.2013, 13:47 | #45 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Может кто не видел этот тест
Тут преимущество конкретной комплектации. Напомню, тестировали 2,5 CVT (черный) и 2,0 AT (серебристый). Разгон проводили. По большому счету тут выигрыш вариатора перед автоматом. Согласились, что при других вариантах сочетания двигателя и коробки вопрос еще остается открытым. Тут подробно. |
Метки |
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster. Дизель vs бензин | ТЦ Лорант | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 16 | 26.10.2012 15:45 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |