Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 11:31   #31
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, вот и я тоже последнее время на дизеля поглядываю.
По поводу Ауди, вчера на светофоре стоял за Q7 с таким движком, еще подумал, что Q5 с трехлитровым дизелем будет просто сказка.
По дизелю - то, что мало нормальных заправок, это проблема временная. А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:34   #32
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Табурег R5 на одной заправке добегает до Житомира (1200км) - это важно или нет? )))))))
Купил коляна в самые морозы и он у меня еще не обкатанный. При полной заправке компьютер показывает что потенциально могу проехать 650 км. У кого дизельный - как у вас?
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:42   #33
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.
это касается дизельных какашек по типу Кайрона, в нормальных дизельных машинах с прогревом всё

добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Купил коляна в самые морозы и он у меня еще не обкатанный. При полной заправке компьютер показывает что потенциально могу проехать 650 км. У кого дизельный - как у вас?
у Табурега бак 100л, а у Вас? )))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 01.02.2013 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:46   #34
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.
Это не минус дизеля, а минус конкретно коляна, косяк с алгоритмом включения элетроТЭНа. Не думаю что на дизельном фриле будут с этим проблемы.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у Табурега бак 100л, а у Вас? )))))))))))))))
65л вроде бы, но Табурег выигрышней получается, 8 с хвостом литров против 10 у Коляна

Последний раз редактировалось Almazz; 01.02.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:51   #35
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Это не минус дизеля, а минус конкретно коляна, косяк с алгоритмом включения элетроТЭНа. Не думаю что на дизельном фриле будут с этим проблемы.
Дизельный сценик и дизельная лагуна греются замечательно.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:54   #36
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
65л вроде бы, но Табурег выигрышней получается, 8 с хвостом литров против 10 у Коляна
по Табурегу цифра из реальной практики, надо смотреть, что там у Коляна на самом деле получается
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:01   #37
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
по Табурегу цифра из реальной практики, надо смотреть, что там у Коляна на самом деле получается
Зависит от прокладки.))) У меня зимой меньше 9,3 не было. Летом и меньше 9 бывало. Езжу не очень экономно. У друга (давал несколько раз ему поездить) на трассе меньше 8, город чуть больше 8. )))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:20   #38
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

я вот тоже не против проехаться на дизельном коле, сравнить объективно, но пока только на дизельном актионе (кстати тоже 2,0л. 150лошадок) тестдрайвил - все-таки скучновато и пресновато едет.
Литейщик, неее, не бери! лучше бензин! тепло, драйв, лекгость
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:22   #39
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

для Москвы с маленькими пробегами и долгими пробками я бы персонально дизель не брал хотя и была дизельная беха, вот девочка знакомая в Германии у нее дизельный гольф, живет в одном городе работает в другом, 240 км в день пробег по автобанам без пробок
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:31   #40
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Они кстати не ввели еще обязательное ТО каждые 3 месяца?
Отнюдь!!!После шумихи,поднятой недовольными клиентами иосвещения в СМИ с модельного ряда 2013года межсервисный интервал РАЗ В ГОД(был 6 месяцев) или 13000км(было 12000км).
По поводу "профессионализма" сервисменов уже озвучивал раньше,но эта проблема как я вижу у всех ОД.
Проблем с прогревом салона не испытываю.Что стою,что еду всегда тепло.
Тарахтения из салона не слышно.Бак 63л.При нормальной езде хватает на 800км,если "тошнить" 80-90,то на 1000км.
Забыл упомянуть про "вкусность",которая в холожном климате очень пригодится.
Подогрев стекла.Забыл уже когда снег или лёд отскребал от лобового.Утром из дома на пультик нажал,вебасту запустил,вышел через 15-20 минут,завёлся,кнопочку на панеле нашал,пока коробку прогрел минуты 2-3(рычагом переключения в каждлм положении по минуте),стекла все оттаяли и салон тёплый.Дворниками смахнул всё и поехал.

Последний раз редактировалось Victor; 01.02.2013 в 12:37.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:27   #41
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)

Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензиновом Коле средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.
Динамика. Не скажу про Колеос. Но могу сравнить ГЛК. 220 это овощ.Хотя на профильном форуме у меня один тракторист спросил, насколько 300 ХУЖЕ по динамике 220. Видимо начитавшись про момент, не тестив обе машины, люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.

Вариатор- да, напрягает, хотя если ездить три года, то волноваться нечего.
Если все так, как я написал относительно цены Коли и расхода топлива , то я бы смотрел в сторону других производителей. Тот же 220. Он дешевле ку 5. После колеоса покажется ракетой. Или Фрил.

Последний раз редактировалось Lazycat; 01.02.2013 в 13:35.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2013, 13:30   #42
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)

Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензине средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.
Динамика. Не скажу про Колеос. Но могу сравнить ГЛК. 220 это овощ.Хотя на профильном форуме у меня один тракторист спросил, насколько 300 ХУЖЕ по динамике 220. Видимо начитавшись про момент, не тестив обе машины, люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.
У ГЛК написато, 98 лить!!!
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:32   #43
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Считал ради интереса "экономию" на дизеле. Без вебасто экономия начинается примерно с 50 тысяч пробега, с вебасто со 100000
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:34   #44
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
У ГЛК написато, 98 лить!!!
Ярик. Это уже катаракта.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:47   #45
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Может кто не видел этот тест
Тут преимущество конкретной комплектации.
Напомню, тестировали 2,5 CVT (черный) и 2,0 AT (серебристый). Разгон проводили. По большому счету тут выигрыш вариатора перед автоматом. Согласились, что при других вариантах сочетания двигателя и коробки вопрос еще остается открытым.
Тут подробно.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4