|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
29.09.2014, 15:00 | #406 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Вот честно, слова протплакал на тесте бензинового - это не фигура речи. Даже на 100л.с. более мощный Мурано на варике не вдохновил ну никак. Ну да, лишние 50 тыс. руб. Ну да, более частые и чуть более дорогие ТО. Но в целом на фоне цены авто и с учетом того, что Колеос очень сильно обесценивается, смешные расчеты. Хотел бы экономить, ездил бы на Мегане и обслуживался самостоятельно. Либо еще более экономное авто подобрал
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.09.2014, 15:21 | #407 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Денис, да я не про это
Не про дизель вообще, я же сам на дизеле, сам такой же. Я про то, есть ли смысл менять наши дизельки на новый LP. Вот вроде и прикольно было бы, а рациональное шило в известном месте дает кучу поводов для сомнений. Мое дурацкой шило рациональности меня потихоньку тащит опять в торону б/у, но уже ведроверов Буду себя заставлять дождаться нового Коляна или Renault Espace SUV. добавлено через 4 минуты ПыСы Цитата:
Последний раз редактировалось Negator; 29.09.2014 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2014, 16:40 | #408 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Negator, а что означает "Если на дизельном Коле "понять" коробку с движком". Был в ПА Мытищи там один манагер советовал для отжига переключить на ручной режим селектор акпп и педаль в пол, потом типа после отсечки сама переключит на повышенную передачу. Сам не пробовал но интересно. Говорит что динамика сумасшедшая.
|
29.09.2014, 16:47 | #409 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
29.09.2014, 16:50 | #410 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
29.09.2014, 16:51 | #412 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Витяй, я не запоминаю цифирь, заю, что там диапазон вроде с 2000 до 3500, но могу наврать. Просто по опыту знаю, что с 3500 машина уже не разгоняется. И у меня все же 150 сильная Ф1
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.09.2014, 16:52 | #413 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
От 1800 до 3200 примерно.
Потом момент падает сильно. |
29.09.2014, 16:58 | #415 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Для себя я таких смыслов пока не обнаружил. Возможно, будет необходимость по грязи. Но такую грязь, где бы это испробовать, я пока не находил Последний раз редактировалось Negator; 29.09.2014 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2014, 17:01 | #416 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ни в чем
Я также, как и многие поигрался ручным режимом - толку от него не увидел и использовал его только при езде по пересеченной местности, в том числе при затяжных спусках с горы, чтобы зафиксировать нужную мне передачу. |
29.09.2014, 17:04 | #417 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Тут видно динамику после 3000 об. крутящий момент(сила мотора) падает, а лошадки в пике у 4000 об. Так что надо попробовать.
|
29.09.2014, 17:58 | #419 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
На предыдущем авто в ручном р5жиме коробку можно было учить переключаться. Пробовал тоже на Колеосе, результата не увидел. Т.е. фактически в ручном режиме коробка не нужна. Хотя нет, есть один вариант - медленная езда в пробках, позволяет экономить топливо медленно катясь на второй передаче, поскольку в авто коробка может начать скакать с 1-2-1
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
29.09.2014, 18:39 | #420 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
|
Метки |
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster. Дизель vs бензин | ТЦ Лорант | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 16 | 26.10.2012 15:45 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |