Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 15:00   #406
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Денис, а есть ли смысл, действительно? И вроде как тоже хочется, а с рациональной стороны понимаешь - а смысл? Стоит ли оно того...
Понимаете, разница в цене в 50 тыс. при цене авто в 1.4 миллиона - это не серьезно. Вы же купили Колеос, а не, скажем, Латитьюд или Теану. Теже деньги, но более дешевое обслуживание и больше комфорта. Дизель - это на самом деле здорово. Помню, как у меня сдыхала бензинка при включении кондея или когда в машину садилось полный салон народу. Мне не нужна максималка в 180, таких дорог нет в России, а с 140 до 160 дизель ускоряется легче бензинки. Правда и таких дорог нет. Лучшая динамика бензинки? Да, вроде тут сравнивали бензин и дизель. И вроде не в пользу дизеля. Но на деле смешно смотреть на гоняющихся со мной водителей брендовых автомобилей. Нет, порш мне не сделать. Но разные бензиновые бэхи часто нервничают, когда я до 80 км/ уезжаю от них как от стоячих. И при этом я не давлю в пол, а только раскручиваю движок до 2500 оборотов.
Вот честно, слова протплакал на тесте бензинового - это не фигура речи. Даже на 100л.с. более мощный Мурано на варике не вдохновил ну никак. Ну да, лишние 50 тыс. руб. Ну да, более частые и чуть более дорогие ТО. Но в целом на фоне цены авто и с учетом того, что Колеос очень сильно обесценивается, смешные расчеты. Хотел бы экономить, ездил бы на Мегане и обслуживался самостоятельно. Либо еще более экономное авто подобрал
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2014, 15:21   #407
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Денис, да я не про это

Не про дизель вообще, я же сам на дизеле, сам такой же. Я про то, есть ли смысл менять наши дизельки на новый LP. Вот вроде и прикольно было бы, а рациональное шило в известном месте дает кучу поводов для сомнений.
Мое дурацкой шило рациональности меня потихоньку тащит опять в торону б/у, но уже ведроверов Буду себя заставлять дождаться нового Коляна или Renault Espace SUV.

добавлено через 4 минуты
ПыСы

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Но на деле смешно смотреть на гоняющихся со мной водителей брендовых автомобилей. Нет, порш мне не сделать. Но разные бензиновые бэхи часто нервничают, когда я до 80 км/ уезжаю от них как от стоячих. И при этом я не давлю в пол, а только раскручиваю движок до 2500 оборотов.
Да, есть такой прикол Если на дизельном Коле "понять" коробку с движком - много озадаченных физиономий можно увидеть в зеркале заднего вида
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 29.09.2014 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 16:40   #408
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Negator, а что означает "Если на дизельном Коле "понять" коробку с движком". Был в ПА Мытищи там один манагер советовал для отжига переключить на ручной режим селектор акпп и педаль в пол, потом типа после отсечки сама переключит на повышенную передачу. Сам не пробовал но интересно. Говорит что динамика сумасшедшая.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 16:47   #409
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Negator, а что означает "Если на дизельном Коле "понять" коробку с движком". Был в ПА Мытищи там один манагер советовал для отжига переключить на ручной режим селектор акпп и педаль в пол, потом типа после отсечки сама переключит на повышенную передачу. Сам не пробовал но интересно. Говорит что динамика сумасшедшая.
Да, мнеджер прав, так можно, переключается сама. Но это бессмысленно, потому что момент самый на оборотах 3-3,5 тысячи, от 3,5 до 4,5 (отсечка) момент проваливается. Нужно как раз в ручном режиме на 3,5 щелкать передачи вверх. Вот тогда будет динамика. Но в силу узости диапазона без тренировки это сложно. Обычно я перевожу коробку в ручной режим если надо быстро разогнаться в нуля (например поймать дырку в потоке дороги, на которую выезжаешь), да и то редко. Все ж с таким же успехом можно работать газом.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 16:50   #410
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Денис, да я не про это

Не про дизель вообще, я же сам на дизеле, сам такой же. Я про то, есть ли смысл менять наши дизельки на новый LP. Вот вроде и прикольно было бы, а рациональное шило в известном месте дает кучу поводов для сомнений.
Мое дурацкой шило рациональности меня потихоньку тащит опять в торону б/у, но уже ведроверов Буду себя заставлять дождаться нового Коляна или Renault Espace SUV.
Если с точки зрения "зачем менять", то у меня 4 года и 55 тысяч. По пробегу еще укататься можно, но 4 года меня утомили. Но поскольку расставаться не хочется, то и не стал бы, если бы не одно "но": я давно решил, что если будет люкс с дизелем в 175 л.с. то возьму его. Но поскольку реношники старательно тянут резину, то у меня уже и на этот случай нет уверенности. Если бы сейчас не сидел дома с простудой, то в выходные бы уже съездил и забрал задаток за машину. Ну и еще жена, кою я уважаю, все же уговаривает купить.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 16:50   #411
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Так вроде 320 нМ при 2000 об. выдает.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2014, 16:51   #412
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Витяй, я не запоминаю цифирь, заю, что там диапазон вроде с 2000 до 3500, но могу наврать. Просто по опыту знаю, что с 3500 машина уже не разгоняется. И у меня все же 150 сильная Ф1
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2014, 16:52   #413
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Так вроде 320 нМ при 2000 об. выдает.
От 1800 до 3200 примерно.
Потом момент падает сильно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 16:56   #414
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Тогда в чем смысл перехода в ручной режим?
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 16:58   #415
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Да, мнеджер прав, так можно, переключается сама. Но это бессмысленно, потому что момент самый на оборотах 3-3,5 тысячи, от 3,5 до 4,5 (отсечка) момент проваливается. Нужно как раз в ручном режиме на 3,5 щелкать передачи вверх. Вот тогда будет динамика. Но в силу узости диапазона без тренировки это сложно. Обычно я перевожу коробку в ручной режим если надо быстро разогнаться в нуля (например поймать дырку в потоке дороги, на которую выезжаешь), да и то редко. Все ж с таким же успехом можно работать газом.
Да, я тоже ручным режимом не пользуюсь. Побаловался ради интереса и забыл про него. Машину чувствую хорошо, динамики более чем достаточно и в автоматическом режиме.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Тогда в чем смысл перехода в ручной режим?
Для себя я таких смыслов пока не обнаружил. Возможно, будет необходимость по грязи. Но такую грязь, где бы это испробовать, я пока не находил
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 29.09.2014 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 17:01   #416
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Тогда в чем смысл перехода в ручной режим?
Ни в чем
Я также, как и многие поигрался ручным режимом - толку от него не увидел и использовал его только при езде по пересеченной местности, в том числе при затяжных спусках с горы, чтобы зафиксировать нужную мне передачу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 17:04   #417
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Тут видно динамику после 3000 об. крутящий момент(сила мотора) падает, а лошадки в пике у 4000 об. Так что надо попробовать.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 17:40   #418
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Тогда в чем смысл перехода в ручной режим?
зимой греется быстрее
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2014, 17:58   #419
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

На предыдущем авто в ручном р5жиме коробку можно было учить переключаться. Пробовал тоже на Колеосе, результата не увидел. Т.е. фактически в ручном режиме коробка не нужна. Хотя нет, есть один вариант - медленная езда в пробках, позволяет экономить топливо медленно катясь на второй передаче, поскольку в авто коробка может начать скакать с 1-2-1
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 18:39   #420
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
я давно решил, что если будет люкс с дизелем в 175 л.с. то возьму его

Не по теме...

ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 16:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4