Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 22:18   #376
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Читал я эту тему от корки до корки. И всё делал, как пишут товарищи. Да, греются, но совсем чуть-чуть. Для нашей зимы этого мало.
Ну не знаю. Мне зимой вполне хватало. Окна оттаивают и это главное. Остальное на ходу быстренько нагревается. Хотя если дело в городе с пробочным режимом езды - тогда да, греться салон будет неспешно. Поэтому и я пишу, что дизель хорош за городом 3 минуты по трассе - и вуаля.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 22:26   #377
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Ну под зад "пинают" все турбо-двигатели. Меня на турбированной Лагуне это тоже радовало, но больше напрягал момент задержки перед этим "пинком".
Совсем не напрягает. Задержка крайне мала на мой взгляд и хорошо прогнозируема. Так что просто дело адаптации водителя.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 22:35   #378
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
По поводу чипования, кажется Эдуард Владимирович (Маркман) писал, что тут движок вообще специально задушен, поскольку наша коробка не рассчитана на его номинальную мощность.
в свое время из-за этого оставил мысли о чиповке, но фаза 3, 170 лошадок, как оказалось идет с такой же коробкой..
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 23:31   #379
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!
В Вашем случае брать бензиновый кроссовер вообще не оправдано.

добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
По поводу чипования, кажется Эдуард Владимирович (Маркман) писал, что тут движок вообще специально задушен, поскольку наша коробка не рассчитана на его номинальную мощность. Так что чипование не самый лучший вариант на мой взгляд для фазы 1 и 2. Да и смысл не сильно понятен
Эта же коробка стоит на Лагуне у которой момент вроде бы на соточку поболее. Дело не в коробке, коробка нормально держит момент.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 28.09.2014 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 10:26   #380
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
В Вашем случае брать бензиновый кроссовер вообще не оправдано.
Тут ведь опечатка? В данном случае брать дизельный колеос не оправдано. С такими пробегами и учетом расхода бензинового колеоса выгоднее будет однозначно бензин.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 10:39   #381
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

ИМХО, в современных условиях более оправдана покупка турбобензинки, т.к. тяга и экономичность тут сравнима с дизелями, но при этом лучше динамика и запуск зимой.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:08   #382
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
ИМХО, в современных условиях более оправдана покупка турбобензинки, т.к. тяга и экономичность тут сравнима с дизелями, но при этом лучше динамика и запуск зимой.
Сомнительно мне это высказывание, по крайней мере расход на бензиновом Йети и дизельном на трассе весьма существенно отличается
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:09   #383
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

А интервал и стоимость обслуживания? К тому же, если мы все еще отвечаем Тимону, то он писал, что пробеги у него по городу.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:11   #384
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Делали подробные расчеты: экономия на дизеле наступает после пробега 120 тык.
И это еще без учета стоимости времени и нервов, затраченных на в 1,5 раза более частные визиты к рукастым отечественным сервисменам.
И без учета Вебасты, ес-сно.

Вывод: покупка дизеля в случае с Колеосом оправдана только в двух случаях - если вы собираетесь месить серьезную грязь, или критичным является пробег на одной заправке. Тут, действительно, пара бензин-вариатор сливает паре дизель-автомат. Во всем остальном бензин выглядит предпочтительнее.
Ну так и посчитайте, у человека за 6 лет набежит более 150 тыков. Первое. Второе - после снятия с гарантии расходы еще сократятся. И таким образом и получаем вот это искомое экономия будет, но не прям вот ах!

Но мое мнение опять же - для города со средними пробегами дизельный Коля не самый лучший вариант. Ну, если только вы не решили что вам срочно необходима новая религия, типа айфонной Выгоды не получите, но будете всем говорить что дизель это КРУТААААААА! (встречал я и таких персонажей)
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:12   #385
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Эти старые сказки о проблемах запуска зимой
ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:16   #386
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Сомнительно мне это высказывание, по крайней мере расход на бензиновом Йети и дизельном на трассе весьма существенно отличается
Ну вот как бы да, тоже я как то скептически отнесся. У знакомого Октавия БиТурбо, так расход там не особо экономичный Но спорить не берусь, точных цифр не знаю.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ugu Посмотреть сообщение
Эти старые сказки о проблемах запуска зимой
Да ни разу не старые. Просто это кажется сказками тем, кто заправляется исключительно на проверенных заправках. А так случаев полно, когда заливают зимой неизвестное топливо и утром бегают вокруг машины. Вон друг прошлой зимой бегал Так что сказки сказками, но и реальность иногда дает о себе знать.
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 29.09.2014 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:26   #387
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Так что сказки сказками, но и реальность иногда дает о себе знать.
У каждого своя реальность. В моей прошлые зимы не могли завестись исключительно соседи на бензинках
ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:30   #388
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Там где меньше -20 редкость, никаких проблем с запуском нет, это точно. Уже третий год дизельный Х3 у родственника. Ни одного намека на проблемы с заводом не было, даже когда -25 было на улице, а это уже редкость для МСК. При итоговом пробеге 120+, дизель/бензин примерно одно и то же по расходам, так что тут действительно вопрос философии Я вот сердцем хочу дизель, но мозгами пониманию, что незачем. Хотя, точно скажу, если бы был дизельный LP в 2012 г. 100% взял бы его...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:41   #389
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Сомнительно мне это высказывание, по крайней мере расход на бензиновом Йети и дизельном на трассе весьма существенно отличается
а может дело в том, что на дизелях мало кто гоняет и отжигает, а бензиновых турбинках - постоянно хочется динамично поездить??
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:50   #390
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
а может дело в том, что на дизелях мало кто гоняет и отжигает, а бензиновых турбинках - постоянно хочется динамично поездить??
ну почему? Единственно скажу за Йети, 2.0 TDI в 140 л.с. мановением палочки за 22 000 руб в APR Russia чипуется до 190 л.с. но и в стоке за счет большего момента динамика сопоставима с бензиновым 1.8 единственно открывается с достаточно большим пробегом, а в плане экономичности, к примеру, периодичность ТО одинакова (15 000)
У моего соседа по даче Йетька на дизеле, по расходам на трассе при средней 120 км/ч он мне привозит литра 3 соляры
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 07:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4