Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 00:08   #361
Знаток
 
Аватар для schaten
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
schaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клуба
По умолчанию

Колян дизель - это моё! Тестил и бензин-не то... Погонять тоже люблю и ущербным не чувствую... уметь нодо и всё. Не променяю на бензинку ни за что!
schaten вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 08:33   #362
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Вы шустрили прям сразу из салона? После обкатки он еще как шустрит, я о том и писал.
После 5-6 тыс. км уже можно.))) Чуть больше, чем у бензина обкатка.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 08:41   #363
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Мне одному, что ли, повезло?
+1! Это мой первый дизель. Устраивает на 99%, 1% компенсировал установкой предпусковым подогревателем. Теперь все ОК!
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2014, 10:11   #364
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Ну не знаю! Мне одному, что ли, повезло? Я могу и пошустрить без проблем, даёт машина такую возможность.
Не только Вам. При обгонах на трассе - выгодно отличается от бензина. От светофора - точно не его, да и не надо. Расход топлива - сказка! Вчера ехал из Питера, по трассе расход 7.1 л. Скорость 100-120, в нас. пунктах - 80.
Да, обкатка дольше. Нормальная динамика стала где-то после 20 т. км
Конечно минус - не прогревается на холостых. Зимой не комфортно. Но это скорее минус именно Колеоса с его непонятными ТЭНами.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 10:30   #365
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

На 20 тык. последние ограничители слетают, насколько я Константина понял. А так я уже после 5-6 тык. чувствовал себя на дороге более-менее уверенно. А новый, который 173 сильный, по отзывам вообще прёт как угорелый.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 10:59   #366
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Конечно минус - не прогревается на холостых. Зимой не комфортно. Но это скорее минус именно Колеоса с его непонятными ТЭНами.
Прогрев ускоривается после установки подогревателя, иначе, конечно, туговато... Но работа ТЭНов вполне понятна, в соответствующей теме все доходчиво объяснено и у всех работает нормально
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 13:04   #367
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Не знаю, не знаю. По мне так дизельный Колеос к 40 тысячам раскатился, да еще как. Актион ураган? Ну не смешите. Меня бесят камеры, потому что вроде бы только нажал педальку, а машина уже уперлась в лимитатор на 80 км/ч. Брал на тест-драйв бензинку, была мысль пересесть на бензин, ибо для меня дизель не окупается, всего 15000 км пробеги, как раз удачно с межсервисным пробегом. Дизель не едет? Да это бензинка не едет. Только варик и спасает, позволяя держать обороты на одной величине.
Когда ремонтом дома занимался перевозил вещи, зимой. Мороз около 25 градусов. В багажнике полтонны книг, в машине вместе со мной 4 человека, не самых легких, надо сказать, тоже под 4 центнера. Думал с места не сдвинемся, сел, поехали, вообще забыл, что в машине под тонну загрузка. Вот не уверен, что она так же бы поехала на варике с бензинкой.
Брал в августе на тест бензиновый Мурано. Варик, 3,5 литра, 249 л.с., момент как на дизельном Колеосе Ф1. Ваще расстройство, ну не вдавливает в сидушку и все, едет хорошо, но толчка под попу не ощутил. Помню, как первый раз сел на дизельное авто да еще с автоматом, давлю педальку, секундная пауза, а потом будто кто пинка отвесил и... полетели. Колеос до сих пор дарит эти ощущения. Другой вопрос, что надо привыкнуть к машине и АКПП, поскольку турбояму и запаздывания в АКПП никто не отменял, увы.
Но вопрос темы: выгодно ли покупать дизельный Колеос, неоднозначен. Ибо очень исльно зависит от пробегов и от предназначения машины. Я вот уже не могу с дизельком расстаться, хотя для меня он очень не выгоден.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2014, 17:00   #368
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
Но работа ТЭНов вполне понятна, в соответствующей теме все доходчиво объяснено и у всех работает нормально
Читал я эту тему от корки до корки. И всё делал, как пишут товарищи. Да, греются, но совсем чуть-чуть. Для нашей зимы этого мало.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2014, 19:14   #369
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
У дизеля есть еще один плюс, его можно хорошо чипануть
Кто-нибудь чиповал кстати? есть смысл? весь в раздумьях...
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 19:59   #370
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
Кто-нибудь чиповал кстати? есть смысл? весь в раздумьях...
Дизель есть смысл, на нем нормально лошадок прибавляется. А вот бензин смысла наверно нет, там порядка 10 лошадок плюсом.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 20:01   #371
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
Кто-нибудь чиповал кстати? есть смысл? весь в раздумьях...
Не чиповал, но хотел. Плюс есть, но много рисков в силу закрытости Рено. У многих из тех, кто пробовал, начинались чудеса и они возвращали родную прошивку. Были и те, кто ехал на эвакуаторе к дилеру. В этом плане лучше попробовать внешние коробочки, цена таже, зато снимаются они легко
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2014, 20:39   #372
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
В этом плане лучше попробовать внешние коробочки
а что за коробочки?
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 20:48   #373
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
а что за коробочки?
Ну например RSchip — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто . На самом деле вариантов много, ценник примерно одинаковый, именно этот взял с соседнего форума, там один из владельцев себе ставил, можно поспрашивать
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2014, 22:13   #374
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Не чиповал, но хотел. Плюс есть, но много рисков в силу закрытости Рено. У многих из тех, кто пробовал, начинались чудеса и они возвращали родную прошивку. Были и те, кто ехал на эвакуаторе к дилеру. В этом плане лучше попробовать внешние коробочки, цена таже, зато снимаются они легко
По поводу чипования, кажется Эдуард Владимирович (Маркман) писал, что тут движок вообще специально задушен, поскольку наша коробка не рассчитана на его номинальную мощность. Так что чипование не самый лучший вариант на мой взгляд для фазы 1 и 2. Да и смысл не сильно понятен
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 22:16   #375
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 63
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну под зад "пинают" все турбо-двигатели. Меня на турбированной Лагуне это тоже радовало, но больше напрягал момент задержки перед этим "пинком".
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 06:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4