|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
01.02.2013, 00:37 | #16 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
01.02.2013, 00:40 | #17 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
Могу сказать, что дизель 220 рвет поначалу , как 300, но уже к 70кмч становится очень вялым по сравнению с бензином. Интересно, как едет дизельный Колеос относительно бензинового. добавлено через 1 минуту Вы бы написали в объяве, что заправляли солярой для камазов, пирожок бы покрылся плесенью уже. пс. Ярик превращает дизельную машину в какашку. ппс. Не знаю, как КОлеос, но вонища от дизеля ГЛК пипец.Рядом стоять невозможно. Последний раз редактировалось Lazycat; 01.02.2013 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2013, 00:51 | #19 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
01.02.2013, 00:57 | #21 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
01.02.2013, 01:21 | #22 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
god1941, Ярик, проблема качества топлива и прогрева салона имеет огромное значение. Нормальных заправок у нас всего несколько, это первая проблема. Вторая - прогрев салона на ХХ. Тоже все не так однозначно...
Но я внимательно слушаю и мотаю на УС! |
01.02.2013, 01:26 | #23 | |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Цитата:
Они кстати не ввели еще обязательное ТО каждые 3 месяца? А то тенденция была явно в этом направлении |
|
01.02.2013, 09:00 | #24 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Сам я на дизеле не ездил, но с каждым годом всё внимательнее на него поглядываю. На работе у нас 3 дизельные машинки, и из всех проблем - главная, это то, что на холостых двигатель остывает почти до нуля. Ну в мороз, естественно. Что до солярки - есть надежда, что она уже скоро в городах будет совсем нормальной. А для загорода - запас хода у дизеля большой.
Что касается дизельного Колеоса - я бы себе не взял. Динамика всё же не та. Хотя плюсов очень много. С другой стороны, тут в соседней ветке говорят, что у вас разогнаться-то вообще нельзя, так что может и хватит. Если говорить за Ку5 - то мне вот такой импонирует. Если не торопясь поискать под заказ из германии, то можно взять классический б/у 3 года с таким движком и со всеми предпусковыми и салонными догревателями, и при этом при сопоставимом пробеге с раза так в три меньшим временем работы.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2013, 09:41 | #25 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Земляк, бери дизель. Лошади нужны для скорости, а у нас сам знаешь как с камерами, не пригодятся тебе эти кони. В разрешенном диапазоне скоростей втыкает не хуже вариаторного. Перед втыканием правда задержка секунда, после вариатора это будет раздражать, но это чисто дело навыка и привычки И самое главное самого вариатора нету, а нормальная коробка. Я брал именно из-за коробки, а не дизеля, и в итоге очень доволен.
По соляре у нас в городе официальный лукойл две точки, которые ты знаешь, там евро-5, и на кузкее тоже ништяк, причем при -30 предпочтительнее кузкей, напротив ленты. Отопитель надо ставить, если сзади пассажиров по городу возишь. За городом нет проблем - на скорости он прогревается хорошо. Но в городе на 60кмч отметка градуса на самой нижней отметке всегда, сколько бы ни ехал. Попогрейка компенсирует это полностью, поэтому я про задних пассажиров и упомянул. Стекло от замерзания я лечу спреем за 30 рублей из карусели - брызгаю, протираю и еду без прогревания. По поводу стоиомости техобслуживания - не всё однозначно. Да, интервал короче в 1.5 раза, но и цена дешевле пропорционально, так что в итоге примерно на одном уровне, я сам был удивлен. По внеплановым попаданиям тоже риск я считаю одинаковый - там вариатор, тут сажевый фильтр, правда я не знаю что хуже. Последний раз редактировалось Almazz; 01.02.2013 в 09:52. |
01.02.2013, 10:54 | #26 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
У меня нет проблем с прогревом салона. И уж тем более, с качеством топлива. На всех брендовых заправках с топливом все ОК
|
01.02.2013, 11:00 | #27 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
По-другому! ))) Я после бензина тоже испытывал такие чувства -мол, не едит, скисает и т. п. Теперь привык, вообще без проблем. Просто на дизеле всё происходит внизу, после бензина не привычно, тапку в пол давить не надо. ))) Ну и это - полгода, пробег 24 000, не воняет, тарахтит, но не напрягает.)))
|
01.02.2013, 11:04 | #28 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Тарахтит он утром после холодного пуска А как прогреется из салона почти и не слышно. А тарахтение на кидауне вообще я отношу к категории "удовольствие"
|
01.02.2013, 11:23 | #29 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Вставлю свои 5 копеек.
Все предыдущие авто были бенз, Хендай 1-й дизель. Т.к. нужна/хотелось большая машина, а бензиновый двиг безумно мощный (более 250 лс, а это налог...) и соответственно прожорливый (никак не меньше 20 в городе) выбор сам собою склонился в сторону дизеля. Что сказать ? Хоть сравнение будет не совсем корректным, но всеже. Итого попробую на уровне ощущений сравнить ,бенз 2.5 R4 + варик и дизель 3.0 V6 + автомат (6ст.). Мой дизель работает очень тихо (практически не тракторит) и мягко. Никакой "дрожи" при работе на хх нет. Когда находишся в салоне, единственное отличие от Коляна, более басовитый выхлоп. Тестил несколько дизелей R4, вот они очень заметно передают вибрации в салон, ну и тракторят знатно.... Едет по сравнению с бензом совсем не так, приходится перепривыкать. Дизель тянет очень уверенно с 2000 и до 4000 об/мин. далее крутить смысла нет. Эт наверно любой дизелист подтвердит Если на Коляне для динамичного обгона нужно было прожимать до "кика" (при этом обороты взлетают к макс), то в дизеле нет такой необходимости. По поводу динамики, Хендай конечно более энерговооружен (119, 5 лс на тонну) чем Колян (107 лс на тонну), поэтому сравнение не совсем корректное, но что бросается в глаза, так это то что напор разгона примерно одинаков., что 60-100, что 100-140 км/ч. Разгоняется очень быстро и незаметно. Не раз ловил себя на МКАД-е со скоростью за 150 км/ч.... Причем получается не преднамерено, вроде идешь 110-120, чуть поднажал чтоб кого то обойти и уже 150-160... Так что сравнивать динамику разгона нужно в каждом конкретном случае и каждый из рассматриваемых авто. По поводу зимних запусков опыта всего один этот сезон, заводился без проблем. Единственное конечно стоит Вебаста. С обогревом салона проблем не испытываю вообще не каких. Тэн стоит мощный и включается сразу после запуска двига. По итогу, желания в дальнейшем возвращаться на бенз пока нет |
01.02.2013, 11:25 | #30 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Литейщик, Андрей, бензин однозначно предпочтительнее! но при одном важном условии, что денег куры не клюют (ну что-то в этом духе)
поясню, бензинка хороша при мощности от 230-240 сил, лучше сил 300, ну чтоб с запасом, отсюда выльется соответствующий налог и вынужденная щедрость на заправках если добавятся пробки, то маслице придётся менять почаще, а это тоже деньги но, если делать всё правильно, то надо чётко знать, для каких условий эксплуатации предполагается машина, многие делают ошибку при выборе, заходя не оттуда, потом разочаровываются так что нельзя так тупо ставить вопрос "что лучше бензин или дизель?" к примеру Табурег R5 на одной заправке добегает до Житомира (1200км) - это важно или нет? )))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster. Дизель vs бензин | ТЦ Лорант | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 16 | 26.10.2012 15:45 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |