Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 21:18   #226
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Второе впечатление - однако не едет.
есть на ютубе тесты, новая Октавия 1,8 до 100 км/ч секунды на 2 быстрее дизельного Туарега
да и дизель разгоняется несколько по другому
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:37   #227
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
На бензинке, кстати, еще меньше о движке узнать можно, поскольку налет на свечах однозначно тоже мало что говорит, разве что много черного и лохматого налета, но это и по выхлопу легко определяется. Остается только считывание ошибок. Разбирать целиком движок для диагностики никто не будет, как и на дизеле.
Можно компрессию замерить.
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Чиповка двигателя, как показывает практика, на работоспособность и ресурс двигателя не влияет или влияет мало. Гробится коробка, могут привода колес не выдержать увеличенного момента. Вот только к двигателю это имеет мало отношения.
Дизельный Дастер в Европе продается с двигателями 90 и 110 л.с.
Интересно, КПП и приводы у них одинаковые?
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:44   #228
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
однако не едет.
.
Алексей. Попробуй Табурег TD4.2 V8, Кайен Турбо С и тот не сразу догоняет.
С переходом производителей на турбированные бензинки малого объема, они сравняются с дизелями по картографии (хороший момент с 1500об\мин).


Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Дизельный Дастер в Европе продается с двигателями 90 и 110 л.с.
Интересно, КПП и приводы у них одинаковые?
Да, одинаковые.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2013, 23:10   #229
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
С переходом производителей на турбированные бензинки малого объема,
Эти двигатели - палка о двух концах....
С одной стороны - мощность и высокий КМ,
с другой - маленький ресурс.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 23:15   #230
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Но теперь это тренд.
Если учитывать, что со следующего года F1 переходит на турбо-1.6л., то в европах, всё что выше, только на GT и Премиуме останется.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 23:33   #231
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Но теперь это тренд.
Если учитывать, что со следующего года F1 переходит на турбо-1.6л., то в европах, всё что выше, только на GT и Премиуме останется.
Вот поэтому и стоит выбирать дизель. ИМХО,
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 23:46   #232
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Эти двигатели - палка о двух концах....
С одной стороны - мощность и высокий КМ,
с другой - маленький ресурс.
а маленький это какой?
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:03   #233
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Примерно 150 т.км.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:05   #234
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
а маленький это какой?
Интересная статья на эту тему

Не по теме...

Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:07   #235
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Примерно 150 т.км.
как интересно! у меня приятель у которого я первый раз Етьку увидел на вопрос как авто ответил "нормально" и прислал фотку приборки, было это весной, щаз у него пробег под 180, да двигун 1.2 с DSG, авто 2,5 года
Изображения
Тип файла: jpg 186334.jpg (72.7 Кб, 31 просмотров)
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:12   #236
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Уже посчитали, оказывается турбирование бензинок ничего не дает, а где-то даже турбобензин малого объема проигрывает более маломощным атмосферникам большого объема.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:15   #237
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Уже посчитали, оказывается турбирование бензинок ничего не дает, а где-то даже турбобензин малого объема проигрывает более маломощным атмосферникам большого объема.
Расскажи это турбировщикам F4R

Атмо бывают 135, 167, 200
Турбо 170, 205, 250
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:19   #238
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Второе впечатление - однако не едет. С места ускорение ещё как-то ничего, а вот на ходу, с 40 до 100 что-то вообще плохо. Коробка хоть и о восьми передачах, но вниз переключается ооочень неохотно, как я педаль не топтал. Ощущение большой и тяжёлой машины не покидает, и даже как-то давит.
Так и должно быть. Разгон, дергание не длжны ощущаться, только движение стрелки на спидометре. И зачем ему вниз переключаться при 550 Нм?
А машина да, тяжелая, драйва от нее не получишь.
Но если нужен драйв нужна машина поменьше в любом случае, а дизель там или бензин - без разницы.
Хотя я после СААБов не могу привыкнуть к Реношным даже бензиновым турбо-моторам. В СААбе все четко - надавил, 20 литров бензина вылилось - ясно куда, так как даже на 3-й передаче не мокром асфальте перед буксует, если неаккуратно давить газ.
Едешь по бану - все ясно, при 200 расход 15 при оюгонах с 150 до 230-250 расход такай, что стрелка бензина визуально видно как вниз падает.
В Рено все как-то по-другому, да и у всех сейчас так. Все как-то на экологию, наверное рассчитано.
Но.
Мое ИМХО.
Буду ездить на дизеле потому, что так хочу. И весь концерн, где я заведую транспортом будет ездить на дизеле, потому что я так хочу, а хочу я так, потому, что выгодно.

Думаю и в РФ это выгодно, но мне лень считать. Сами придете к таком выводу, когда топливо станет не бесплатным по сути, точнее по цене воды из под крана, а стоящим реальных денег.
Начинаешь думать нужен ли драйв, если на 100 км 20-30 евро уходит только на топливо, Плюс налоги увеличенные на СО2, плюс страховка в разы дороже, ТО на бензине дороже, машину на бензине купить новую только под заказ (это если из кроссоверов и что крупнее).
В общем нафиг эти бензиновые машины.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2013, 00:24   #239
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Начинаешь думать нужен ли драйв, если на 100 км 20-30 евро уходит только на топливо, Плюс налоги увеличенные на СО2, плюс страховка в разы дороже.
Посмотрев на Поляков, Чехов, Словаков, Итальянцев, Немцев я сильно сомневаюсь, что они чота экономят))) Скоростной режим ВООБЩЕ никто не соблюдает. Все летят, как ненормальные.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:29   #240
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4