|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
18.09.2013, 15:27 | #211 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
не на всех пожгешь да и есть определенная зависимость от марки, тот чел которому я продал свой бумер 27 лет от роду жечь будет его это в основном и волновало, а 45-ти летний владелец Вольво с 3-мя детьми сильно сомневаюсь
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
18.09.2013, 15:39 | #213 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
наверное сразу последует яркая цепь примеров что 110 летний сосед по подъезду отжигает во дворе? Есть определенные марки которые интересуют молодежь есть те кто считается пенсионерскими, выбор беу всегда лотерея но всякий выбор можно просчитать, к тому же чего тебе об этом говорить, ты же вроде брал авто с пробегом за сотню, не?
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
18.09.2013, 15:47 | #215 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Жечь на дизельной машине? Ну-ну. Не для этого делаются дизельные двигатели. Когда максимальный момент в районе 3000 а на 4-4,5 срабатывает отсечка, то особо не пожгешь. Ну а на 3000 оборотов движку ничего не будет. Может поэтому и ресурсы дизелей столь выше, несмотря на другой принцип поджигания рабочей среды, ведь на дизеле поджиг от сжатия смеси по идее должен быть более разрушающим, чем от искры при начале движения поршня вверх.
А вообще если жгли, то значит гоняли на высоких оборотах. Поскольку движок турбированный, то скорее сдохнет турбина, чем сам движок. Поэтому проверяем, родная ли турбина и делаем ее осмотр (банально заехать в специализированный сервис, занимающийся ремонтами турбин, они за 10 минут дадут диагностику, или самому скинуть выпускной патрубок и посмотреть, сколько там масла, это если совсем ехать некуда, в каком состоянии масло, если все залито до ахтунга, то досвидос, если масла нет или его немного, то турбина живая, если родная, то движок с большой вероятностью в норме. Так же вообще надо узнать, сколько уходило масла, тут лучше посетить дилера, попросить историю автомобиля, поскольку владелец скажет, что масло не ело ну сто пудов. Проверить коды ошибок. В общем-то и все. На бензинке, кстати, еще меньше о движке узнать можно, поскольку налет на свечах однозначно тоже мало что говорит, разве что много черного и лохматого налета, но это и по выхлопу легко определяется. Остается только считывание ошибок. Разбирать целиком движок для диагностики никто не будет, как и на дизеле. P.S. По замене турбины на дизельной машине: мне дилер на Рекстоне запросил тогда около 100 штук за железо и 25 за работы. Поехал на специализированный сервис, мне назвали стоимость турбины в 30 тысяч (по Эксзисту самая дешевая найденная была 65) и работы в районе 8-10 тысяч. В этом сервисе очередь стояла на много вперед, на подъемниках (около детсяка) висели разные Ауди, "бэхи" и "мерины", а на меня смотрели как на чудо: а как Вы нас нашли. А нашел я по отзывам в инете, которые были просто отличные. P.P.S. Ярослав, не расскажите подробнее, что у Вас с движком случилось, что пришлось новый покупать вместо ремонта старого? Уже даже интересно, конечно современные дизеля - это не те, что на самосвалы в СССР ставили, которые более миллиона набегали и все еще везут, но все же довольно надежные агрегаты при использовании вменяемого топлива. P.P.P.S. На форуме SY был владелец Рекстона (у него их было два), который лил солярку, сливаемую с войсковой части. Сам за долги умудрился содрать цистерну соляры военной, так он на ней ездил несколько лет, накатав на двух машинах порядка 300 тысяч км, вообще без проблем, а движки тама не очень современные лицензированные корейцами "мерседесы".
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
18.09.2013, 16:04 | #216 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
Вполне вероятно. Я не могу сказать, что "отжигал". Можно даже сказать, я на нем не ездил практически. Жечь можно даже на велосипеде. От мотора не зависит вообще. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2013, 16:13 | #217 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
совершенно верно это зависит от человека вот Йетьку жены можно сейчас компом за 15 000 со 150 л.с. догнать до 210 и с гарантией проблем нет и расход незначительно увеличиваектся просто желания нет
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
18.09.2013, 17:25 | #218 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
Не по теме... |
|
18.09.2013, 17:37 | #219 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
|
18.09.2013, 17:43 | #220 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
Не по теме... |
|
18.09.2013, 17:52 | #221 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Вы уже от дизелей/бензинок к коробкам перешли. Можно ездить неспешно и плавно, но не пропускать ни одной ямки и на лежачих не притормаживать, тогда через 1,5-2 года, а то и раньше, кузов развалится. А двигателю ничего не будет.
Чиповка двигателя, как показывает практика, на работоспособность и ресурс двигателя не влияет или влияет мало. Гробится коробка, могут привода колес не выдержать увеличенного момента. Вот только к двигателю это имеет мало отношения.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
18.09.2013, 20:13 | #222 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я вчера делал на Тигуане ТО, и скоротал время тест драйвом дизельного Туарега, о 245-силах, 550 Нм, с пневмоподвеской.
Самых ярких впечатлений два: за окном ещё тепло, +5 а он начал дуть теплом только минут через 7 поездки, а на холостых, пока я проверял пневму вверх и вниз - не нагрелся вообще. Второе впечатление - однако не едет. С места ускорение ещё как-то ничего, а вот на ходу, с 40 до 100 что-то вообще плохо. Коробка хоть и о восьми передачах, но вниз переключается ооочень неохотно, как я педаль не топтал. Ощущение большой и тяжёлой машины не покидает, и даже как-то давит. Тигуан мой, разгоняется шустрее, и особенно на средних скоростях, с 5-й передачи (равномерное движение на 40 - 50 кмч) при прижатии педальки скидывает на 3-ю, и буквально вдавливает в кресло, у Туарега такого нет, всё значительно плавнее. Расход по итогам тест-драйва, за полчаса и 12 км составил 17.3 л/100 км. Ну понятно, что я хотел понять динамику, если ездить спокойнее - то будет меньше, однако! у фольксов есть на приборке ещё "долговременный расход" так он, на этой тестовой машине, за последние 6 000 км составил 16 с лишним литров на сотню. И это летом, учитывая, что тест-драйв проходит по городу, по асфальту, по улицам с загрузкой ниже средней... Это больше чем мой Тиг зимой с прогревами и микропоездками кушает. Вот такое моё ощущение от первого моего тест-драйва дизельного кроссовера...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
18.09.2013, 20:25 | #223 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Alexemir, машины разного уровня. Тигуан небольшой, поджарый, он должен быть шустрым. Помню свой тест-драйв Тигуана дизельного: ураган, я не успел подумать, а он уже летит туда, куда надо, я после того теста еще километров 5 привыкал к своему дизельному Рекстону, который до теста считал довольно шустрым ))) А Туарег не должен быть дерганым и нервным, он должен быть степенным, спокойным, это уже другой класс. Помню, как на Гранд Чероки (дизель) выдавил педальку газа и расстроился: не едет, в сравнении с моим Колеосом. Менеджер только к этому добавил, что скорость на Широком надо глазами на панели приборов видеть, а не чувствовать, поскольку солидного человека ничто не должно отвлекать от перемещения в пространстве. В общем можно спорить, но меня и на Рекстоне (дешевка в сравнении с Туарегом и Широким) и в Гранд Чероке динамика не впечатляла никак, хотя по стрелке спидометра этот разгон был еще как виден. Как-то на Рекстоне осознал на МКАД, что пора бы и сбросить давление на педаль газа, когда глянув на спидометр увидел циферку 160 (а спидометр на нем почти не врал). Ну уж про Эскалейд вообще молчу, там динамика вообще ураган, а ни разгон, ни скорость не ощущаются, только кошелек жалобно пищит, поскольку топливо в бак ооооочень часто подливать надо.
Так что такие машины бы хорошо на продолжительные тест-драйвы брать, а не на пару кругов вокруг дилера. Ну и расход тоже не показателен. Сейчас боюсь соврать, сколько было точно, но на дизельном Колеосе когда я его тестил, расход был более 20 литров на сотню, а на Флюенсе литров 15. Т.е. совсем нереальные расходы.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
18.09.2013, 20:44 | #224 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Denius, Да, всё верно. Я отписался именно об впечатлениях и ощущениях. Формально - там что-то около 8 секунд с хвостиком, что вполне нормально.
Просто именно мне, ощущения ну не совсем по характеру. Тигуан меня зацепил именно на уровне ощущений, когда я его тестил. А Тур - нет, не цепляет пока. Я вот думаю ещё Ауди Q5 посмотреть, ради расширения кругозора. Ну и BMW X3 тоже ещё есть. Если ни там ни там дизеля меня так и не зацепят - то наверное опять буду смотреть бензинки. Хотя речь о смене Тигуана пока не идёт, это так, именно для того чтобы понять, возможно ли чтобы вот "Я и Дизель" Кто там что-то говорил про 45-ти летнего с тремя детьми ?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2013, 20:53 | #225 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster. Дизель vs бензин | ТЦ Лорант | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 16 | 26.10.2012 15:45 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |