Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 13:53   #166
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
киздеть

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:16   #167
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перед покупкой я посчитал расходы на бензинку и дизель.Считал не дотошно,может чего и упустил.На 100тык получилась такая несущественная разница,что я даже не помню в какую сторону
Больше чем возможные траблы из-за плохой соляры,меня отпугнули отзывы о не очень прогреваемом салоне дизеля по зиме.Робяты,не начинайте мне доказывать,что тепло и уютно,я какбэ верю...Просто моя ненаглядная под одеялком летом сопит,когда я мокрой простыней накрываюсь,чтоб только заснутьА я вот такой нифига не эгоист
ПыСы Кстати разница в прайсе между бензом и дизелем не сильно большая,если посмотреть на другие бренды...
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2013, 15:48   #168
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
Просто моя ненаглядная под одеялком летом сопит,когда я мокрой простыней накрываюсь,чтоб только заснутьА я вот такой нифига не эгоист
Аналогично. Но мы зимой до -30 (в Москве холоднее не помню) не мерзли, только нужно немного времени, чтобы машину прогреть на ходу.
Просто для сравнения: когда ездил на Логане, то в -20 у меня ноги коченели, а с самого семь потов сходило, окно открывал. Народ тряпки в воздуховоды засовывал, чтобы себя согреть в ущерб задним пассажирам. В дизельном Колеосе без проблем. Но могло бы быть и лучше. Говорю так, потому что есть опыт владения другой дизельной машиной. Вот там вообще было жарко через несколько минут, а тепло начинало поступать в салон в течение первых 60 секунд.
P.S. Мануал в ФАКе про быстрый прогрев дизельной машины я знаю, в первую свою зиму эту проблему с Костей (который наш зарубежный друг и модератор форума) обсуждали, вернее он меня уму учил )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 16:57   #169
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Похоже спор этот вечен. Моё мнение- в городе выигрывает бензин, на трассе дизель. Но не по экономности. Бензинка с ГБО дешевле дизеля по затратам на километр пробега.
У дизеля есть один неоспоримый плюс- можно спрыгнуть с гарантийного ТО без проблем, а владельцы варика вряд ли на это пойдут. Да и при продаже на 100 000 руб подороже будет я думаю, так что разница в 40 000 при покупке- мелочь.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:42   #170
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Похоже спор этот вечен. Моё мнение- в городе выигрывает бензин, на трассе дизель. Но не по экономности. Бензинка с ГБО дешевле дизеля по затратам на километр пробега.
У дизеля есть один неоспоримый плюс- можно спрыгнуть с гарантийного ТО без проблем, а владельцы варика вряд ли на это пойдут. Да и при продаже на 100 000 руб подороже будет я думаю, так что разница в 40 000 при покупке- мелочь.
А по мне наоборот. В городе дизель лучше. В пробках жрет меньше. На трассе после 100 км,ч дизель в разгоне слаб. Разница в расходе по трассе около литра. Полтора может. А разница в цене не сорок. Поболе будет. На бензин дилеры скидывают много. На дизель нет.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:53   #171
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
А по мне наоборот. В городе дизель лучше. В пробках жрет меньше. На трассе после 100 км,ч дизель в разгоне слаб.
А по мне дизель хорош там, где большой суточный пробег, включил осенью и не выключаешь до начала лета, и топливо своевременно обновится (лето-зима) и салон прогреется...
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 18:59   #172
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
На трассе после 100 км,ч дизель в разгоне слаб.
Наоборот.
Когда еду по автобану, то бензинового собрата приходится постоянно поджидать после перестроений из медленного ряда в быстрый.
У дизеля разгон не меняется примерно до 150, т.е. что до 100, что после 100 до 150 нет особой разницы.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:12   #173
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Наоборот.
Когда еду по автобану, то бензинового собрата приходится постоянно поджидать после перестроений из медленного ряда в быстрый.
У дизеля разгон не меняется примерно до 150, т.е. что до 100, что после 100 до 150 нет особой разницы.
Моя вина. Сравниваю дизель ГЛК 220 и ГЛК 300 бенз. На дизеле я бы очковал идти на обгоны. Он после сотни никакой уже. Хотя по паспорту он лучше коляна.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:16   #174
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

У меня есть на работе МЛ-ка 300 (2010 год). Дизльная. Брал новой.
Едет хуже моего Колеоса везде, что в городе, что за городом. За что платил деньги не знаю
П.С. Собственно писал уже об этом как-то.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2013, 21:50   #175
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Вы лучше со стоимостью ТО РАВ4 сравните ))

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 21:51   #176
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Идем на сайт Рено и смотрим и убеждаемся с калькулятором, что совокупная стоимость ТО дизельного и бензинового Колеоса примерно одного уровня.
У нас, наверное, калькуляторы разных систем...
Или, может, вы замену свечей из "бензиновой" цены везде, кроме ТО-60, не вычитаете?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 22:16   #177
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Моя вина. Сравниваю дизель ГЛК 220 и ГЛК 300 бенз. На дизеле я бы очковал идти на обгоны. Он после сотни никакой уже. Хотя по паспорту он лучше коляна.
Это потому, что при данной скорости бензинка ревет, как самолет. А в дизеле только шум резины слышно.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.09.2013, 23:07   #178
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги, вы меня убедили, всеми когтями цеплятся за своего Николай Денисовича буду, не хочу продавать!
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2013, 23:12   #179
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Это потому, что при данной скорости бензинка ревет, как самолет. А в дизеле только шум резины слышно.
Не так. Бензинка классно рычит своим вэ шесть, а дизель усирается, а толку с гулькин нос. Хотя по правде сказать, с места они рвут одинаково. Но не долго.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Коллеги, вы меня убедили, всеми когтями цеплятся за своего Николай Денисовича буду, не хочу продавать!
А были таки сомнения?

Последний раз редактировалось Lazycat; 16.09.2013 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 23:15   #180
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Lazycat, были и есть. Но чисто финансового толку. Ну и новый я хотел люксовый, так что перешел бы на бензин вынужденно: уж больно крышу панорамную хочу )))

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 20 (Членов Клуба: 0 , гостей: 20)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 18:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4