Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 13:49   #106
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zevs Посмотреть сообщение
Что делать то, в какой бубен стучать?
В бубен надо стучать, когда какие-то глюки есть, особенно электронные. А здесь всего-то масло надо сменить.

Вот _кому_ стучать в бубен, чтобы ситуация не повторялась, это вопрос, конечно.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:10   #107
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

В прошедшую субботу посмотрел что у меня с маслом, пробег после ТО около 5000 км.
Не сказать что масло на щупе было жидкое, но и не "солидол". Мазнул щупом по металлической стене гаража, масло потекло, медленно но потекло. Интересно было бы посмотреть как оно себя поведет при -30.

При запуске мотор не тарахтит, БК на давление не ругался, уровень масла - максимальный.
Последний год заправляюсь исключительно на ГПН, в основном 92-м, летом пару раз лил G95, когда проблемы с датчиком были.

После применения присадки ЛАВР, последние пол-года лью только 92-й.
И еще, машиной пользуюсь раз в неделю, в магазин съездить, все остальное время стоит в открытом металлическом боксе.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:47   #108
Новичок
 
Аватар для lapoty
 
Регистрация: 16.12.2012
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Дастер 2.0
Возраст: 46
Сообщений: 12
Благодарности: 4/3
lapoty Член Клуба
Exclamation Осторожно, "масляная чума"!!!

Собственно предыстория и основание для данной темы (взято с родственного форума):

После ТО 15 загустело масло
Цитата:
Сообщение от Vitke
Приветствую всех.
Данный пост носит чисто информационный характер.
Вкратце об авто:
Дастер 2.0, АТ, Privelege, пробег 22500.
О стиле вождения:
Спокойный,иногда интенсивный. Машину в мороз грею 3-5 минут,после еду 5 минут на оборотах до 2000. Каждый день езжу как по Москве в пробках,так и по трассе.
Проблема:
На той неделе 19 декабря утром завел автомобиль, загорелся датчик давления масла. Заглушил,проверил уровень,уровень в норме. Через 4 минуты работы на холостых лампа погасла.
Доехал до работы. Заглушил. Подождал 10 минут,пока стечет масло,как раз наулице стало светло.
Уровень показался чуть выше. Почесал за головой,и пошел на работу.
После работы датчик не загорался.
На следующий день датчик с утра промаргал совсем не много. Вечером опять ничего. После работы по дороге домой позвонил в Мосрентсервис ,где проходил ТО 15, объяснил суть проблемы и записался на пятницу утро.
С утра в пятницу датчик давления масла опять загорелся и горел 4 минуты.
Приехал в пятницу в Мосрентсервис.
Менеджер Андрей предложил оставить машину на ночь,чтобы с утра восстановить мои события (машина остынет,масло подгустеет).
Вечером после работы подъехал,оставил.
С утра звонок от менеджера:
Моя проблема присутствует,датчик горит. Уровень масла на 2 см выше,примерно на литр получается.
Откачали лишнее. Померили давление масла-давление гуд.
Предложили подождать до вечера. Вечером звонок:
масло густое, надо менять вместе с фильтром, НО за мой счет, т.к. брака завода изготовителя нет (рено). Т.е проблем с машиной нет.
Вчера в воскресенье забрал. За диагностику и за замену масла с фильтром взяли 3900. Сделали скидку 10%. Спасибо менеджеру.
Пошли смотреть машину. Масло чистое по щупу под максимум налили,чтобы контролировать уровень в ближайшее время.
В машине лежало 2 пластиковых стаканчика.
В одном из них мое старое масло, в другом слитое с другого авто.
Машина стояла на улице,масло в стаканчиках подмерзло и подгустело. И в том и другом стаканчике пробы черного цвета. Перевернули стаканы, с друго авто масло медленно стало капать. Мое вообще как сгущенка. Даже гуще. Не текло. Данный эксперимент проводился на улице.

Менеджер по гарантии работает только по будням.
Чтобы чтото доказывать необходимо ждать его. Мне в праздники без авто нельзя.
В таких случаях обычно делают экспертизу масла. Может даже вскрывают двигло, но мой чист визуально под крышкой от горловины залива масла чистый.
В нете поискал такая экспертиза от 30 т.р. и выше.
Ждать понедельника,потом разборы и т.д. никак не радовали меня.
На ТО 15 заливали эльф 5х40 и щас опять такое же залили.
Почему загустело масло менеджер не готов ответь.
Спрашивал заливал ли я какие нибудь присадки.
Если я проходил ТО 15 у дилера и хотел что бы мой авто оставался на гарантии - зачем мне что либо добавлять.
Я уверен что на ТО15 либо залили севуху,не поменяли или просто сделали все 50 на 50.
Других вариантов загустевания масла у меня нет.
Вот такая вот история.
Теперь есть сомнения в обслуживании в Мосрентсервисе. Находится рядом с домом(((
Менеждеры все адекватные и вежливые.
Есть недоверие к мастерам((((
Собственно причины: HYUNDAI TUCSON CLUB - Показать сообщение отдельно - Лампа давления масла

Цитата:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
Если подобная тему уже существует, закройте эту и оставьте ссылку
lapoty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:18   #109
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

BMW и не только... - "Ферроцены" ещё про деградацию.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:26   #110
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Так какой НПЗ в итоге?
Зачем мне информация про плохой бензин, если я не знаю, как этого избежать?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:53   #111
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Так какой НПЗ в итоге?
Пообщался с коллегами на работе, у одного такая же проблема. И он заправляется на ГПН.
Принимая во внимание ,что это четвертая моя зима на Колеосе, и из изменений только добавление заправок на Газпроме, для себя решил, что это хваленый ж-драйв.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 12:23   #112
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Я не хочу защищать ту или иную топливную компанию. Возможно не попал на поганую партию, но заправляюсь на ГПН G-95 через раз с июля, заводится почти как летом)))Лампа гаснет сразу и на щупе всё гуд. Пронесло? Заправок много, заправляющихся много, а столкнувшихся с проблемой сколько? Тысячи? Пока только догадки, а фактов и доказательств нет что виновата ГПН, ТНК.....
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:13   #113
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

у меня авто было "в группе риска" по году выпуска и пробегу (у многих на Йети клубе поимевшие проблемы с маслом авто было 2012 г.в.), но фишка в том что мы заправляемся на заправках только одной сети около дома, около работы любимой жены и это BP, даже в Белку когда ездили заправлялись там же так что масло жидкое и проблем с запуском в эти морозы не было хотя периодически масло смотрел ) бенз 95 обычный не ультимейт, кстати сегодня утром залил 98, на BP вчера за день раскупили весь 95, странно
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:23   #114
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Это не раскупили, это решили пока(если он поганенький) не подвозить)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:29   #115
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Это не раскупили, это решили пока(если он поганенький) не подвозить)))
у меня сосед из подъезда там трудится, вчера было 2 бензовоза 95-го
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:24   #116
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Заезжал как начались морозы на ГПН за 95-м. Удивился его отсутствию, предложили взамен G95. Откатал. Заезжал пару дней назад еще раз - 95-го опять нет. Катаю 92-й. Заправка - официальная (надо иметь в виду, что много ГПН работают под маркой). Все последнее время заправляюсь только на ГПН (МКАД, ЮАО). Щупом масло не тестил, но датчик не загорался.
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:28   #117
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Можно предположить, что для возникновения проблемы нужно сочетание
- определенной присадки в бензине
- особенностей производства (или даже хранения и доставки) конкретной партии бензина
- определенная присадка в масле (вполне возможно, что разные партии масла одной марки могут вести себя по-разному)
- особенности конструкции двигателя или даже режим его работы

У двух одинаковых автомобилей, заправляющихся на одной и той же АЗС, может быть разная судьба, потому что
- дилеры залили разное масло (возможно, из разных партий)
- плохой бензин был недолго, и одного просто пронесло

Все вышеизложенное - домыслы
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 23:16   #118
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Вообщем и вцелом - фатум...
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:39   #119
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

кхм, надо сказать что московский НПЗ, ....он ведь был на ремонте
сосед (он там не последний человек) как раз в начале декабря праздновал с "соратниками" окончание ударных трудовых вахт.

может "процесс" апосля 2-х месяцев ремонта, как то не так пошёл, это одна из версий.
вторая--из-за ремонта, и возникшего дефицита, бензин на заправки под брендом ГПН возили ...нуууу "откуда-нибудь"
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:16   #120
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
апосля 2-х месяцев ремонта
Этт точно. А если вдруг из Омска да в цистернах из под дизтоплива?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателе, замерзло, масло


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло G-Energy karss Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 19 30.07.2019 01:26
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Гонит масло kln ГСМ. Выбор и расход. 10 01.05.2014 10:54
Моторное масло viggen375 Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 17 09.07.2012 08:13


Часовой пояс GMT +4, время: 04:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4