|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
06.12.2013, 01:18 | #196 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Как раз Elf или Total в прошлом году занимались этой проблемой в РФ и пришли к выводу, что виновато некачественное топливо. Вот только не могу их исследование в инете нарыть.
|
06.12.2013, 11:38 | #197 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Как-то же надо было отмазаться, самое простое свалить на некачественное топливо.
Мы с товарищем заправлялись только на одной заправке около дома ГПН, вот у него на иксе масло замёрзло, а у меня нет |
06.12.2013, 12:33 | #198 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
марки авто разные, масла разные, если даже представить что была некондиция залитая в сервисах то непонятно почему у некоторых замерзало масло залитое производителем, в Шкодах в Чехии в Маздах в Японии а объединяло их только территория использование - Москва. Вывод? Правильно, виновато масло
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
|
06.12.2013, 13:54 | #199 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
17.01.2014, 20:03 | #201 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
А вот такой вопрос, немного отличается ситуация.
На улице -11, с холодного состояния заводится "с пол-оборота". Жму кнопку БК, чтобы глянуть показания датчика БК. На панели - полная строчка светящихся кружков. Немного греем и запросто едем, через пяток минут температура двигателя начинает ползти вверх. Если заглушить и завести прогретый двигатель - заводится легко, показания датчика БК те же самые. Дело в том, что осенью, при плюсовых температурах на датчике один-два (не помню точно) кружочка были темными, остальные так же целиком светились. Не менял, не сливал и не доливал ни масло, ни фильтр. По пробегу - скоро пора меняться. Собственно, вопрос: что происходит и можно ли ездить с такими показаниями БК? Никаких тревожных сообщений не появляется. |
19.01.2014, 15:22 | #206 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
PS Недостоверность в показаниях уровня масла на щупе возникает при пробое прокладки гбц- увидит любой автомобилист в виде рыжей эмульсии, или различных вариациях попадания топлива - на глаз видно только совсем запущенные случаи. |
|
19.01.2014, 16:55 | #207 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Насколько мне известно, датчик уровня масла это не поплавок, как в бензобаке, а электронный щуп, он не может залипнуть. Он может просто врать =)))
|
19.01.2014, 18:36 | #208 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
RubbeR, так ведь вопрос ставился так: полный ряд- не полный ряд- опять полный ряд, а теперь: полный- не полный- не полный- совсем не полный? Если так, то нормальный процесс угара масла с "поимкой" (снятием БК) промежуточного состояния. Так же заметил, что 10000 показания на БК остаются практически неизменными, а после 10000 кружки стремительно затемняются. Либо масло стремительно стареет и так же стремительно угарает, либо диапазон в котором контролируется уровень масла по БК не так широк, как на щупе. Вывод верный уровень на щупе, на БК - повод посмотреть на щуп, а если страшно - менять масло ч/з 10000.
|
19.01.2014, 23:37 | #209 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
Мало того, что ряд светящихся кружков был полным, так еще зажглась ошибка ЭУР!
В итоге проверял предохранители - все в порядке. Снова снял-поставил АКБ, ряд кружков стал таким же, как осенью, (светятся все кроме последнего). Ошибка ЭУР возникла снова. Предположил, что АКБ так и не зарядилась как следует, отсель и глюки БК. Снова снял/вернул "массу" - масло - как надо, и ошибка ЭУР пропала. Поехали дальше, нормально, но чую, в перспективе диагностика у меня! |
20.01.2014, 19:04 | #210 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
RubbeR, Мою не обслуживаемую батарею приговорили вот так: вывернули глазок, несколько раз качнули электролит грушей ареометра, набрали электролит - мутный, вывод: осыпание пластин, соответственно ёмкость батареи стала меньше, т.е. разряд её происходит быстрее, вот и сюрпризы при низкой температуре воздуха!
|
Метки |
двигателе, замерзло, масло |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло G-Energy | karss | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 19 | 30.07.2019 01:26 |
Масло | stoverm | Дизель. | 63 | 07.09.2018 23:01 |
Жрет масло! | Кирилл | Бензин. | 59 | 07.05.2015 01:30 |
Гонит масло | kln | ГСМ. Выбор и расход. | 10 | 01.05.2014 10:54 |
Моторное масло | viggen375 | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 17 | 09.07.2012 08:13 |