Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Замерзло масло в двигателе (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3621-zamerzlo-maslo-v-dvigatele.html)

Aleksey-F 06.12.2013 01:18

Как раз Elf или Total в прошлом году занимались этой проблемой в РФ и пришли к выводу, что виновато некачественное топливо. Вот только не могу их исследование в инете нарыть.

горыныч 06.12.2013 11:38

Как-то же надо было отмазаться, самое простое свалить на некачественное топливо.
Мы с товарищем заправлялись только на одной заправке около дома ГПН, вот у него на иксе масло замёрзло, а у меня нет:pardon:

Копыто 06.12.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 246505)
Как-то же надо было отмазаться, самое простое свалить на некачественное топливо.
Мы с товарищем заправлялись только на одной заправке около дома ГПН, вот у него на иксе масло замёрзло, а у меня нет:pardon:

еще более интересно что масло замерзало только в Москве и М.О. в Хабаровске масло при одинаковом допуске не мерзло при - 30 а в Москве при - 15 пожалуйста
марки авто разные, масла разные, если даже представить что была некондиция залитая в сервисах то непонятно почему у некоторых замерзало масло залитое производителем, в Шкодах в Чехии в Маздах в Японии а объединяло их только территория использование - Москва. Вывод? Правильно, виновато масло

Almazz 06.12.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 246512)
Вывод? Правильно, виновато масло

Еще как вариант виноват московский кислород, ведь в горении участвуют топливо и кислород ;)

Guest_82 07.12.2013 02:09

Shell вроде как тоже исследованием занимался.

RubbeR 17.01.2014 20:03

А вот такой вопрос, немного отличается ситуация.
На улице -11, с холодного состояния заводится "с пол-оборота".
Жму кнопку БК, чтобы глянуть показания датчика БК.
На панели - полная строчка светящихся кружков.
Немного греем и запросто едем, через пяток минут температура двигателя начинает ползти вверх.
Если заглушить и завести прогретый двигатель - заводится легко, показания датчика БК те же самые.

Дело в том, что осенью, при плюсовых температурах на датчике один-два (не помню точно) кружочка были темными, остальные так же целиком светились. Не менял, не сливал и не доливал ни масло, ни фильтр. По пробегу - скоро пора меняться.

Собственно, вопрос: что происходит и можно ли ездить с такими показаниями БК? Никаких тревожных сообщений не появляется.

горыныч 17.01.2014 20:24

С наступлением похолодания в сервисы стали привозить снова с замёзшим маслом!

Балагур 18.01.2014 13:37

RubbeR, На работу БК сильно влияет напряжение борт. сети (заряда АКБ), приего падении возможны и не такие чудеса!:secret:

RubbeR 18.01.2014 19:24

Спасибо, будем заряжамба!

RubbeR 19.01.2014 14:31

Снял АКБ, зарядил.
Заводить стало бодрее, но показания БК остались прежними. Есть умные мысли?

rake2004 19.01.2014 15:22

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 249894)
.....на датчике один-два (не помню точно) кружочка были темными, остальные так же целиком светились. Не менял, не сливал и не доливал ни масло, ни фильтр.....

Собственно, вопрос: что происходит и можно ли ездить с такими показаниями БК? Никаких тревожных сообщений не появляется.

Темный кружок означает масло есть, полный ряд темных - полный уровень, светлые - падение уровня. БК может врать, или например поплавок датчика залип внизу. Щуп не врет почти никогда. Посмотрите уровень масла на щупе. Двигатель переживет кратковременный очень низкий уровень, но полезно ему точно не будет. Это сказывается в момент холодного пуска и при любых ускорениях.
PS Недостоверность в показаниях уровня масла на щупе возникает при пробое прокладки гбц- увидит любой автомобилист в виде рыжей эмульсии, или различных вариациях попадания топлива - на глаз видно только совсем запущенные случаи.

III007III 19.01.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 249981)
Темный кружок означает масло есть, полный ряд темных - полный уровень, светлые - падение уровня. БК может врать, или например поплавок датчика залип внизу. Щуп не врет почти никогда. Посмотрите уровень масла на щупе.

Насколько мне известно, датчик уровня масла это не поплавок, как в бензобаке, а электронный щуп, он не может залипнуть. Он может просто врать =)))

Балагур 19.01.2014 18:36

RubbeR, так ведь вопрос ставился так: полный ряд- не полный ряд- опять полный ряд, а теперь: полный- не полный- не полный- совсем не полный? Если так, то нормальный процесс угара масла с "поимкой" (снятием БК) промежуточного состояния. Так же заметил, что 10000 показания на БК остаются практически неизменными, а после 10000 кружки стремительно затемняются. Либо масло стремительно стареет и так же стремительно угарает, либо диапазон в котором контролируется уровень масла по БК не так широк, как на щупе. Вывод верный уровень на щупе, на БК - повод посмотреть на щуп, а если страшно - менять масло ч/з 10000.:mosking:

RubbeR 19.01.2014 23:37

Мало того, что ряд светящихся кружков был полным, так еще зажглась ошибка ЭУР!
В итоге проверял предохранители - все в порядке.

Снова снял-поставил АКБ, ряд кружков стал таким же, как осенью, (светятся все кроме последнего).
Ошибка ЭУР возникла снова.

Предположил, что АКБ так и не зарядилась как следует, отсель и глюки БК. Снова снял/вернул "массу" - масло - как надо, и ошибка ЭУР пропала. Поехали дальше, нормально, но чую, в перспективе диагностика у меня!

Балагур 20.01.2014 19:04

RubbeR, Мою не обслуживаемую батарею приговорили вот так: вывернули глазок, несколько раз качнули электролит грушей ареометра, набрали электролит - мутный, вывод: осыпание пластин, соответственно ёмкость батареи стала меньше, т.е. разряд её происходит быстрее, вот и сюрпризы при низкой температуре воздуха!:dntknw:


Часовой пояс GMT +4, время: 08:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4