Как раз Elf или Total в прошлом году занимались этой проблемой в РФ и пришли к выводу, что виновато некачественное топливо. Вот только не могу их исследование в инете нарыть.
|
Как-то же надо было отмазаться, самое простое свалить на некачественное топливо.
Мы с товарищем заправлялись только на одной заправке около дома ГПН, вот у него на иксе масло замёрзло, а у меня нет:pardon: |
Цитата:
марки авто разные, масла разные, если даже представить что была некондиция залитая в сервисах то непонятно почему у некоторых замерзало масло залитое производителем, в Шкодах в Чехии в Маздах в Японии а объединяло их только территория использование - Москва. Вывод? Правильно, виновато масло |
Цитата:
|
Shell вроде как тоже исследованием занимался.
|
А вот такой вопрос, немного отличается ситуация.
На улице -11, с холодного состояния заводится "с пол-оборота". Жму кнопку БК, чтобы глянуть показания датчика БК. На панели - полная строчка светящихся кружков. Немного греем и запросто едем, через пяток минут температура двигателя начинает ползти вверх. Если заглушить и завести прогретый двигатель - заводится легко, показания датчика БК те же самые. Дело в том, что осенью, при плюсовых температурах на датчике один-два (не помню точно) кружочка были темными, остальные так же целиком светились. Не менял, не сливал и не доливал ни масло, ни фильтр. По пробегу - скоро пора меняться. Собственно, вопрос: что происходит и можно ли ездить с такими показаниями БК? Никаких тревожных сообщений не появляется. |
С наступлением похолодания в сервисы стали привозить снова с замёзшим маслом!
|
RubbeR, На работу БК сильно влияет напряжение борт. сети (заряда АКБ), приего падении возможны и не такие чудеса!:secret:
|
Спасибо, будем заряжамба!
|
Снял АКБ, зарядил.
Заводить стало бодрее, но показания БК остались прежними. Есть умные мысли? |
Цитата:
PS Недостоверность в показаниях уровня масла на щупе возникает при пробое прокладки гбц- увидит любой автомобилист в виде рыжей эмульсии, или различных вариациях попадания топлива - на глаз видно только совсем запущенные случаи. |
Цитата:
|
RubbeR, так ведь вопрос ставился так: полный ряд- не полный ряд- опять полный ряд, а теперь: полный- не полный- не полный- совсем не полный? Если так, то нормальный процесс угара масла с "поимкой" (снятием БК) промежуточного состояния. Так же заметил, что 10000 показания на БК остаются практически неизменными, а после 10000 кружки стремительно затемняются. Либо масло стремительно стареет и так же стремительно угарает, либо диапазон в котором контролируется уровень масла по БК не так широк, как на щупе. Вывод верный уровень на щупе, на БК - повод посмотреть на щуп, а если страшно - менять масло ч/з 10000.:mosking:
|
Мало того, что ряд светящихся кружков был полным, так еще зажглась ошибка ЭУР!
В итоге проверял предохранители - все в порядке. Снова снял-поставил АКБ, ряд кружков стал таким же, как осенью, (светятся все кроме последнего). Ошибка ЭУР возникла снова. Предположил, что АКБ так и не зарядилась как следует, отсель и глюки БК. Снова снял/вернул "массу" - масло - как надо, и ошибка ЭУР пропала. Поехали дальше, нормально, но чую, в перспективе диагностика у меня! |
RubbeR, Мою не обслуживаемую батарею приговорили вот так: вывернули глазок, несколько раз качнули электролит грушей ареометра, набрали электролит - мутный, вывод: осыпание пластин, соответственно ёмкость батареи стала меньше, т.е. разряд её происходит быстрее, вот и сюрпризы при низкой температуре воздуха!:dntknw:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4