|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
16.01.2013, 01:51 | #181 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Друзья!
Предлагаю прекратить дискуссию. Поскольку причину мы не выясним. Только переругаемя из-за пустяка. А проблему пусть решают ОД и поставщики масла (да простят меня обвиняющие топливо) |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.03.2013, 12:04 | #182 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
мартовский номер ЗР. стр.142. эксперименты показали что ни дермовейший бензин, ни вода, ни антифриз, убить нормальное масло НЕ могут .(ну в рамках времени эксперимента) А вот нарушение технологии изготовления масла .... приводит к его деградации за....+- 3000 км. (наличие не растворенного порошка- "катализатора" ( в смысле химического ) в виде осадка.) особенно это вероятно при сливе остатков (из 200 л бочки) масла, где этот порошок оседает. И объемный перегрев масла, при движении в жару по пробкам ...приводит к тому же. __________________________________________________ _______________ в 2007 кажется, рассказывал мне шурин, он у ОД работает, что за полгода у 7 грандов движки стуканули на кастроле из бочек. Последний раз редактировалось bobr; 06.03.2013 в 12:12. |
|
25.04.2013, 11:42 | #183 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
интересно, нашел
Мастерская Автодиагноз - Баян, конечно. Но может кому интересно. В: Каковы причины деградации масла в двигателях? О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается). К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании. Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла. Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя. Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
25.04.2013, 14:48 | #184 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
С товарищем заправлялись на одной азс(у него икс трейл), рядом с домом и только на ней, у него масло деградировало при пробеге 3000 км, а у меня при пробеге 7000км с маслом проблем не было, если бы на этой заправке было плохое топливо которое за 3000 км убило масло у соседа, то и топливная система должна была пострадать, форсунки и свечи точно бы накрылись, но диагностика в сервисе показала что все системы и топливная в идеале. Масло овно
Последний раз редактировалось горыныч; 25.04.2013 в 15:13. |
25.04.2013, 15:09 | #185 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
09.05.2013, 00:14 | #186 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
|
С интересом прочитал всю тему. Сразу было понятно что проблема деградации масла была связана именно с качеством этого самого масла. Ну не мог бензин привести к таким последствиям. Тут либо контрафактное масло либо нарушение технологии призводства. Присадки к маслу производят всего 2 или 3 производителя, а вот основу синтетическую или минеральную очень многие. Потому и деградация была на разных маслах. Ну и ЗР подтвердил мои догадки.
А бензин не причем. Как человек, работающий на омском НПЗ могу сказать что к качеству топлива у нас относятся очень серьезно. Потому и сам всегда лью 95-й омский. Проверенный хороший бензин. Не воспринимайте только как рекламу ;-) . Есть у нас и Лукойл, особой разницы не заметил. Лучший, которым заправлялся это ачинский роснефтевый, вот на нем почувствовал реальный прирост мощности.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с) |
09.05.2013, 00:36 | #187 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
|
Еще хотелось добавить насчет масел. Если не углубляться во всякие SAE ASTM-ы и ACEA, то самый простой, "колхозный" способ понять что означает допустим 0W40 это следующий: от первой цифирки надо отнять 35 получим -35 это минимальная температура холодного пуска. Ну а 40 (как уже здесь писалось) это вязкость при 100гр.С, она же косвенно характеризует толщину масляной пленки. Для нашего движка думается 30 будет самое то.
Мобил даже ввели в название масел расшифровку для "чайников" *W30 для новых авто, *W40 для постарше, и *W50 для совсем "древних".
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с) |
31.05.2013, 15:22 | #188 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Сегодня ездил на смену масла после 10 000 пробега, что удивительно залили 0W40 сказали что сейчас такое льют по всем салонам Шкоды, ранее было только 5W40 )
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
01.06.2013, 11:11 | #189 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Всё с точностью до наоборот. 50-к имеет более тонкую пленку, т.е. по простому более "текуч" и на старых авто с изношенными сальниками и прокладками потечет как пить дать. Залейте в наш ВАЗ 2106 50-к и весь движок снаружи будет в масле. |
|
01.06.2013, 13:02 | #190 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
После W указывается индекс кинематической вязкости прогретого масла. Чем больше, тем выше вязкость. Первая цифра- аналогично для холодного. Толщина пленки здесь не при чем, тут скорее ее прочность "на продавливание" , чем выше цифра, тем тяжелее насосу, выше потери прокачивания но и пленка прочнее. А по факту она занимает все пространство внутри пары трения
|
03.06.2013, 13:33 | #191 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
rake2004, Вы правы, я не корректно выразился про вязкость.
Но суть заключается в том, что с высоким индексом лить масло в старые автомобили нельзя. "Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц." |
13.06.2013, 11:23 | #192 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с) Последний раз редактировалось ALDM; 13.06.2013 в 17:34. |
||
13.06.2013, 11:39 | #193 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
|
Цитата:
В сети куча статей по этой теме, например здесь
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с) |
|
13.06.2013, 20:13 | #194 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Толщина пленки применительна к парам вращения, пример шестерни зубчатой передачи. Их оси смазываются под давлением (если не посажены жестко на валу) в месте контакта оси и шестерни в подшипнике скольжения весь зазор заполнен маслом. Применив шарикоподшипник можем говорить о пленке, если нужно повысить нагрузку - ставим роликовый подшипник и снова пленка. Зубья самой передачи тоже пленка. Самая нагруженная пара - подшипника скольжения заполнена маслом, и тут все много сложнее. Новая идеальная пара без нагрузки будет иметь зазор примерно по расчетной толщине пленки заложенной конструктором, под нагрузкой лучше принять что масло под давлением обеспечивает этот зазор, не разрушаясь и не доводя до сваривания.
|
05.12.2013, 17:35 | #195 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
двигателе, замерзло, масло |
Здесь присутствуют: 23 (Членов Клуба: 0 , гостей: 23) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло G-Energy | karss | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 19 | 30.07.2019 01:26 |
Масло | stoverm | Дизель. | 63 | 07.09.2018 23:01 |
Жрет масло! | Кирилл | Бензин. | 59 | 07.05.2015 01:30 |
Гонит масло | kln | ГСМ. Выбор и расход. | 10 | 01.05.2014 10:54 |
Моторное масло | viggen375 | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 17 | 09.07.2012 08:13 |