Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 14:29   #166
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Зачем заводить при замерзшем масле, никто и не говорит про это. Производители масел, для этого и публикуют на своих сайтах данные по минусовым t использования масла.
действительно, зачем?

Но я навидался этого в начале 90-х достаточно.
Особенно впечатляет горящий факел в корпус воздушного фильтра Камаза

И точно так же спрашивал ...Зачем?

ответы были двух категорий:
1.Надо ехать.
2.А вдруг?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:35   #167
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
ответы были двух категорий:
1.Надо ехать.
2.А вдруг?
1. Резонно.
2. Ну, наши люди всегда отличались особой пытливостью, что приводило к очень интересным результатам, иногда полностью противоречащим теориям.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:12   #168
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Есть ОД .
есть новосиб с -40 зимой.
есть набор клиентов ОД.

Логично что ОД минимизирует последствия от своих косяков т.е. подстраховывается?
ОД льёт рекомендованное производителем. В частности фолькс - 504 и 502 допуск, что 5W30 (это у меня сейчас) и 5W40 . А подстраховываются они тем, что формально температурный диапазон эксплуатации бензинового авто ограничен снизу -25, а дизельного -19. И мы под этим подписываемся.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:09   #169
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, у Вас классная позиция.
Когда Вам надо, вы ссылаетесь на нормы по SAE, а когда я Вам прозрачно намекаю, что в таком случае нужно совсем другое масло, Вы тут же "верещите".
Вы уж определитесь, Вы по понятиями оперируете или нормами.
Я нормами, а по нормам SAE всесезоное масло (а у нас у всех всесезоное масло залито) 5W-30(40) должно эксплуатироваться при температурах выше -35.
Опс при -40 незяяя.

добавлено через 1 минуту
Alexemir, абсолютно согласен. По нашим законам
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
формально температурный диапазон эксплуатации бензинового авто ограничен снизу -25, а дизельного -19.
и никуда ты не денешься.

Последний раз редактировалось fedot; 15.01.2013 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:27   #170
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:36   #171
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

тема то открывалась по вопросу "Почему масло которое не должно замерзать при -35 в отдельно взятом регионе замерзает при - 20, масла разные, авто разные, одинаково только территориальное деление"
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:05   #172
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Копыто, если масла разные, то есть только два варианта: присадки в масло или присадки в топливо.
По другому ни как.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:26   #173
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

С чего начали к тому и вернулись
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 20:11   #174
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Да!
Еще прокладка виновата! Ведь она же реагирует на присадки и принимает решение заводить машину с всесезонным маслом в зимнее время.
Масло - это как резина, есть для "суровой" зимы, а есть всесезонная. Каждый решает сам и пенять на присадки, особенно в топливе не надо.
Я, был и остаюсь при своем мнении, человеческий фактор и не надо в меня пулять чем попало, в том числе перлами
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:25   #175
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати для общей картины копипаст с сайта Шкоды от тех у кого были проблемы с маслом:

1. Модификация машины
2. Дата производства/покупки
3. Город
4. Источник масла (завод/СЦ ТО)
5. Марка масла (если известно)
6. Дата замены масла (если замена произошла на ТО)
7. Температура на улице, когда произошел сбой.
8. Какие датчики загорелись
9. Что на щупе (если проверяли)
10. Вердикт СЦ
11. Пробег

1. 1,2 DSG
2. июнь 2012 \ Сентябрь 2012
3. Москва
4. Завод
5. Кастол 5w-30
6. С завода
7. -16
8. Красный датчик давления масла ,остановился индикация пропала, после 3-х минутного стояния поехал, все оке..
9. На щупе жидкость отдаленно напоминающая масло, не течет не капает, на тряпке тянется как клей, оставляя длинные тяжи от тряпки к щупу.
10. На эвакуатор и к нам. Решил не ехать к ОД, поменять масло самостоятельно

1. 1,8 DSG
2. Апрель 2012 \ Август 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -13
8. Красный датчик давления масла + EPC. минут через 7 погасли
9. На щупе масло очень тягучее. практически не течет.
10. В СЦ поеду завтра

1. 1,8 мкпп
2. Июнь 2012 \ Июль 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -16
8. Красный датчик давления масла + EPC, чек энджин. Погасло в первый раз после подлива масла, джекичан горел еще 3-4 пуска двигателя.
9. На щупе масло очень тягучее, черное.
10. был, поменяли масло + фильтр по гарантии
Пробег 6700, бензин 95 или 95 g

1. 1,8 DSG
2. Май 2012/июнь 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -10
8. Красный датчик давления масла + EPC. После небольшого прогрева погасли. Во второй раз загорелся check engine
9. На щупе масло вроде тягучее. в темноте не разобрал, но точно не капает.
10. В СЦ поеду 25 декабря
11.4400
12. ГПН 95G

1. 1,8 DSG
2. февраль 2012/март2012
3. Москва
4. Завод
5. 5w-30
6. С завода
7. -17
8. Давление масла, EPC, проблема с двигателем
9. На щупе паста
10. Замена замена масла, фильтра и крышки сливного бачка с пробкой.
11. 11200
12. Лукойл, 95й

1) 1,8 Manual
2) сентябрь 2011
3) Москва
4) СЦ ТО-2 (Автопрага Север, Коптевская)
5) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30
6) Начало сентября 2012
7) -10
8) после минутного прогрева и старта сначала загорелась надпись EPC, потом стала мигать красная масленка (недостаточное давление масла в двигателе). При этом из движка звук ненатянутой цепи. Уровень был в норме.
9) Проверял уже после того, как движок немного поработал, т.е. было жидкое
10) Замена масла и масляного фильтра по гарантии. Залили Castrol EDGE Professional OE 5W-30
11) На масле после ТО-2 проехал 5 000 км

1.1,8 DSG
2. Декабрь 2011-? \ Февраль 2012
3. Москва
4. СЦ Богемия/Дмитровка ТО-1
5. По каталогу : "LHEL029B11F SHELL HELIX ULTRA 5W40"
6. 08.10.12 - пробег 14522 км
7. -15
8. Красный датчик давления масла + EPC. минут через 7 после прогрева погасли.Три дня подряд!
9. Уровень в норме,на щупе масло тягучее,практически не течет.
10. Гарантийный случай,сегодня заменили масло с фильтром,Залили какое-то :Номер по каталогу -"G_052167M2 Leichtlauf 5W50" Банками по 1 литру! 4,6 банки!
11.16729 км
12.Газпром нефть 95,Роснефть 95.
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:51   #176
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Копыто, из 7-ми только 3-е знают какое у них было масло, так что ни о чем.
Кстати Кастрол и Шелл используют одни и те же присадки.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:24   #177
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Копыто, из 7-ми только 3-е знают какое у них было масло, так что ни о чем.
Кстати Кастрол и Шелл используют одни и те же присадки.
с лета 2012 на заводе идет Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30, даже на масляной пробке указано, присадки то одни но у одних мерзнет у других нет, почему?
Ладно бы еще мерзло только на Yeti, конструктивный недостаток двигла, допустим, но авто то разные
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!

Последний раз редактировалось Копыто; 15.01.2013 в 22:30.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:51   #178
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Копыто, ну мы сейчас уйдем в дебри под названием партия масла. Потом нет данных сколько времени машины стояли, как эксплуатировались, потом вспомним, что бензины стареют и т.д.
Пока не будет экспертизы можно все что угодно предполагать, но правды мы не узнаем.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:11   #179
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=fedot;215270]bobr, у Вас классная позиция.
Когда Вам надо, вы ссылаетесь на нормы по SAE, а когда я Вам прозрачно намекаю, что в таком случае нужно совсем другое масло, Вы тут же "верещите".
Вы уж определитесь, Вы по понятиями оперируете или нормами.
Я нормами, а по нормам SAE всесезоное масло (а у нас у всех всесезоное масло залито) 5W-30(40) должно эксплуатироваться при температурах выше -35.
Опс при -40 незяяя.

Не по теме...


Последний раз редактировалось bobr; 16.01.2013 в 11:37.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:28   #180
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

bobr,

Не по теме...

fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателе, замерзло, масло


Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло G-Energy karss Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 19 30.07.2019 01:26
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Гонит масло kln ГСМ. Выбор и расход. 10 01.05.2014 10:54
Моторное масло viggen375 Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 17 09.07.2012 08:13


Часовой пояс GMT +4, время: 04:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4