Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 13:52   #136
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Навигатор Посмотреть сообщение
Получил ответ от О.Д по поводу замерзания масла Вложение 12879
Нда, кино и немцы

рекомендовано ---это совсем НЕ ПРЕДПИСАНО.

а новояз типа " в рамках коммерческого жеста" это сильно. Всё таки творческие люди у нас работают в технической сфере
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:08   #137
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Навигатор Посмотреть сообщение
Получил ответ от О.Д по поводу замерзания масла...
Это беспредел прямо какой-то, заявлять официально про 5 тыщ. Каким документом они могут подтвердить такой ресурс, кроме рекомендации замены раз в год? Это во-первых. Во- вторых, форумчане, давайте будем указывать тип двигателя (бензин/дизель) в профиле, для большей ясности (пошёл править свой).
Всё время заливал в движки бочковую синтетику, наезжал от 10 до 12 тыщ , но никогда такого не было, чтобы загустело. Очень жаль, что всё, что связано с анализом ГСМ у нас в стране дорого и мутно, а компенсация по суду ( я бы обратился, если бы подтвердилось плохое качество масла) мизерна.

Последний раз редактировалось VladZab; 10.01.2013 в 14:17. Причина: Конечно же, рекомендации взамен требования
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 21:17   #138
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

смотрите что нарыл:

Максимальная НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ВЯЗКОСТЬ проворачиваемости определяется на имитаторе запуска холодного двигателя (CCS) по стандарту ASTM D 5293 и измеряется в сантипуазах (мПа с). Установлено, что от этой вязкости зависит число оборотов коленвала двигателя во время «зимнего пуска».



Вязкость прокачиваемости определяется по стандарту ASTM D 4684 и характеризует возможность притока масла в масляный насос и создания нужного давления в системе смазки при запуске двигателя.

Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре теряют текучесть и становятся желеобразными.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:32   #139
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Посчитайте реально у скольки человек произошло "деградация" масла и давайте полностью описание обслуживания авто. тогда будем делать выводы.
А 7 или 47 форумов, это читсая демагогия.

Вы ведь один на двух форумах тему полощите? или на более?
Уще раз, мое мнение, это человеческий фактор. и желание суперсэкономить.
Вячеслав вы действительно невнимательны. Расскажу про свой авто. 2008г, в эксплуатации с июля 2009, обслуживался только у официалов, в положенный срок и с их расходниками. На настоящий момент пробег 50т.км. ТО проходил в начале лета в Мосрентсервисе при пробеге 42 т. км. Топлива ниже 95 не лил на "левых" заправках не заправлялся. Три зимы без проблем, в червертую масло замерзло. Ткните меня , где это мой "человеческий фактор" и где я "суперсэкономил".

Масло и фильтр поменял в Лоранте, как всегда быстро и с удовольствием за что им отдельное спасибо. Масло сливалось жуткое, если бы не заглядывал и не проверял уровень после ТО , посчитал бы, что пробежало оно два - три срока.
Существует мнение ,что в Москве очень много поддельного масла и официалы ,так же не застрахованы от закупки левака. Но кто ж и когда в этом признается.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:38   #140
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

ММФ, а какое масло заливал ОД? У меня залито ELF 5W40 (полную аббревиатуру не помню).
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:03   #141
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре теряют текучесть и становятся желеобразными.
только это не объясняет почему в Новосибирске при - 40 масло не мерзнет а в Москве при - 15 желе
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:12   #142
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Вячеслав вы действительно невнимательны. Расскажу про свой авто. 2008г, в эксплуатации с июля 2009, обслуживался только у официалов, в положенный срок и с их расходниками. На настоящий момент пробег 50т.км. ТО проходил в начале лета в Мосрентсервисе при пробеге 42 т. км. Топлива ниже 95 не лил на "левых" заправках не заправлялся. Три зимы без проблем, в червертую масло замерзло. Ткните меня , где это мой "человеческий фактор" и где я "суперсэкономил".

Масло и фильтр поменял в Лоранте, как всегда быстро и с удовольствием за что им отдельное спасибо. Масло сливалось жуткое, если бы не заглядывал и не проверял уровень после ТО , посчитал бы, что пробежало оно два - три срока.
Существует мнение ,что в Москве очень много поддельного масла и официалы ,так же не застрахованы от закупки левака. Но кто ж и когда в этом признается.
Да внимательный внимательный, рассуждать зимой о масле залитом в начале лета , по меньшей мере некорректно.
К зиме надо готовится и менять масло перед морозом , а не во время. Вот вам и фактор.
А масло при сливе и должно быть темным, оно же всю грязь собирает.

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
только это не объясняет почему в Новосибирске при - 40 масло не мерзнет а в Москве при - 15 желе
Молодца +500 тыщ
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:23   #143
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

но вот еще относительно паленого масла, у меня приятель работает на дилере Skoda, у них в этом году было куча обращений по замерзшему маслу, я его попросил посмотреть были ли люди которые обращались по этой проблеме и одновременно проходили ТО в их сервисе, было 2 машины, одному масло меняли в августе, одному в ноябре, масло и там и там Shell из бочек но масло куплено не в Москве а из Чехии, поэтому непонятно если предположить что за такой интервал с августа по ноябрь куча авто прошло ТО, получили шеловское масло в двигло а замерзло только у 2 авто а у других нет? либо другие ездили на замену в другие дилеры Skoda но в общем странно
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:35   #144
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
но масло куплено не в Москве а из Чехии
Это не показатель.
В финке есть заводы крупнейших производителей автомасел, они стоят вместе и имеют одну столовую на всех, а помимо столовой и одинаковую "основу" масла, отличие только в присадках. Получить всем брак и разослать некачественный конечный продукт по заводам и конечным потребителям, вполне вероятно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:48   #145
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это не показатель.
В финке есть заводы крупнейших производителей автомасел, они стоят вместе и имеют одну столовую на всех, а помимо столовой и одинаковую "основу" масла, отличие только в присадках. Получить всем брак и разослать некачественный конечный продукт по заводам и конечным потребителям, вполне вероятно.
согласен, вот только мне сомнительно что брак идет ТОЛЬКО в Москву потому что замерзание масла имеет уж больно четкую географию, Москва и М.О. а в более холодных регионах такого нет вообще
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:26   #146
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

fedot,
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
ММФ, а какое масло заливал ОД? У меня залито ELF 5W40 (полную аббревиатуру не помню).
Не поленился, нашел бумажки ( благо ничего не выбрасываю а складываю в отдельную папочку)
Так вот в акте выполненных работ стоит 5W40 ELF (РАЗЛИВНОЕ) , Масло моторное (синтетика) EVOLUTION SXR 5,1 литр
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2013, 19:55   #147
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

ММФ, я все-таки надеюсь, что это присадки в толиво, а не масло.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:36   #148
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги!
ОД заливает масло из 208-литровых бочек. Кто-нибудь слышал про подделку масла в ТАКОЙ таре?
Поскольку знаю о происхождении масла у ОД не понаслышке, хочу заверить о невозможности попадания "палёнки" к ОД. Импортёр автомобилей тщательно следит за происхождением масла у ОД и проверяет источник. Про неОД (типа ЛОРАНТ) тоже уверен на 99% в качестве. А вот покупка в 5-литровой таре в неизвестном месте - лотерея. Но среди нас, похоже, нет любителей "русской рулетки".
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2013, 12:59   #149
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
ММФ, я все-таки надеюсь, что это присадки в толиво, а не масло.
Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Коллеги!
ОД заливает масло из 208-литровых бочек. Кто-нибудь слышал про подделку масла в ТАКОЙ таре?
Поскольку знаю о происхождении масла у ОД не понаслышке, хочу заверить о невозможности попадания "палёнки" к ОД. Импортёр автомобилей тщательно следит за происхождением масла у ОД и проверяет источник. Про неОД (типа ЛОРАНТ) тоже уверен на 99% в качестве. А вот покупка в 5-литровой таре в неизвестном месте - лотерея. Но среди нас, похоже, нет любителей "русской рулетки".
Убедили Для себя уже решил ,что на Газпром больше не поеду
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:10   #150
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
только это не объясняет почему в Новосибирске при - 40 масло не мерзнет а в Москве при - 15 желе
почему же не объясняет?

кто же в НОВОСИБскую зиму (при -40) льёт 10-W-40?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателе, замерзло, масло


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло G-Energy karss Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 19 30.07.2019 01:26
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Гонит масло kln ГСМ. Выбор и расход. 10 01.05.2014 10:54
Моторное масло viggen375 Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 17 09.07.2012 08:13


Часовой пояс GMT +4, время: 16:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4