|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
30.11.2012, 12:23 | #31 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Т.о. летом надо ездить на сликах! И не фиг покупать новую резину!Ха-ха-ха! Главное, чтобы без дождя!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.11.2012, 13:07 | #32 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Да я и не пытался... хотя стаж преподавания в университете 8 лет...
Цитата:
PS: Специально попробовал... при езде накатом в положении D мой Колеос тратит 0,0 литра на 100 км, а при езде накатом в положении N он тратит 2,2 литра/100км... Но я понимаю, что это вариатор и положение N может отличаться от такового на авто с механикой... Но на предыдущих машинах на механике я сам лично убеждался в том что при езде накатом при включенной передаче расход 0. |
|
30.11.2012, 16:37 | #33 |
Бывалый
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
|
|
30.11.2012, 17:11 | #34 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
30.11.2012, 17:33 | #35 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кто?
При торможении двигателем, подача топлива прекращается. Это организовано на всех электронных впрысках топлива года так с 1985-го. |
30.11.2012, 17:39 | #36 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Это точно. 0 литров потребляет (не потребляет) только заглушенный двигатель. По поводу лампочки могу сказать что проехал точно более 120 километров после того, как она загорелась. И совершенно точно в баке остается больше 10 литров. потому как проехав на лампочке километров 80, я залил 10 литров на какой-то колонке нонейм, думая что до нормальной мне должно хватить, а лить абы что на полный бак как-то не хотелось, а лампа продолжала гореть. Комп перестает показывать остаток хода после того, как лампа загорается. По нормативу запас хода не может быть меньше 80 км, что примерно соответствует 15-12 литров в баке. Если у кого-то хватает на 30 км, то это неисправность датчика.
добавлено через 2 минуты А двигатель продолжает работать. Т.е. для того, чтобы он работал, топливо не нужно? А если он не потребляет топливо, то откуда звук работающего двигла? Симулируют в динамиках, чтобы народ не пугать?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... Последний раз редактировалось kent; 30.11.2012 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение |
30.11.2012, 17:48 | #37 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Коленвал крутится, клапана туда-сюда воздух пропускают и все, не более того.
В разумных пределах, как только обороты падают ниже допустимой нормы - подача топлива возобновляется. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.11.2012, 18:45 | #38 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Я не проверяла на сколько реально хватает, я говорила, что когда комп показывает остаток 30 км, то он отрубается, а лампочка загорается. И так было с первых дней покупки, поэтому на датчик не грешу - машине 1.5 мес всего и бензин газпромовский, не с чего ему пока глючить.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
30.11.2012, 18:49 | #39 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
правильно ли я понимаю, что торможение двигателем - это как будто выключить зажигание, а потом, когда надо разогнаться, включить зажигание и, при этом двигатель заведется с "пихкача"? Это верно для всех авто или только для Рено? Последний раз редактировалось green; 30.11.2012 в 18:59. |
|
30.11.2012, 19:00 | #40 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Просто возобновляется подача топлива. При тех, оборотах коленвала, на котрых это происходит тостаточно просто возобновить подачу топлива - вращения хватит, чтобы процесс просто не остановился. Если бы все не было бы рассчитано, то это было бы как минимум не комфортно.
Да сейчас, например если кто ездил на "Start&Go" системе, например как на Сценике3 с 1.6 дизелем 130 лс, который. Там вообще чуть что мотор глушится и ничего - заметно только, что звук пропал и все работает на аккумуляторе. (Происходит во время стоянки на светофоре). П.С. Я в свое время занимался прошивками альтернативными на турбо-моторы - потому как бы в теме. |
30.11.2012, 19:12 | #41 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
то есть когда мы опустили педаль газа (совсем) и тормозим двигателем, то двигатель "заглушен", т.е. там совсем ничего не воспламеняется? (прошу прощения, что переспрашиваю) |
|
30.11.2012, 19:24 | #42 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
То, как работает та или иная КПП - другой вопрос. |
|
30.11.2012, 19:41 | #43 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
То есть скорость падения скорости (ускорение со знаком "-") зависит от "включенной" передачи?
|
30.11.2012, 19:48 | #44 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Получается, что алгоритм движение с резкими ускорениями (крутой подъем в графике "скорость/время" и последующем сборосом тапки с газа (плавный спуск на графике) может оказаться достаточно экономичным по сравнению с движением с постоянной скоростью (нет ни существенных подъемом, ни спусков на графике)?
|
30.11.2012, 20:46 | #45 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Второе - это нажатие на педаль газа примерно 2/3-3/4, далее уже редко у какого мотора экономный режим. Ну и последнее потом ехать с постоянной скоростью не мучая лишний раз педаль газа. Хочешь обогнать выбираешь момент - обгоняешь, об экономии не думаешь, но до обгона педаль газа не дергаешь (так многие делают - тыр-пыр, тыр-пыр, а на обгон не идут ). Как обычно шины, закрепление груза, открытие окон - ну все стандартно в общем. Что-то еще было - так сразу не помню, но в двух словах так. В итоге на АКПП любого типа вообще легко. Давишь педаль так, чтобы обороты на переключениях при разгоне не превышали "Х" и все. |
|
Метки |
бензин, Как, кончается |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой бензин заливаем? | Joliekas | ГСМ. Выбор и расход. | 77 | 24.04.2016 20:21 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |
Бензин полился обратно!! | бабай | Бензин. | 8 | 15.08.2010 23:23 |