Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 12:23   #31
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Т.о. летом надо ездить на сликах! И не фиг покупать новую резину!Ха-ха-ха! Главное, чтобы без дождя!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:07   #32
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
x3m! Давайте не будем друг друга учить, как кому ездить....
Да я и не пытался... хотя стаж преподавания в университете 8 лет...

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
...Главная деталь для экономии топлива - это прокладка между рулем и сиденьем....
И я об этом же... А Вы убеждаете людей что главная деталь - это механическая коробка передач...

PS: Специально попробовал... при езде накатом в положении D мой Колеос тратит 0,0 литра на 100 км, а при езде накатом в положении N он тратит 2,2 литра/100км... Но я понимаю, что это вариатор и положение N может отличаться от такового на авто с механикой... Но на предыдущих машинах на механике я сам лично убеждался в том что при езде накатом при включенной передаче расход 0.
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:37   #33
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
положении D мой Колеос тратит 0,0 литра на 100 км
Простите, двигатель заглушен? Отпуская педаль газа комп всегда показывает 0
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:11   #34
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
при езде накатом в положении D мой Колеос тратит 0,0 литра на 100 км,
Вас обманули.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:33   #35
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Вас обманули
Кто?
При торможении двигателем, подача топлива прекращается.
Это организовано на всех электронных впрысках топлива года так с 1985-го.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:39   #36
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Это точно. 0 литров потребляет (не потребляет) только заглушенный двигатель. По поводу лампочки могу сказать что проехал точно более 120 километров после того, как она загорелась. И совершенно точно в баке остается больше 10 литров. потому как проехав на лампочке километров 80, я залил 10 литров на какой-то колонке нонейм, думая что до нормальной мне должно хватить, а лить абы что на полный бак как-то не хотелось, а лампа продолжала гореть. Комп перестает показывать остаток хода после того, как лампа загорается. По нормативу запас хода не может быть меньше 80 км, что примерно соответствует 15-12 литров в баке. Если у кого-то хватает на 30 км, то это неисправность датчика.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
При торможении двигателем, подача топлива прекращается.
А двигатель продолжает работать. Т.е. для того, чтобы он работал, топливо не нужно? А если он не потребляет топливо, то откуда звук работающего двигла? Симулируют в динамиках, чтобы народ не пугать?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...

Последний раз редактировалось kent; 30.11.2012 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:48   #37
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
А двигатель продолжает работать.
Коленвал крутится, клапана туда-сюда воздух пропускают и все, не более того.
В разумных пределах, как только обороты падают ниже допустимой нормы - подача топлива возобновляется.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2012, 18:45   #38
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Если у кого-то хватает на 30 км, то это неисправность датчика.
Я не проверяла на сколько реально хватает, я говорила, что когда комп показывает остаток 30 км, то он отрубается, а лампочка загорается. И так было с первых дней покупки, поэтому на датчик не грешу - машине 1.5 мес всего и бензин газпромовский, не с чего ему пока глючить.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:49   #39
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Коленвал крутится, клапана туда-сюда воздух пропускают и все, не более того.
В разумных пределах, как только обороты падают ниже допустимой нормы - подача топлива возобновляется.
Костя,
правильно ли я понимаю, что торможение двигателем - это как будто выключить зажигание, а потом, когда надо разогнаться, включить зажигание и, при этом двигатель заведется с "пихкача"?
Это верно для всех авто или только для Рено?

Последний раз редактировалось green; 30.11.2012 в 18:59.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:00   #40
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Костя, а потом двигатель с пихкача заводится?
Просто возобновляется подача топлива. При тех, оборотах коленвала, на котрых это происходит тостаточно просто возобновить подачу топлива - вращения хватит, чтобы процесс просто не остановился. Если бы все не было бы рассчитано, то это было бы как минимум не комфортно.

Да сейчас, например если кто ездил на "Start&Go" системе, например как на Сценике3 с 1.6 дизелем 130 лс, который. Там вообще чуть что мотор глушится и ничего - заметно только, что звук пропал и все работает на аккумуляторе. (Происходит во время стоянки на светофоре).

П.С. Я в свое время занимался прошивками альтернативными на турбо-моторы - потому как бы в теме.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:12   #41
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Просто возобновляется подача топлива. При тех, оборотах коленвала, на котрых это происходит тостаточно просто возобновить подачу топлива - вращения хватит, чтобы процесс просто не остановился.
то есть как будто двигатель завели с пихкача - разогнали, поставили на скорость он и завелся?
то есть когда мы опустили педаль газа (совсем) и тормозим двигателем, то двигатель "заглушен", т.е. там совсем ничего не воспламеняется?
(прошу прощения, что переспрашиваю)
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:24   #42
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
то есть как будто двигатель завели с пихкача - разогнали, поставили на скорость он и завелся?
то есть когда мы опустили педаль газа (совсем) и тормозим двигателем, то двигатель "заглушен", т.е. там совсем ничего не воспламеняется?
(прошу прощения, что переспрашиваю)
Ну грубо говоря так и есть. Там кстати и воздух по сути не поступает - заслонка-то закрыта не в ХХ положение, а совсем, именно потому торможение двигателем по сути достачно эффективно.
То, как работает та или иная КПП - другой вопрос.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:41   #43
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну грубо говоря так и есть. Там кстати и воздух по сути не поступает - заслонка-то закрыта не в ХХ положение, а совсем, именно потому торможение двигателем по сути достачно эффективно.
То, как работает та или иная КПП - другой вопрос.
То есть скорость падения скорости (ускорение со знаком "-") зависит от "включенной" передачи?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:48   #44
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Получается, что алгоритм движение с резкими ускорениями (крутой подъем в графике "скорость/время" и последующем сборосом тапки с газа (плавный спуск на графике) может оказаться достаточно экономичным по сравнению с движением с постоянной скоростью (нет ни существенных подъемом, ни спусков на графике)?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 20:46   #45
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение

Получается, что алгоритм движение с резкими ускорениями (крутой подъем в графике "скорость/время" и последующем сборосом тапки с газа (плавный спуск на графике) может оказаться достаточно экономичным по сравнению с движением с постоянной скоростью (нет ни существенных подъемом, ни спусков на графике)?
Не, не получится. Я как-то был на семинаре еще в 2007 вроде году. Семинар и тренинг от Scania. Там конечно для грузовых авто больше методика была, но суть ее все равно такова, что разгон надо осуществлять при оборотах в границе "зеленой зоны" тахометра - это по сути та место, где максимальный крутящий момент и мощность пересекаются. Они на графиках не всегда пересекаются, но суть такова, что есть золотая середина, где они на каком-то максимуме (понятно, что для разных моторов, прошивок это при разных оборотах). Ну и типа нужно всегда стараться пошустрее переключатсья вверх для поддержания оборотов в этой зоне.
Второе - это нажатие на педаль газа примерно 2/3-3/4, далее уже редко у какого мотора экономный режим.
Ну и последнее потом ехать с постоянной скоростью не мучая лишний раз педаль газа. Хочешь обогнать выбираешь момент - обгоняешь, об экономии не думаешь, но до обгона педаль газа не дергаешь (так многие делают - тыр-пыр, тыр-пыр, а на обгон не идут ).

Как обычно шины, закрепление груза, открытие окон - ну все стандартно в общем.
Что-то еще было - так сразу не помню, но в двух словах так.

В итоге на АКПП любого типа вообще легко. Давишь педаль так, чтобы обороты на переключениях при разгоне не превышали "Х" и все.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
бензин, Как, кончается


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой бензин заливаем? Joliekas ГСМ. Выбор и расход. 77 24.04.2016 20:21
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39
Бензин полился обратно!! бабай Бензин. 8 15.08.2010 23:23


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4