|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
![]() |
#16 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Владимир
Откуда: Березники
Автомобиль: Renault Koleos BOSE Edition
Сообщений: 49
Благодарности: 6/6
![]() |
![]()
Странно. А чего ее в этом случае поминать? Варик-то поэкономичнее будет... Вряд ли Вам удастся на ручке ехать, например, со скоростью 120-140 и оборотами не выше 2000.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну естественно.....
Ну и кто же экономит бензин на скорости 120-140?? 80-90 и под горку только накатом..... Тут меня уже не раз пытались убедить, что варик экономичней ручки..... Так вот предлагаю пари.... Ставлю на кон бутылуку французского коньяка. Всем владельцам Колянов с вариком (тем, кто следующий сезон поедит на море через Ростов) предлагаю сделать у нас остановку (жилье и гостеприимство мое) и протестить две машинки - на ручке и на варике..... И на этом поставить точки во всех спорах..... Ну как, желающие есть?? А может кто то и из близлежащих городов откликнится.... Отчет естественно будет опубликован..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() [OFF][Очень надо сказать я французский коньячек уважаю..... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну во-первых дело не в оборотах.
Во-вторых 2000 и на вариаторе не будет, его "конец" полностью соответсвует 6-й скорости на МКПП. В-третьих у вариатора преимущество в расходе именно по городу, а по трассе, как у любой АКПП расход слегка выше. В четвертых на 140, на трассе +1 к fedot, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Владимир
Откуда: Березники
Автомобиль: Renault Koleos BOSE Edition
Сообщений: 49
Благодарности: 6/6
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#26 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну когда прижмет, так что не то что накатом поедите, а еще и сами толкать будете.....
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#27 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vch, при езде на нейтрали двигатель потребляет топливо... так же как и на холостом ходу... двигатель то нужно держать в тонусе... это примерно 0,8-1 литр час... а при езде на передаче накатом - двигатель потребляет 0,0 литра... т.е подача топлива полностью прекращается... Да и вообще езда на нейтрали не безопасна...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В итоге получается, что, например зимняя резина сама по себе уже совсем не экономичная, и чем она лучше по своим тормозным и т.п. свойствам, тем она не экономичнее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
бензин, Как, кончается |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой бензин заливаем? | Joliekas | ГСМ. Выбор и расход. | 77 | 24.04.2016 20:21 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |
Бензин полился обратно!! | бабай | Бензин. | 8 | 15.08.2010 23:23 |