|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
23.07.2012, 10:37 | #1 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Исчезновение тяги двигателя
свои похождения с вентилятором охлаждения я уже описывал. Теперь задачка посложней.
Пару недель назад неожиданно мотор перестал тянуть. Ощущение, что ты едешь забыв отключить ручник. Но ручник в Колеосе отключается автоматически! Попробовал вручную снимать его перед поездкой - не помогает. Во время поездки полное ощущение, что у тебя мотор стоит от мопеда "Верховина", а не от X-Trail. Но при этом не горит никаких тревожных сигналов, вариатор определенно что-то там переключает и вообще все работает, но почти не едет. Нужно заметить, что за время эксплуатации Колеоса приобретаешь привычку к езде уверенной и несколько нагловатой. Наказать пергидрольную куклу в Бэхе на трассе или еще какау дурость совершить - на Шевроле Лачетти я себе не могу позволить, движок 1.4, как ни крути - пенсионерский вариант. А тут вроде все как всегда, тоже небо опять голубое, тот же бензин, то же масло и та же вода, только тяги нет. И на светофоре ты как дурак в планетарии. И чувствуешь, как тебя все неуважают. Кожей неуважение ощущаешь. Приезжаю в СТО неОД, говорю, мол, не тянет моторчик. Подключают приборчик, жужжат моторчиком и говорят, мол, меняй все воздушные датчики и катализатор. Они убиты в хлам. И расстроился я дважды. Первый раз, когда узнал, что нигде в городе этого добра в наличии нет, в том числе и у ОД Рено, и у ОД Ниссан. Второй раз расстроился, когда узнал цену. Рублей на 70 попадаешь.... Поехал я в печали (Если это, конечно, можно назвать ездой) к ОД на поклон. "Я весь ваш, - говорю, - разоряйте!" И случилось чудо! Машину гоняли часа 3 и вердикт такой: 1. Все датчики абсолютно живые. 2. Катализатору еще жить да жить 3. Топливо ни при чем 4. Пропадает какой-то сигнал с БУ на вариатор и как только его надут, так сразу тягло и появится. И нашли! И появилось!! Правда не надолго Километров на 10 хватило. Заглушил - завел - тягла нет. Пригнал снова - делали долго, часов 5. Сделали. Появилось, ездил дней 10. В пятницу пропало. Заглушил, завел, снова появилось. Вот сейчас и думаю. Может больше и не проявится, а может проявится именно в тот момент, когда я на Алтае за голубым волком буду гоняться с фотоаппаратом. Пригнал к ОД. Сейчас оформляю. Пусть снова проверят историю ошибок, может чего нароют... А у вас такое было? Это я про тягло, а не про голубых волков. |
23.07.2012, 11:12 | #3 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
У меня такое было несколько раз( ощущение как-будто на "ручнике" машина) после лазания по грезюке в деревне, по всей видимости перегревался варик и машина тупо не хотела ехать, лечилось десяти минутным перекуром, и дальше в путь. Так что как одна из версий, перегрев вариатора.
|
23.07.2012, 11:19 | #4 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
У меня недавно было похожее, но причина была в забитой дроссельной заслонке.
Промыли и все симптомы пропали
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
23.07.2012, 11:45 | #5 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
По предыдущему обращению история гласит следующее: пропадание питания на ЭБУ. Сбрасывают ошибку и машина начинает работать. Контакты все почистили не на один раз. Сейчас снова прочитают ошибку (Только что сдал машину мастеру) и подтвердят та же ошибка или другая. Т.е., судя по тому, что после сброса ошибки все начинает работать - проблема наверное все же определена верно, но с нашим ОД уже ни во что не верится. Надеемся на чудо.
|
23.07.2012, 11:47 | #6 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
у меня такого не было (ттт!!!)
и судя по тому, что дефект устойчив, не перегрев это варика и не в заслонке дело возможно, что что-то в проводке конечно, но единственный грамотный путь, на мой взгляд, в этой ситуации - это менять жгут целиком и сразу, иначе будешь так всю дорогу на измене ездить ИМХО я бы попытался прошевелить ОД на предмет замены жгута, даже если не удастся сделать это по гарантии (интересно, сколько это весит по бабкам, если делать за свои?)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
23.07.2012, 12:07 | #7 |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд. |
23.07.2012, 12:12 | #8 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Только что заводили в цех и показывали в чем причина.
У меня, оказывается, дохлый аккумулятор. Он буквально не держит питание выше 10 вольт. Точнее после зарядки немного держит, а потом быстро падает даже от подсветки порогов при открытой двери. Прямо на глазах. И тут же появляется эта ошибка. Т.е., когда торчишь в пробке, то напряжение падает на аккумуляторе. Глушишь машину на уже разряженном аккумуляторе, а когда заводишь - генерируется ошибка. Все это мне показали. аккумулятору всего-то почти четыре года. Может быть они и правы. Сегодня сменю батарейку, а через пару дней отпишусь, что и как. Ну и сегодня отпишусь, если что новое вылезет. Последний раз редактировалось Oldhamster; 23.07.2012 в 12:55. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.07.2012, 12:15 | #9 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Будет очень интересно, ждём
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
23.07.2012, 12:19 | #10 | |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Цитата:
ЗЫ За новый аккумулятор официальный дилер просит 7050 руб. Стоит брать или проще что-то купить в магазинах? Мне кажется дороговато. Нужен оперативный ответ. Новый аналог BOSH стоит в магазине 6100-6500. Это уже со стекловолокном какие-то, новые, безэлектролитные. Но, с другой стороны, 1000 рублей не те деньги, чтобы вешаться в сауне, а зато целый год можно будет с удовольствием общаться с ОД по гарантии аккумулятора Секс с дилером ведь никто не отменял Последний раз редактировалось Oldhamster; 23.07.2012 в 12:54. |
|
23.07.2012, 13:04 | #11 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
если речь о гелевом, то там у него насколько помню, сильный саморазряд при -25С и ниже начинается
лучшее враг хорошему, как говорится я себе взял предыдущую серию (и дело совсем не в деньгах)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
23.07.2012, 13:12 | #12 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Это похоже на то, как улетают на морозе литиевые аккумуляторы в фотоаппаратах?
У меня в Nikon D700 фирменные аккумуляторы теряют заряд раз 5 быстрее, чем летом, но хотя бы восстанавливают свойства в тепле (засунул под куртку - отогрел и работай). А вот заменители ACME умирают сразу и навсегда уже при -25 на улице... Короче, взял я родной аккумулятор. Извращенец, понимаю, но пусть будет родной, так гламурней. PS Представил, как я утром где-нибудь под Горно-Алтайском при -35 пытаюсь под курткой отогреть гелиевый автомобильный аккумулятор и стало страшно... Последний раз редактировалось Oldhamster; 23.07.2012 в 13:17. |
23.07.2012, 13:26 | #13 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
зато упоминается другой серьёзный недостаток - слишком высокое внутреннее сопротивление, значит будет страдать пусковой ток ну при любом раскладе на 6ую и 7ую серию Бош я бы не решился, но это моё ИМХО
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
23.07.2012, 13:29 | #14 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Ну, я уже и так не решился. Взял оригинал. Пусть стоит, как.... Просто, пусть стоит он.
добавлено через 41 секунду Только одного не пойму, чего они уже час аккумулятор меняют? Может первый раз видят? Последний раз редактировалось Oldhamster; 23.07.2012 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение |
23.07.2012, 13:40 | #15 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Если проблема в аккуме, который разряжен, то как после глушения двигателя можно обратно завестись? У меня в 12-ке на копутер был выведен вольтметр бортовой сети, когда он показывал 10,5 В, то электроника тупо отключала все, не было даже позывов дабы дальше не разряжать аккумулятор и не убить его.
Так же мой опытезды на лохматках с дохлым аккумулятором на заре моей авто юности показывал, что уехать можно далеко, но главное не зглохнуть ибо потом не завестись. Так как же здесь? |
Метки |
двигателя, исчезновение, тяги |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегрев двигателя-2 | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 109 | 24.09.2024 10:51 |
Защита картера двигателя | Kron | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 375 | 23.03.2019 17:24 |
Утепление двигателя | x3m | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 26 | 03.02.2016 21:10 |
Увеличение мощности двигателя | Колеосовод | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 141 | 28.04.2015 14:44 |
Перегрев двигателя | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 10 | 18.07.2011 20:16 |