|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
23.07.2012, 15:15 | #16 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Praktika, да леший его знает... Аккум давно менять нужно было, это независимо от сегодняшней ситуации. Его раздуло и уровни электролита в двух банках уже ниже нормы. Считайте с сентября 2008 года работает каждый день и лето и зиму. Так что я его перед Алтаем все равно бы поменял (Планировал уехать 2 августа). События опередил на неделю. Но вот в этом ли причина - сомневаюсь. Покатаюсь пару дней и снова на диагностику. Если ошибка осталась, значит не там копали. Но на новый аккумулятор смотреть очень приятно. Во-первых, он чистый, а для аккумуляторов в моих машинах это редкость. Во-вторых, он с ручкой для переноски. Мне это не нужно, но душу греет. И потом, должно же в машине что-то появляться новое кроме бензина? В-третьих, я еще не придумал чего, но вдруг оно поможет? И потом, запустить машину в жаркое время дохлым аккумулятором можно, а вот как на это его дохлость реагирует ЭБУ знает только божество под названием РЕНО. А его расспрашивать - дохлый номер.
|
23.07.2012, 16:11 | #17 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
у меня машин тож 2008г.в. и тож дох аккум, на варике это не сказалось
ЗЫ: поменял на Варту, правда помощнее взял, самый-самый из тех, что влазит в посадочное место провода для прикуривания годик как лежат, пылятся, никому не нужные, а было время )))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
23.07.2012, 16:19 | #18 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
ИМХО, аккумулятор тут вообще не при чем...
Он дох у очень многих владельцев машин 2008 г., но такой симптоматики не давал. Последний раз редактировалось E'gen; 23.07.2012 в 16:37. |
23.07.2012, 16:24 | #19 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
|
23.07.2012, 16:28 | #20 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
23.07.2012, 16:44 | #21 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
ZMEY, Не, ну я ж не совсем по го*нам катаюсь. Я понимаю пределы возможного для машины. К слову сказать, когда народ пытается совместить то, где я был, и состояние машины - не верят, что я там был. На корпусе ни вмятины, ни царапины, все работает и на днище, на защите ни одного повреждения.
Когда-то я писал диплом по компьютерной диагностике электронно-цифровых схем и проблемами отказов и отказоустойчивости приходилось заниматься плотно. Найти плавающую ошибку действительно сложно. И, отчасти, я служивых ОД понимаю. Они не гении, это я давно понял, и действуют методом последовательного исключения наиболее очевидных для них неисправностей. Вот ЭБУ переходит в нерабочий режим по причине снижения рабочего питания ниже нормы. Мне это все продемонстрировали. Как аккумулятор теряет за минуту почти три вольта только из-за того, что открыта водительская дверь и горит подсветка порога - тоже показали.Сейчас аккумумлятор новый. Ошибку сбросили. Проехал на сегодня уже 87 км. Пока все в норме. Но лампочки на панели и раньше не светились, даже когда машина почти не ехала. Через 2 дня приеду к ним, проверим, не проскакивала ли ошибка. Если проскакивала и висит в памяти, то будем рыть дальше. На перепрошивку не грешу. За эти две недели перепрошивали на всякий пожарный уже два раза. Зачем два? Не ко мне вопрос. Просто разные мастера занимались, может потому и повторяли операции. Контакты в разъемах - это первое, что они делали и проверяли. Не думаю, что они настолько уж плохие мастера, чтобы это не исключить. Я сегодня сумел договориться, что если ошибка проявится, то мне с подменного Колеоса поставят на время поездки на Алтай БЭУ, а потом сравнят показатели. Под залог стоимости, разумеется, но это уже неплохо. Выкатывать сразу деньги за новый ЭБУ без уверенности, что старый ёк - неправильно. Вот еще что можно принять в пользу дохлого аккумулятора. Раньше все ездили с выключенными фарами, а сейчас я так езжу с включенными и противотуманками и ксенонами. На ходу машина аккумулятор заряжает, а вот в пробках, которыми Новосибирск всё богаче и богаче, едешь практически на аккумуляторе. Не исключаю, что напряжение падает ниже нормы. Но это так, мысли вслух... Последний раз редактировалось Oldhamster; 23.07.2012 в 16:53. |
23.07.2012, 16:56 | #22 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
а зачем тогда резина для грязи? ))
"не совсем по го*нам" - с этим и штатные справляются ))) Был в Новосибе и окрестностях в коммандировках не раз.. Вполне себе дороги, не хуже и не лучше чем в том же Питере или Москве... ))) хм.... у вас вроде на гарантии машина.. или нет? я не знаю как в Новосибе, но тут у меня Автофрамос бы уже ритуальные пляски устраивал с такой проблемой ))) слава богу опыт есть с Меганом... |
23.07.2012, 17:01 | #23 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
ZMEY, о чем Вы! машина куплена в сентябре 2008... Какая гарантия
А резина для грязи - это для красоты Кстати, будете в Новосибе - сообщите, я Вам такие замечательные грязи покажу! Обзавидуетесь! По части ритуальных танцев с ОД. Ну да, то, что согласились на танец, еще не значит, что согласны на разврат, но надежду уже дали. |
23.07.2012, 17:19 | #25 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Дык... Вы бы знали, как они счастливы, что у меня гарантия закончилась...
|
23.07.2012, 17:24 | #26 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
экспериментируют с альфа-версиями, чтобы те, у кого ещё гарантия есть не возбухали там со всякими "хрюками", "воями" и "тяни-толкаями" ))))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
23.07.2012, 17:25 | #27 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
верю! )))
дорого всё... поэтому, я и не эксплуатировал свои Рено до этого состояния ))) 2,5 года - предел... Что Меган, что Колеос... А зато какие! они у меня пляски устраивали вокруг Мегана на гарантии с полетевшей на 6 тысячах коробкой-автомат и с замененными в ВОСЬМОЙ раз задними фонарями ))) уууу..... любо-дорого... хотя и не хотели... Иногда даже насилие доставляет удовольвствие ))) Последний раз редактировалось ZMEY; 23.07.2012 в 17:30. |
23.07.2012, 20:18 | #28 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
|
23.07.2012, 20:24 | #29 | |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Цитата:
Знаете, я не идеализирую никого, но руководство сервисной службы я уважаю. Терпеть столько дилетантов в своем подчинении и не сойти с ума - это круто. Сильные люди Только иногда ощущение, что в таких монстроидальных конторах некому считать деньги. Тратят огромные средства на обучение бездарей и при этом грамотным спецам платят настолько мало, что люди разбегаются по частным лавочкам. |
|
23.07.2012, 20:56 | #30 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
двигателя, исчезновение, тяги |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегрев двигателя-2 | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 109 | 24.09.2024 10:51 |
Защита картера двигателя | Kron | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 375 | 23.03.2019 17:24 |
Утепление двигателя | x3m | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 26 | 03.02.2016 21:10 |
Увеличение мощности двигателя | Колеосовод | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 141 | 28.04.2015 14:44 |
Перегрев двигателя | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 10 | 18.07.2011 20:16 |