Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 19:34   #76
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 21:09   #77
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 22:46   #78
Новичок
 
Аватар для katmai
 
Регистрация: 18.05.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: RKLP
Сообщений: 9
Благодарности: 5/4
katmai Член Клуба
Post

Неделю назад впервые в пробке отключился кондиционер и стрелка указателя температуры поползла вверх. Отключил кнопкой кондиционер, прогазовал 2000-3000 оборотов, температура вернулась в норму. Остаток пути включал кондиционер только во время движения, на светофорах отключал, доехал спокойно и в прохладе.
Почитал тему, сначала решил уточнить в сервисе, предложили снять радиатор на промывку за 2500р.
Решил сам изучить вопрос. Как подсказали выше, с фонариком через замок капота под углом справа и слева на радиаторе двигателя обнаружился "утеплитель".
Решил помыть мотор и заодно промыть-продуть радиатор.
Мойщик видимо был не самый опытный, сразу всё облил водой и потом пеной. Пластиковую заглушку над радиаторами открутил, доступ для воды стал чуть лучше. Мыли три раза, в итоге фонариковая диагностика показала, что верхняя часть радиатора отмылась и блестит как новая, но пух и пыль скомковалась в нижней части. Решили продуть, оказалось, что на мойке только короткая насадка для воздуха (5см). Подлезть с ней нереально.
Взяли 100р. Эффект 50%.
Выехал с мойки, решил заехать на шиномонтаж возле дома, у них там ещё и заправка кондиционеров, т.е. шиномонтажник-кондиционерщик.
Тот посмотрел, и подтвердил мои мысли о том, что сначала нужно продувать сжатым воздухом сухие радиаторы, а потом мыть. Но согласился доделать начатое за 300р. Вытащил воздушный шланг с насадкой приличной длины - 40-45см (от замка капота достаёт до любого угла радиатора), на насадку одета гибка трубка типа кембрика, видимо для защиты сот радиатора. Передок машины застелил пакетом для колеса (брызги потом полетели очень сильные). 5 минут продувал спускаясь сверху вниз в щели между радиатором кондиционера и мотора. Потом прямой наводкой через бампер, брызги грязи полетели внутрь моторного отсека. Потом уже продул изнутри, двигаясь между лопастями вентиляторов.
В итоге - достал фонарик, грязи не видно, соты блестят. Кондиционерщик предложил посмотреть спереди. Сел перед бампером - вижу прекрасно моторный отсек сквозь два радиатора. Красота!
400р - цель достигнута без разборки и простоя на сервисе.

Порекомендовали продувку дважды в год, 300 рублей и 15 минут - вполне оправданно.
Если загрязнения сильные - тогда сначала продувать (проверяйте наличие длинной насадки для сжатого воздуха), а затем смывать остатки, открутив пластиковый нащельник между передними фарами и отгибая верхнюю часть бампера.
katmai вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.06.2014, 00:00   #79
Новичок
 
Аватар для katmai
 
Регистрация: 18.05.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: RKLP
Сообщений: 9
Благодарности: 5/4
katmai Член Клуба
По умолчанию

Дополнительно автокондиционерщик рассказал метод (подходит для профилактики):
"Приезжаете на дачу, открываете капот, пенный очиститель двигателя в аэрозольном баллоне распылить на радиаторы со всех доступных мест и оставить на некоторое время. Затем смыть из шланга."
katmai вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2017, 16:48   #80
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

В сервисе приговорили к замене моторчик левого вентилятора. Вентилятор то крутится нормально, то либо вообще не крутится, то крутится на малых оборотах из-за чего стрелка температуры антифриза ползёт в красную зону и отключается кондиционер.

Цена оригинального моторчика (его партнамбер 21487-JY20A) на Экзисте - 18.500 руб., а аналогов нет.

Никто не знает, есть ли аналоги? Или его как-то починить можно?
А то платить 300 долларов за деталь, которой красная цена пара тысяч рублей как-то рука не поднимается. А ездить надо.
Машина - бензиновый Колеос 2012 года.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 18:11   #81
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baacult Посмотреть сообщение
красная цена пара тысяч рублей
ну по идее это должен быть довольно высокотехнологичный высокоресурсный электродвигатель, работающий в жестких условиях. Поэтому аналогов и нет. И, судя по жалобам, неисправно управление, а не он сам.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 19:50   #82
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baacult Посмотреть сообщение
В сервисе приговорили к замене моторчик левого вентилятора. Вентилятор то крутится нормально, то либо вообще не крутится, то крутится на малых оборотах из-за чего стрелка температуры антифриза ползёт в красную зону и отключается кондиционер.

Цена оригинального моторчика (его партнамбер 21487-JY20A) на Экзисте - 18.500 руб., а аналогов нет.

Никто не знает, есть ли аналоги? Или его как-то починить можно?
А то платить 300 долларов за деталь, которой красная цена пара тысяч рублей как-то рука не поднимается. А ездить надо.
Машина - бензиновый Колеос 2012 года.
На соседнем форуме мы тебе все ответили.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2017, 08:20   #83
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Спасибо, пошел на соседний форум.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 12:02   #84
Прошёл обкатку
 
Аватар для azv
 
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 51
Благодарности: 41/11
azv Уважаемый член клубаazv Уважаемый член клубаazv Уважаемый член клуба
По умолчанию

недавно сдох правый (по ходу движения) двигатель вентилятора. Автоматика вся в порядке, а вот двигатель клинило, из-за чего не включался и левый. Действительно стоимость нового минимум 16500 и ждать неделю. В итоге нашёл на разборке, правда от дизеля. Пришлось поменять фишки, а так они абсолютно одинаковые. Левый остался, если нужен кому - пишите
azv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 19:18   #85
Новичок
 
Аватар для adon73
 
Регистрация: 03.01.2016
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
adon73 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Проблема схожая. Колеос 2.5 АТ, 2010 г. пробег больше 110 т. км. Последнее время (года 3 уже) летом, при температуре на улице более 25 град, а если более 30 град., то часто, поднимается температура охлаждающей жидкости выше нормы. Гоняли к официалам, промывали радиатор, меняли помпу, меняли какой-то блок управления, но проблема остается, после официалов грелось еще сильнее, т.к. они вентилятор подключили обратной стороной, правда сами же это и нашли .... если во время движения выключаешь климат-контроль, то температура немного снижается... В чем может быть проблема? А то платим за ремонт, а все без толку ...
adon73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 13:53   #86
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Тоже самое, в" хозяйстве" у трех бензинок тоже самое, постоишь в пробке тоже греться начинает. Вентиляторы работают оба на маленькой скорости. Постоит остынет и глюк пропадает. Пробеги 92тю машина 2008г., 147т. выпуск 2011г. и 100т. 2013г. Термостаты под замену? На дизеле всё нормально(третий круг пошёл).
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 13:59   #87
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Радиаторы чистые?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 14:20   #88
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, естественно, вопрос в том что электроника вторую скорость не включает?

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 14:44   #89
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Может реле.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 15:17   #90
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Слишком частый косяк нужно разбираться.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя2, Перегрев


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера двигателя Kron Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 375 23.03.2019 17:24
Утепление двигателя x3m Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 26 03.02.2016 21:10
Увеличение мощности двигателя Колеосовод Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 141 28.04.2015 14:44
Перегрев муфты и вариатора. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 141 08.02.2013 01:01
Перегрев двигателя Oldhamster Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 10 18.07.2011 20:16


Часовой пояс GMT +4, время: 21:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4