|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
30.07.2013, 19:34 | #76 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
30.07.2013, 21:09 | #77 | |
Эксперт
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
|
Цитата:
Не по теме... |
|
11.06.2014, 22:46 | #78 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: RKLP
Сообщений: 9
Благодарности: 5/4
|
Неделю назад впервые в пробке отключился кондиционер и стрелка указателя температуры поползла вверх. Отключил кнопкой кондиционер, прогазовал 2000-3000 оборотов, температура вернулась в норму. Остаток пути включал кондиционер только во время движения, на светофорах отключал, доехал спокойно и в прохладе.
Почитал тему, сначала решил уточнить в сервисе, предложили снять радиатор на промывку за 2500р. Решил сам изучить вопрос. Как подсказали выше, с фонариком через замок капота под углом справа и слева на радиаторе двигателя обнаружился "утеплитель". Решил помыть мотор и заодно промыть-продуть радиатор. Мойщик видимо был не самый опытный, сразу всё облил водой и потом пеной. Пластиковую заглушку над радиаторами открутил, доступ для воды стал чуть лучше. Мыли три раза, в итоге фонариковая диагностика показала, что верхняя часть радиатора отмылась и блестит как новая, но пух и пыль скомковалась в нижней части. Решили продуть, оказалось, что на мойке только короткая насадка для воздуха (5см). Подлезть с ней нереально. Взяли 100р. Эффект 50%. Выехал с мойки, решил заехать на шиномонтаж возле дома, у них там ещё и заправка кондиционеров, т.е. шиномонтажник-кондиционерщик. Тот посмотрел, и подтвердил мои мысли о том, что сначала нужно продувать сжатым воздухом сухие радиаторы, а потом мыть. Но согласился доделать начатое за 300р. Вытащил воздушный шланг с насадкой приличной длины - 40-45см (от замка капота достаёт до любого угла радиатора), на насадку одета гибка трубка типа кембрика, видимо для защиты сот радиатора. Передок машины застелил пакетом для колеса (брызги потом полетели очень сильные). 5 минут продувал спускаясь сверху вниз в щели между радиатором кондиционера и мотора. Потом прямой наводкой через бампер, брызги грязи полетели внутрь моторного отсека. Потом уже продул изнутри, двигаясь между лопастями вентиляторов. В итоге - достал фонарик, грязи не видно, соты блестят. Кондиционерщик предложил посмотреть спереди. Сел перед бампером - вижу прекрасно моторный отсек сквозь два радиатора. Красота! 400р - цель достигнута без разборки и простоя на сервисе. Порекомендовали продувку дважды в год, 300 рублей и 15 минут - вполне оправданно. Если загрязнения сильные - тогда сначала продувать (проверяйте наличие длинной насадки для сжатого воздуха), а затем смывать остатки, открутив пластиковый нащельник между передними фарами и отгибая верхнюю часть бампера. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.06.2014, 00:00 | #79 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: RKLP
Сообщений: 9
Благодарности: 5/4
|
Дополнительно автокондиционерщик рассказал метод (подходит для профилактики):
"Приезжаете на дачу, открываете капот, пенный очиститель двигателя в аэрозольном баллоне распылить на радиаторы со всех доступных мест и оставить на некоторое время. Затем смыть из шланга." |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2017, 16:48 | #80 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
|
В сервисе приговорили к замене моторчик левого вентилятора. Вентилятор то крутится нормально, то либо вообще не крутится, то крутится на малых оборотах из-за чего стрелка температуры антифриза ползёт в красную зону и отключается кондиционер.
Цена оригинального моторчика (его партнамбер 21487-JY20A) на Экзисте - 18.500 руб., а аналогов нет. Никто не знает, есть ли аналоги? Или его как-то починить можно? А то платить 300 долларов за деталь, которой красная цена пара тысяч рублей как-то рука не поднимается. А ездить надо. Машина - бензиновый Колеос 2012 года. |
23.07.2017, 18:11 | #81 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
23.07.2017, 19:50 | #82 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.08.2017, 12:02 | #84 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 51
Благодарности: 41/11
|
недавно сдох правый (по ходу движения) двигатель вентилятора. Автоматика вся в порядке, а вот двигатель клинило, из-за чего не включался и левый. Действительно стоимость нового минимум 16500 и ждать неделю. В итоге нашёл на разборке, правда от дизеля. Пришлось поменять фишки, а так они абсолютно одинаковые. Левый остался, если нужен кому - пишите
|
06.08.2017, 19:18 | #85 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2016
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Проблема схожая. Колеос 2.5 АТ, 2010 г. пробег больше 110 т. км. Последнее время (года 3 уже) летом, при температуре на улице более 25 град, а если более 30 град., то часто, поднимается температура охлаждающей жидкости выше нормы. Гоняли к официалам, промывали радиатор, меняли помпу, меняли какой-то блок управления, но проблема остается, после официалов грелось еще сильнее, т.к. они вентилятор подключили обратной стороной, правда сами же это и нашли .... если во время движения выключаешь климат-контроль, то температура немного снижается... В чем может быть проблема? А то платим за ремонт, а все без толку ...
|
08.09.2017, 13:53 | #86 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Тоже самое, в" хозяйстве" у трех бензинок тоже самое, постоишь в пробке тоже греться начинает. Вентиляторы работают оба на маленькой скорости. Постоит остынет и глюк пропадает. Пробеги 92тю машина 2008г., 147т. выпуск 2011г. и 100т. 2013г. Термостаты под замену? На дизеле всё нормально(третий круг пошёл).
|
08.09.2017, 13:59 | #87 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Радиаторы чистые?
|
08.09.2017, 14:20 | #88 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Вован Питер, естественно, вопрос в том что электроника вторую скорость не включает?
Не по теме... |
08.09.2017, 14:44 | #89 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Может реле.
|
Метки |
двигателя2, Перегрев |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита картера двигателя | Kron | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 375 | 23.03.2019 17:24 |
Утепление двигателя | x3m | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 26 | 03.02.2016 21:10 |
Увеличение мощности двигателя | Колеосовод | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 141 | 28.04.2015 14:44 |
Перегрев муфты и вариатора. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 141 | 08.02.2013 01:01 |
Перегрев двигателя | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 10 | 18.07.2011 20:16 |