|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
15.08.2012, 21:30 | #31 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
|
|
16.08.2012, 09:27 | #32 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
А греться может только при сильной жаре в пробках или когда стоишь долго с кондишкой. Тоже в жару сильную. (По моим понятиям когда выше +33. Если ниже - то хоть пробка, хоть стоянка - не греется.)
Мою причину определили: На одном из вентиляторов (левом по ходу) периодически пропадают контакт на первой обмотке. Вентиляторы работают следующим образом. Режим 1. Первая обмотка обоих вентиляторов включается последовательно. Вентиляторы очень медленно крутятся не столько охлаждая, сколько просто в режиме ожидания высокой раскрутки. Режим 2. Вторая обмотка обоих вентиляторов включается параллельно. Вентиляторы вращаются быстро, но не на максимуме Режим 3. Первая и вторая обмотка одновременно включаются параллельно. Бешеное вращение. Так вот, из-за того, что на одной из обмоток периодически пропадает контакт со щетками - он периодически не хочет вращаться бешено. Вот этой мелочи в сильную жару и не хватает. Сейчас температура выше 30 жары не поднимается и проблемы нет как таковой. |
16.08.2012, 10:24 | #33 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
16.08.2012, 10:58 | #34 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Есть, конечно - это же не БМВшный вариант, где муфта стоит. У нас обычные электромоторы.
|
16.08.2012, 14:31 | #35 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Бьют себя пяткой в грудь, что есть. И похоже, что не врут.
Последний раз редактировалось Oldhamster; 16.08.2012 в 14:44. |
16.08.2012, 16:12 | #36 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
16.08.2012, 16:31 | #37 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
16.08.2012, 16:56 | #38 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Самому стало очень интересно.
Поспрошал у сотрудников на работе. На Гольфе 4 (1999г.в.) стоит именно коллекторный двигатель. Значит и у нас тоже. Значит я ошибаюсь |
27.06.2013, 16:32 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
У меня вчера похожие симптомы были. Встал вечером в пробку, жара под 30 гр. Сначала стало казаться, что кондей стал охлаждать слабее, потом заметил, что стрелка температуры чуть выше обычного. Позже стралка резко пошла вверх, почти до красной зоны. Вырубил кондей, открыл окна. Температура стала спадать при движении.
2 недели назад на ТО менял охлождающую жидкость, возможно недолили. Утром сегодня долил, тк уровень был на самом минимуме. Утром движок не грелся, но и пробок не было и такой жары. Посмотрю что будет вечером. Но что-том не кажется, что дело также может быть в вентиляторах.. |
27.06.2013, 16:34 | #40 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Hooch, Вам прямая дорога на прочистку радиатора.
Было у меня такое на Мегане. За три года эксплуатации между радиаторами из тополиного пуха сформировалось одеяло. Снимают передний бампер, радиатор, вытягивают подушку из пуха. Вуаля. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.06.2013, 19:05 | #42 | |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Цитата:
Вот ссылка. Гляньте сами, как за два года забивается. |
|
27.06.2013, 20:30 | #43 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
28.06.2013, 12:33 | #44 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Да, видимо надо ехать чистить. Тк долив до уровня охлаждающей жидкости не сильно улучшил дело. Все равно вчера вечером стал греться в пробках..
|
28.06.2013, 22:17 | #45 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2013
Имя: Макс
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 56
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
У меня сегодня тоже так случилось...чуть не помер в пробке))))
|
Метки |
двигателя2, Перегрев |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита картера двигателя | Kron | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 375 | 23.03.2019 17:24 |
Утепление двигателя | x3m | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 26 | 03.02.2016 21:10 |
Увеличение мощности двигателя | Колеосовод | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 141 | 28.04.2015 14:44 |
Перегрев муфты и вариатора. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 141 | 08.02.2013 01:01 |
Перегрев двигателя | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 10 | 18.07.2011 20:16 |