|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
18.07.2012, 17:51 | #16 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
19.07.2012, 13:23 | #17 | |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Цитата:
Почему только сейчас? Так было всегда. Большие ЭВМ строили из маленьких "кирпичиков", под названием ТЭЗ (Типовой элемент замены). Их было проще менять и оперативней. Но рано или поздно они заканчивались и приходилось ремонтировать уже сами ТЭЗы. А иногда их просто не было под рукой и тогда ремонтировали на ходу. Напрочь исчезло умение думать и выкручиваться, вот что обидно. И вдвойне обидно, что желание стать ассом у нынешних спецов отсутствует даже в зародыше. Обезьянкой быть проще. Что касается моего вентилятора. приезжаю к неОД, говорю - спецы все проверили на несколько раз, говорят обмотке кирдык. Вот вентилятор односкоростной, давай его временно поставим, пока заказной придет, я хоть в жару смогу ездить. Не вопрос, - отвечает неОД, - поставим. Только давай сначала проверим тот, что в машине стоит. И через минуту демонстрирует мне, что все обмотки целые и вентилятор работает во всех режимах при подаче на него питания напрямую. И медленно, и быстро. Я остудил его желание копаться дальше. Сейчас сижу у ОД, который отрабатывает оплаченную ранее работу. Спец тупит по-чёрному. По-моему от ужаса он вообще перестал мозгами шевелить. Как отдадут машину - отпишусь... PS. Пытаюсь узнать, какой дорогой спец домой ходит - не говорят... Но ничего, я прослежу... |
|
19.07.2012, 15:57 | #18 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Oldhamster, Может не к месту, вспоминается темка со звуковыми сигналами, сигнал(правый), не глядя, меняют по гарантии, а он - рабочий, но проводок в колодке почему то отгнивает, может и здесь?
|
19.07.2012, 18:32 | #19 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Балагур, да все может быть. Я же не требую чуда, а прошу профессионализма.
Мастер Рома, который сказал мне, что вентилятор сгорел шифровался от меня весь день. Пару раз его удалось поймать, успел высказать всё, что про него думаю. Надулся, обиделся и слинял из ремзоны. Пока я там был - его не было. Машину делал другой мастер. Машину выдали. Все вентиляторы работают, причем правильно. Специально залез в пробку на пол-часа. На улице +33. Пока температуру держит. На ближайшие 4 дня объявили штормовое. Ожидается выше 40 по Цельсию. Вот там и проверим. |
19.07.2012, 20:08 | #21 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
неа... молчат, как партизаны... Попытаюсь выяснить у начальников завтра. Но не исключаю, что причиной всему рак мозга у спеца...
|
19.07.2012, 20:55 | #22 |
Эксперт
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
|
Oldhamster, поздравляю с успешным разрешением проблемы!
Наверняка проблема была как обычно в плохом контакте. Сам так-же бывший инженер-электронщик, СССР-овской закалки, поэтому понимаю и поддерживаю Вас! Нет сейчас таких спецов, вернее мало осталось. |
19.07.2012, 21:09 | #23 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
ALF, Спасибо Надеюсь на Алтай я съездить смогу без проблем. Иначе меня орнитологи, которые поездку уже запланировали пол-года назад, порвут на корм снежным воробьям...
|
19.07.2012, 22:40 | #24 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Там вряд ли дело было в плохом контакте.Тогда бы вентилятор то работал, то нет. Скорее всего что-то с проводкой. Молодец, решил проблему!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.08.2012, 00:45 | #26 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
|
В том году тоже пришлось мыть радиатор.В этом в жару вроде сильно не перегревалась.А вот сегодня чуть не закипел.На улице + 17,ехал без кондея,пробка минут двадцать постоял,смотрю,а температура уже в красной зоне.Съехал на обочину,постоял минут 10,температура немного спала,завёл опять греется.Включил кондей,температура сразу пошла вниз,так до дома и доехал.И сразу заглючил наружний термометр,за 15 минут температура за бортом упала с 17 до 4 градусов.Что может быть?
|
15.08.2012, 01:03 | #27 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
kln Умер датчик включения вентилятора по температуре двигателя. Температура снизилась после включения кондея, так-как кондей включил вентилятор.
|
15.08.2012, 01:15 | #28 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
|
|
15.08.2012, 09:46 | #29 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
К сожалению нет. Думаю одноклубники подскажут, но не надо бежать за датчиком/реле. Причина может быть просто сгнившие провода на датчик. Смотреть надо...
|
15.08.2012, 12:18 | #30 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
|
Метки |
двигателя2, Перегрев |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита картера двигателя | Kron | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 375 | 23.03.2019 17:24 |
Утепление двигателя | x3m | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 26 | 03.02.2016 21:10 |
Увеличение мощности двигателя | Колеосовод | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 141 | 28.04.2015 14:44 |
Перегрев муфты и вариатора. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 141 | 08.02.2013 01:01 |
Перегрев двигателя | Oldhamster | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 10 | 18.07.2011 20:16 |