Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 17:51   #16
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oldhamster Посмотреть сообщение
А сейчас "спецы" максимум на что способны - заменить сгоревший блок на новый. ВСЕ! Дауншифтинг...
По этой же причине у меня сейчас острый дуфицит кадров.
Заканчиваются пецалисты, рожденные и воспитанные в СССР
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:23   #17
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
И это часто вполне оправдано, заменить блок в условиях сервиса - быстрее, проще, надежнее, а иногда даже дешевле.

Почему только сейчас? Так было всегда. Большие ЭВМ строили из маленьких "кирпичиков", под названием ТЭЗ (Типовой элемент замены). Их было проще менять и оперативней. Но рано или поздно они заканчивались и приходилось ремонтировать уже сами ТЭЗы. А иногда их просто не было под рукой и тогда ремонтировали на ходу.
Напрочь исчезло умение думать и выкручиваться, вот что обидно. И вдвойне обидно, что желание стать ассом у нынешних спецов отсутствует даже в зародыше. Обезьянкой быть проще.

Что касается моего вентилятора. приезжаю к неОД, говорю - спецы все проверили на несколько раз, говорят обмотке кирдык. Вот вентилятор односкоростной, давай его временно поставим, пока заказной придет, я хоть в жару смогу ездить. Не вопрос, - отвечает неОД, - поставим. Только давай сначала проверим тот, что в машине стоит. И через минуту демонстрирует мне, что все обмотки целые и вентилятор работает во всех режимах при подаче на него питания напрямую. И медленно, и быстро. Я остудил его желание копаться дальше. Сейчас сижу у ОД, который отрабатывает оплаченную ранее работу. Спец тупит по-чёрному. По-моему от ужаса он вообще перестал мозгами шевелить. Как отдадут машину - отпишусь...
PS. Пытаюсь узнать, какой дорогой спец домой ходит - не говорят... Но ничего, я прослежу...
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:57   #18
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Oldhamster, Может не к месту, вспоминается темка со звуковыми сигналами, сигнал(правый), не глядя, меняют по гарантии, а он - рабочий, но проводок в колодке почему то отгнивает, может и здесь?
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:32   #19
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

Балагур, да все может быть. Я же не требую чуда, а прошу профессионализма.

Мастер Рома, который сказал мне, что вентилятор сгорел шифровался от меня весь день. Пару раз его удалось поймать, успел высказать всё, что про него думаю. Надулся, обиделся и слинял из ремзоны. Пока я там был - его не было. Машину делал другой мастер.

Машину выдали. Все вентиляторы работают, причем правильно. Специально залез в пробку на пол-часа. На улице +33. Пока температуру держит. На ближайшие 4 дня объявили штормовое. Ожидается выше 40 по Цельсию. Вот там и проверим.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:40   #20
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

А что было, не сказали случаем?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:08   #21
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

неа... молчат, как партизаны... Попытаюсь выяснить у начальников завтра. Но не исключаю, что причиной всему рак мозга у спеца...
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:55   #22
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Oldhamster, поздравляю с успешным разрешением проблемы!
Наверняка проблема была как обычно в плохом контакте. Сам так-же бывший инженер-электронщик, СССР-овской закалки, поэтому понимаю и поддерживаю Вас! Нет сейчас таких спецов, вернее мало осталось.
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:09   #23
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

ALF, Спасибо Надеюсь на Алтай я съездить смогу без проблем. Иначе меня орнитологи, которые поездку уже запланировали пол-года назад, порвут на корм снежным воробьям...
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:40   #24
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Там вряд ли дело было в плохом контакте.Тогда бы вентилятор то работал, то нет. Скорее всего что-то с проводкой. Молодец, решил проблему!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:21   #25
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Балагур я месяц назад тоже с проводом на правом сигнале у ОД был всё тоже как ты писал ранее.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:45   #26
Новичок
 
Аватар для kln
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
kln Член Клуба
По умолчанию

В том году тоже пришлось мыть радиатор.В этом в жару вроде сильно не перегревалась.А вот сегодня чуть не закипел.На улице + 17,ехал без кондея,пробка минут двадцать постоял,смотрю,а температура уже в красной зоне.Съехал на обочину,постоял минут 10,температура немного спала,завёл опять греется.Включил кондей,температура сразу пошла вниз,так до дома и доехал.И сразу заглючил наружний термометр,за 15 минут температура за бортом упала с 17 до 4 градусов.Что может быть?
kln вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:03   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

kln Умер датчик включения вентилятора по температуре двигателя. Температура снизилась после включения кондея, так-как кондей включил вентилятор.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:15   #28
Новичок
 
Аватар для kln
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
kln Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
kln Умер датчик включения вентилятора по температуре двигателя. Температура снизилась после включения кондея, так-как кондей включил вентилятор.
Спасибо за инфу.А нет ли номера по каталогу?
kln вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:46   #29
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

К сожалению нет. Думаю одноклубники подскажут, но не надо бежать за датчиком/реле. Причина может быть просто сгнившие провода на датчик. Смотреть надо...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:18   #30
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kln Посмотреть сообщение
А нет ли номера по каталогу?
Реферанс датчика температуры - 2263044B20.
Установлен с торца двигателя.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя2, Перегрев


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера двигателя Kron Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 375 23.03.2019 17:24
Утепление двигателя x3m Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 26 03.02.2016 21:10
Увеличение мощности двигателя Колеосовод Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 141 28.04.2015 14:44
Перегрев муфты и вариатора. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 141 08.02.2013 01:01
Перегрев двигателя Oldhamster Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 10 18.07.2011 20:16


Часовой пояс GMT +4, время: 19:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4