|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
![]() |
#31 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это вымогательство. Я бы для начала обратился к руководителю службы. Вы же не обязаны обслуживать авто у ОД.
Но Вы не указали - что со страховкой? Если платит страховая (КАСКО) или виновник, какая разница, сколько будет стоить работа. У меня было несколько случаев обращения по КАСКО, ремонтировали у ОД, я не заморачивался стоимостью работ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2014
Имя: Иван
Откуда: Усинск
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 1
Благодарности: 3/1
![]() |
![]()
Живу возле полярного круга. Давили морозы на днях до -30, машину Renault Duster 2012 года 1,6 бензин 4х4 оставил заведенной на 60 мин (задержался). На следующий день не завелась, встречаюсь с этим второй раз: из-за особенности расположения выхлопной системы (с "П" образным переходом резонатора) скапливается конденсат, соответственно образуется заледеневшая конденсатная трубка. Решение простое разжигаем паяльную лампу и проходимся по выхлопной трубе с уделением внимания бочкам резонатора, либо тащите на галстуке до ближайшего теплого бокса. Для профилактике при заезде в горочку всегда даю немного машине газу макс 4 тыс оборотов на нагретую машину при сильных морозах и при выключении так же
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Регистрация: 21.07.2016
Откуда: новороссийск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Подскажите в чем проблема: не работает электроусилитель руля и абс после не большой аварии. Подушки и ремни сработали
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но намного быстрее будет прочитать ошибки КЛИПом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расскажу свою, свежую историю про "не заводится". На момент поломки, пробег машины 45000. Вчера возвращаясь из Севастополя и отмотав 4000 км. не доехал 30 км до мкада, заглох. Симптомы перед "заглох" - еду, чувствую машина подергивается, смотрю на тахометр, он плавает, 2000-2300 об.мин. Скорость 110 км/ч. Первоначально подумал дергается вариатор. Дотянув до заправки заехал и как только включил N, двигатель покалбасило и заглох. Значек запраки не горел, по моим подсчетам в баке оставалось около 10-15 литров. Перед этом заправлялся в Воронеже на Шеле АИ-95 полный. Попытки завестись после 15 минут простоя не помогли. Двигатель запускался и тут же глох. Провнрил все прндохранители, подергал провоку под капотом, результата нет. Смеркалось. Решил вызывать эвакуатор через СЦ Лорант, у них есть партнер эвакуатор. В партнере девушка озвучила ценник, по Москве 2000 руб, за мкадом 40 руб. за км, при условии эвакуации в СЦ Лорант. Итого вышло бы 3200. По личным причинам принял решение эвакуироваться домой, обошлось дороже, 4500. Сегодня, так же на эвакуаторе, прибыл в Лорант. Ребята сразу же взяли машинку в ремонт. Провели комп. диагностику и начали ковырять свечи и катушки, в колодце 3-го цилиндра обнаружили масло, пробило прокладку клапанной крышки, но это не причина поломки, хотя устранять надо и стоит это 20 тыс.руб. Решили проверить бензонасос, его замена стоила бы 27 тыс.руб. Я от таких сумм скис и сидел в комнате ожидания куря цены на бензанасосы в интернете. Тут появился старший (стыдно, но имя его я не узнал) держа в руке перед собой пух деревьев! Оказалось, что замена бензонасоса результатов не принесла, стали копать дальше. Сняли датчик расхода воздуха, тот который после возд.фильтра, а в нем пух! Почистили и машинка завелась! Отдал за диагностику, разборочно-сборочные работы, новый фильтр и очистку 4200 руб. и радостный поехал домой. В итоге эта пушинка обошлась мне в 11.5 тыс.руб! Вот такой случай.
__________________
Пиндосов в стоило!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#36 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Имя: Светлана
Откуда: Одинцово
Автомобиль: Renault-Koleos
Сообщений: 42
Благодарности: 26/5
![]() ![]() |
![]()
Пожалуйста, проблема : Колеос 2008. 2 недели простоял, с утра на ключ 0 реакци, понеслись поменяли батарейку.Реакции 0. Открыли ключом дверь,машина никак не реагирует. Ключ в слот вставляла, реакции никакой. До этого все ОК. Аккумулятор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так вроде Акума новый принесли? Если даже дверь не открывается, то либо АКБ, или батарейка в ключе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Имя: Светлана
Откуда: Одинцово
Автомобиль: Renault-Koleos
Сообщений: 42
Благодарности: 26/5
![]() ![]() |
![]()
Купили новый аккум. На старом заряд 3.3 показывал...Завелась.Никаких признаков загибания на старом аккум. не было. Просто издох тихо .Фсе. Спасибо всем откликнувшимся!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня было тоже самое. Три года назад как не вчем не бывало приехал ночью на Улельную. Через час подхожу к машине, открываю, опус а она не завилась. Пришлось звонить другу и ночью искать новый АКБ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
![]() |
![]()
Всем привет!
Вчера вечером приехал - все было норм. Сегодня утром попытался завестись безуспешно. Аккумулятор заряжен, фары светят, все предохранители норм, но такое ощущение, что не работает кнопка старт-стоп. Нажимаю, а зажигание не включается, на приборной панели не загорается ни один значек.... я в трансе ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бывает. Выйти закрыть авто, открыть завести, и так несколько раз. Если не помогает, снять плюсов клемму с аккумулятора, подождать 3 мин. потом подсоединить и заводить.
__________________
Пиндосов в стоило!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
![]() |
![]()
Продолжение истории..
Эвакуатор едет.. и тут меня как обухом по голове: а не снять ли мне клему с аккумулятора?.... снимаю, через минуту одеваю, завожу машину!!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
заводится, рќрµ, р·р°рірѕрґрёс‚сѓсџ |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится | Vorgal | Общие темы по эксплуатации. | 7 | 21.02.2011 14:15 |