|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
13.10.2011, 12:27 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
13.10.2011, 12:27
Рейтинг:
()
В одной из тем здесь
начал описание своей странной проблемы. Повторю суть уже немного другими словами: Вводные данные: 1) Едем до загорания лампочки. 2) Заправляемся до полного бака 3) Обнуляем показания БК. 4) Едем повторно до загорания лампочки 5) Смотрим БК: Fuel Used = XX (у меня примерно 60 уже). 6) Смотрим БК: Average L/100 = XX.XX (у меня уже 9.2). 7) Смотрим БК: Пробег с момента заправки = 650 8) Заправляем до полного (желательно там же, где и в первый раз): Влезает 52. 9) Производим математические расчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0. Значит БК врет, и врет по страшному. Повторяем эксперимент в течении 10 заправок, чтобы набрать статистики. Сущность вопроса, в двух словах .... В общем информация об использованном топливе поступает из двух источников: Счетчика топлива протекшего к форсункам и вытекшего через обратку + от уровня топлива в баке. Алгоритм состоит из 3-х пунктов. L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC. L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее. Потом там типа график, показывающий что и как там вычисляется. На последней странице уже сложнее: Показания начинают пересчитываться после каждого выключения двигателя. В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0 и сравнивает его с новым показанием L0 которое записывается после следующего включения зажигания. Если разница более чем 4 литра, то показания L0, L1 и L2 обнуляются и записывается новое показание L0. Если разница более чем 15 литров, то это записывается как ошибка, так как показывает утечку топлива или другие проблемы. Также это как я понимаю запускает алгоритм учета только L2 с мониторингом L0. Вот последнее я чего-то не понял. Вроде речь идет о том, что после старта мотора, если машина не двигается более 10 секунд, то начинается отсчет исходя из того, что потребление в час 8 литров или 4 литра в зависимости от типа топлива. Переписка Suporta Renault PL + Korea о проблеме (на англ. + корейский). Во вложении наглядный график. Подробнее... Последний раз редактировалось Aleksey-F; 16.08.2013 в 00:35.. |
|
Просмотров: 22124
|
14.08.2013, 14:06 | #46 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У меня так-же получается, по компу показывает на 1.0-1.3 литра на 100 км больше, чем в реале. Так как показания топлива (стрелочка так сказать) у меня правильно показывает, то ориентируюсь по ней и по чекам. |
|
14.08.2013, 16:25 | #48 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
14.08.2013, 16:59 | #49 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У меня раньше четко совпадало, что по компу, что по чекам. Ниже 7 я редко помню расход. Сейчас давно так сильно далеко не ездил + часто дуги на крыше, и на дугах что-то За расходом не слежу |
|
14.08.2013, 18:40 | #50 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
14.08.2013, 18:45 | #51 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Так вот у меня какая-то не выявленная ошибка появилась. При этом она плавающая. Все системы при этом работают нормально, но БК стал считать не верно. До этого все было нормально. Т.е. показания БК совпадали вплоть до десятых долей бывало (имею ввиду израсходованное топливо), а соответсвенно и средний полностью соответсвовал. Как видно из головного сообщения, сейчас почти всегда БК показывает, что израсходовано топлива бОльше, чем в реалности. Не думаю, что мне на АЗС постоянно лишние 5 литров наивают |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2013, 18:55 | #52 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
15.08.2013, 21:58 | #53 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.04.2012
Имя: Александр Евгеньевич
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS PH2
Возраст: 69
Сообщений: 67
Благодарности: 8/7
|
Цитата:
Мои наблюдения - средний расход в БК колеос 2013 не является "рабочим". Поясню. На запас хода/пройденный путь четко влияет текущий/мгновенный расход топлива. В пробках расход резко увеличивается - запас хода уменьшается, и наоборот (при многократном трогании с места в пробках наблюдал на БК скачки мгновенного/текущего расхода топлива до 25л/100км). В мегане (три года эксплуатации) БК расчитывал запас хода именно с учетом среднего расхода топлива. Возможно, алгоритмы работы БК отличаются, в зависимости от года выпуска колеоса/авто Renault в целом. |
|
16.08.2013, 01:20 | #54 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну конечно влияет мгновенный расход. Многое влияет.
Но, если бы Вы почитали мое первое сообщение, то поняли бы, что до некоторого момента ИЗРАСХОДОВАНОЕ топливо по БК совпадало с точностью до десятых литра по сути с тем, что я заливал на АЗС, и только потом появились отличия. А также, если посмотреть на логику расчета среднего расхода, то и средний расход по БК вырос. Не реальный расход, а именно по БК. Короче, что Вы написали верно, но к ситуации не имеет никакого вообще отношения. |
22.11.2013, 00:24 | #56 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Показания обнуляли?
|
22.11.2013, 17:02 | #58 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тогда что-то совсем большие расхождения.
У меня буквально на десятые доли литра. А также я уже выявил закономерность, что расхождения ровно на процент био-топлива. Если добавка 5% - на столько и бОльше показывает БК, если 7% так и БК врет. Сейчас пошло зимнее топливо (без био добавок) - расхождений нет |
22.11.2013, 17:52 | #59 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Забыл отписать, на пробеге 1800 км по трассе, у меня расход в реале вышел на 4% меньше чем по БК. Топливо Лукойл.
|
Метки |
других, неправильный, параметров, потребления, рассчет |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Реклама других марок | Land | Средства Массовой Информации. | 108 | 26.08.2018 14:58 |
Duster расход топлива | ROGUE | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 54 | 03.11.2015 15:19 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |