|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
13.10.2011, 12:27 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
13.10.2011, 12:27
Рейтинг:
()
В одной из тем здесь
начал описание своей странной проблемы. Повторю суть уже немного другими словами: Вводные данные: 1) Едем до загорания лампочки. 2) Заправляемся до полного бака 3) Обнуляем показания БК. 4) Едем повторно до загорания лампочки 5) Смотрим БК: Fuel Used = XX (у меня примерно 60 уже). 6) Смотрим БК: Average L/100 = XX.XX (у меня уже 9.2). 7) Смотрим БК: Пробег с момента заправки = 650 8) Заправляем до полного (желательно там же, где и в первый раз): Влезает 52. 9) Производим математические расчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0. Значит БК врет, и врет по страшному. Повторяем эксперимент в течении 10 заправок, чтобы набрать статистики. Сущность вопроса, в двух словах .... В общем информация об использованном топливе поступает из двух источников: Счетчика топлива протекшего к форсункам и вытекшего через обратку + от уровня топлива в баке. Алгоритм состоит из 3-х пунктов. L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC. L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее. Потом там типа график, показывающий что и как там вычисляется. На последней странице уже сложнее: Показания начинают пересчитываться после каждого выключения двигателя. В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0 и сравнивает его с новым показанием L0 которое записывается после следующего включения зажигания. Если разница более чем 4 литра, то показания L0, L1 и L2 обнуляются и записывается новое показание L0. Если разница более чем 15 литров, то это записывается как ошибка, так как показывает утечку топлива или другие проблемы. Также это как я понимаю запускает алгоритм учета только L2 с мониторингом L0. Вот последнее я чего-то не понял. Вроде речь идет о том, что после старта мотора, если машина не двигается более 10 секунд, то начинается отсчет исходя из того, что потребление в час 8 литров или 4 литра в зависимости от типа топлива. Переписка Suporta Renault PL + Korea о проблеме (на англ. + корейский). Во вложении наглядный график. Подробнее... Последний раз редактировалось Aleksey-F; 16.08.2013 в 00:35.. |
|
Просмотров: 22207
|
19.10.2011, 19:55 | #31 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
А на дизеле регулятор давления находится на рампе?
На бензиновых версиях регулятор находится в самом бензонасосе. Т.е. бензонасос качает сколько может и тут же регулятор сбрасывает излишки давления. На рампу идет только один топливопровод и нет обратки. Все что выше я высказал - это, скажем так теория, для примера, что бы расчетам БК, как эталону, не верили. Недавно гонял по трассе 400км туда и 400 обратно. Заправился до полного и в путь. По расчетам БК у меня расстояние до следующей заправки сначала увеличивались, потом резко уменьшились. Стрелка уровня топлива при этом равномерно падала по мере израсходованная топлива. |
19.10.2011, 22:34 | #32 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Это чем-то подтверждено? Потому как при засорении форсунки или того же фильтра смесь в двигатель будет поступать обедненная и авто будет ехать хрен пойми как. Мне думалось что БК должен контролировать качество смеси, т.е. количество воздуха и горючки или тогда зачем вообще он нужен? Или я что-то упустил?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
19.10.2011, 23:08 | #33 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да нет. С параметрами смеси как раз все ОК. Просто видимо отклонения от параметров слишком мало для каких-либо изменений в работе двигателя.
Да, так мне сказали. Т.е. подкачной насос качает сколько может просто для обеспечения подачи основному насосу (могу где-то приврать, так как с котеком разговаривал буквально в спешке и пару минут), потом уже перед рампой высокого давления насос качает максимум что может, а регулятор давления в конце рампы сбрасывает лишнее обратно. Как то так. |
20.10.2011, 10:27 | #34 | |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Цитата:
|
|
20.10.2011, 10:48 | #35 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вот как раз ключевые слова. Почему и многих ставит в тупик, когда я расказываю о своей проблеме.
Первый вопрос, а как заводится? Как едет? - Проблема в том, что заводится и едет как обычно, т.е. нормально. П.С. Вчера заправлялся разницы между БК и реальной заправкой не было. Ничего не понимаю... По сути вроде ничего не делалось и не не поменялось, кроме того, что стало холодно и ... на заправках стала появляться зимняя солярка без добавления биоэтанола... Предположение, что это из-за него не совсем подходит, так как ранее опять же этого не было, не смотря на то, что на биотопливе я уже давно езжу. |
13.02.2012, 17:37 | #36 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вот кое что нашел по тому, как именно БК подсчитывает потребление топлива, а соответсвенно и другие парамерты.
Это прислали из Польского Рено. Club-Renault Forum Информация на английском, но тому кто поймет о чем идет речь перевод не составит труда скорее всего. П.С. Сюда положить файлик не могу. Места нету . У кого есть, может взять и "выложить". |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2012, 00:19 | #38 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Т.е. получается что питание на эту схему продолжает идти, в то время как все остальное электрооборудование отрубается...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
14.02.2012, 00:33 | #39 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ведб здесь речь идет о том, что 12 секунд собирает значения, записывает, выключается. Потом Как только машину заводим, сравнивает что было в те 12 секунд, и тогда уже решает чего там получается. П.С. Вообще на дизеле еще пару минут из под капота после остановки двигателя раздаются различные "трели", "писк" и т.п. звуки работы каких то систем. Значит "электроника" не спит |
|
14.02.2012, 11:41 | #40 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
На всех (или большинстве) дизелей с комонрейлом регулятор давления (обратный клапан) находится на рампе (обычно в торце). Конструктивно это оправдано, т.к. ничего не нужно городить на участке от ТНВД до инжекторов (т.е. до рампы), да и к "обратке", (которая идет от каждого инжектора) проще привязать.
|
14.02.2012, 11:56 | #41 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Не совсем понятно чем это проще, чем разместить регулятор давления в баке, как это сделано у бензиновых двигателей. Ненадо никакой обратки тянуть. До ТНВД уже приходит топливо с нужным давлением. Или я не прав?
|
14.02.2012, 12:03 | #42 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не прав.
1) На большинстве бензиновых машин регулятор тоже накручен на топливную рампу (чаще всего). 2) Давление, что регулятору нужно поддерживать во много раз выше, что в бензиновых моторах. Ведь он же регулирует именно высокое давление, а первый, подкачной насос всего лишь подкачивает топливо до ТНВД. 3) Это уже ради шутки . Если бы давление создавалось и поддерживалось в насосе в баке, то шланги бы до моторного отсека были бы .... совсем не тонкие и ТНВД бы стоял в баке . Это шутка. |
14.02.2012, 12:37 | #43 | |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Цитата:
А про дизельные машины это я только предположил. Насколько я понимаю там предварительный насос стоит в баке и подает под небольшим давлением солярку в ТНВД. А ТНВД уже увеличивает давление и подает его в цилиндры. Так? Так вот регулятор давления у дизелей стоит уже после ТНВД или до? |
|
14.02.2012, 14:37 | #44 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да. Так.
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2013, 13:32 | #45 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
|
Немного статистики
Добрый ...
Внесу немного статистики. Машина с АКПП. Была поездка в Крым. Общий пробег ~ 3150. Скушано по компьютеру 270 литров доброкачественной солярки, средний расход ~8.5 Что то дернуло записывать заправки - реально выпито двигателем ~220л. Средний получается около 7. В прошлом году поездка по тому же маршруту на Лагуне 3 с тем же мотором (M9R), но на ручной коробке. Расход по компьютеру по концу поездки был 7.0. На Колеосе правда тапку в пол не топил, шибко пугали цифры расхода. |
Метки |
других, неправильный, параметров, потребления, рассчет |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Реклама других марок | Land | Средства Массовой Информации. | 108 | 26.08.2018 14:58 |
Duster расход топлива | ROGUE | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 54 | 03.11.2015 15:19 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |