Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 12:27  
 
Аватар для KotLV
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000

Благодарности: 5,051/2,013
Версия для печати Отправить по электронной почте
KotLV KotLV вне форума 13.10.2011, 12:27
Рейтинг: ()

В одной из тем здесь
начал описание своей странной проблемы.

Повторю суть уже немного другими словами:

Вводные данные:
1) Едем до загорания лампочки.
2) Заправляемся до полного бака
3) Обнуляем показания БК.
4) Едем повторно до загорания лампочки
5) Смотрим БК: Fuel Used = XX (у меня примерно 60 уже).
6) Смотрим БК: Average L/100 = XX.XX (у меня уже 9.2).
7) Смотрим БК: Пробег с момента заправки = 650
8) Заправляем до полного (желательно там же, где и в первый раз): Влезает 52.
9) Производим математические расчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0.

Значит БК врет, и врет по страшному.
Повторяем эксперимент в течении 10 заправок, чтобы набрать статистики.

Сущность вопроса, в двух словах ....

В общем информация об использованном топливе поступает из двух источников: Счетчика топлива протекшего к форсункам и вытекшего через обратку + от уровня топлива в баке.
Алгоритм состоит из 3-х пунктов.
L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC.
L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд
L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее.
Потом там типа график, показывающий что и как там вычисляется.
На последней странице уже сложнее:
Показания начинают пересчитываться после каждого выключения двигателя. В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0 и сравнивает его с новым показанием L0 которое записывается после следующего включения зажигания. Если разница более чем 4 литра, то показания L0, L1 и L2 обнуляются и записывается новое показание L0.
Если разница более чем 15 литров, то это записывается как ошибка, так как показывает утечку топлива или другие проблемы. Также это как я понимаю запускает алгоритм учета только L2 с мониторингом L0.
Вот последнее я чего-то не понял. Вроде речь идет о том, что после старта мотора, если машина не двигается более 10 секунд, то начинается отсчет исходя из того, что потребление в час 8 литров или 4 литра в зависимости от типа топлива.

Переписка Suporta Renault PL + Korea о проблеме (на англ. + корейский).
Во вложении наглядный график.

Подробнее...


Вложения
Тип файла: pdf Wskazania_poziomu_paliwa.pdf (354.5 Кб, 96 просмотров)

__________________

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 16.08.2013 в 00:35..
Просмотров: 22206
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:48   #16
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
1) Едем до загорания лампочки.
2) Заправляемся до полного бака
3) Обнуляем показания БК.
4) Едем повторно до загорания лампочки
Так!
Я вот что думаю. Ведь получается можно проверить не только от лампочки до лампочки? Ведь тут важно обнулить БК при заправке до полного и проехать неважно сколько. После чего опять заправить до полного и проверить влезло ли столько же сколько показывает БК что израсходовано. Ну и заодно можно посчитать и расход по п. 9
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
9) Производим математические рассчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0.
Т.е. в принципе получается то же. просто не все любят ездить до загорания лампочки (я так к примеру категорически нет), а так может посчитать любой клубень.
надо у себя понаблюдать...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 19:46   #17
Новичок
 
Аватар для Sky
 
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Котлас
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 27
Благодарности: 2/2
Sky Член Клуба
По умолчанию

Засекал многократно, по компу израсходовано бензина всегда меньше, чем в реале.
Причем, на ВАЗовской машине все четко.

Последний раз редактировалось Sky; 15.10.2011 в 10:29.
Sky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:31   #18
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

77 000 км наблюдаю разницу в 2-5 литров между израсходованным по БК и залитым на заправке. ВСЕГДА независимо от места заправки.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 00:29   #19
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Бк считает впрыснутую горючку и ошибаться не должон. Тады ведь получается или перелив или недолив. Впрыск же электронный. Может это на заправках не доливают?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:25   #20
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Всегда заправлюсь до полного. Разница обычно бывает от 1литра до 2-х! В пользу бензоколонки, естественно!!! Получается и считать не надо.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 04:11   #21
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Может это на заправках не доливают?
По началу тоже так думал, особенно сравнивая с предыдущим Сцеником, у которого разница была меньше полулитра, всегда.
А на Коляне разница между израсходованным по БК и залитым на заправке составляет от 3 до 5 литров, тоже всегда. Чуть со своими подозрениями на недолив до паранойи не дошёл.
Но, здесь выяснилось, что почти у всех так...
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 15:27   #22
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Ведь тут важно обнулить БК при заправке до полного и проехать неважно сколько. После чего опять заправить до полного и проверить влезло ли столько же сколько показывает БК что израсходовано.
Да, конечно. Загорелась лампочка или нет - не важно. Просто чем меньше в баке остается, т.е. чем бОльше израсходовано, тем точнее можно измерить разницу между реальным и БК расходом.

Просто у меня если бы было наоборот - я бы подумал, что стали вдруг не доливать, а так получается наоборот, что как-то маловероятно
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:11   #23
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю надо вынести этот опрос и фиксацию фактов на главную страницу форума. Пусть народ понаблюдает. тем более что нам могут еще чего в прошивке улучшить...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2011, 04:57   #24
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
77 000 км наблюдаю разницу в 2-5 литров между израсходованным по БК и залитым на заправке. ВСЕГДА независимо от места заправки.
В какую сторону??? Думаю как всегда, не в нашу пользу. До сих пор, пока было 88% трасса М60, остальное город, всё устраивало (расход не более 9,с копейками л\100 км). Сейчас наоборот. Вот и думаю, то-ли заправки на трассе честнее, то-ли городские пробки так много жрут.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 12:02   #25
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Думаю надо вынести этот опрос и фиксацию фактов на главную страницу форума. Пусть народ понаблюдает. тем более что нам могут еще чего в прошивке улучшить...
Согласен. Вдруг, если и правда сможем набрать хорошую статистику вдруг в Корее что-то обнаружат и изменят какие-либо парметры впрыска или других рассчетов. Правда пока это может коснуться только дизелей, но не обязательно, так как предполагаю, что алгоритм рассчета как раз одинаков у всех.

Пока выглядит, что мне все время заправка переливает 6-9 литров каждый раз.

... Халява..
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:13   #26
Прошёл обкатку
 
Аватар для sprut
 
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Саратов
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 33/13
sprut Уважаемый член клубаsprut Уважаемый член клуба
По умолчанию

Первый раз слышу, что бы на заправках переливали в Вашу Пользу. не тешьте себя, это не так. И к стати у меня знакомый (любитель перепрошивок) добился на свой КИА Соренте уменьшения расхода с 22 л. до 16 л. за счет перепрошивок (у неофициалов). Говорят что как то убирают требования Евро-4 (на наших машинах) до Евро-2 , и за счет этого уменьшается расход. Может на самом деле так, мне лично пока пробовать не хочется и 15-16 л. на сотню пока устраивает.
sprut вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:21   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sprut Посмотреть сообщение
Первый раз слышу, что бы на заправках переливали в Вашу Пользу. не тешьте себя, это не так.
Я этим себя не тешу. Именно потому появилась эта тема.

Про перепрошивки.
Я с момента покупки перепрошивался по разным нотам примерно 8 раз.
В каждом случае что-то менялось в поведении машины.
Последняя прошивка изменила систему прожига ФАПа, теперь я уже 10 тысяч не видел желтой лампочки .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 15:33   #28
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, мне кажется ошибкой в этих измерениях может служить тот факт, что лампочка загорается не строго, когда в баке остается 12 литров, а тогда, когда один из датчиков уровня дойдет до определенного положения. Например, на днях у меня загорелась лампочка попрошайки при подъезде к месту работы решил, что заправлюсь вечером и заглушив машину пошел работать. Вечером при старте двигателя лампочка сразу не загорелась и загорелась только когда проехал примерно километров 10-15.


Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Бк считает впрыснутую горючку и ошибаться не должон
БК не считает количество впрыснутого топлива форсункой. У него нет расходомера никакого.
Идет подсчет из нескольких факторов, которые ему зашили на заводе, а именно: известна производительность форсунки при определенном давлении бензина. БК считает время открытия форсунки, а соответственно потребленное кол-во топлива, и пройденный путь и отсюда вычисляет расход. Так что если давление в рампе не соответствует заданному значению (например начал забиваться топливный фильтр или неисправен обратный клапан сброса), то БК будет врать в большую сторону.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:34   #29
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
что лампочка загорается не строго, когда в баке остается 12 литров
Это был как пример. Не важно на самом деле загорелась лампочка или нет - просто у меня так совпадало, важно обнулиться при заправке до полного и проехать лучше побольше, чтобы разность между цифрами стала побольше.

П.С, Про фильтр - интересно. Про клапан - тогда бы и расход подрос, или я не прав?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:57   #30
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

jon, Как минимум Ваша идея была переслана в Корею и мне подтвердили замену толивной рампы в сборе, куда входит регулятор давления и что-то еще (только не понял зачем мне менять все - ну да ладно). 25 октября все это поменяют и понаблюдаю далее.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
других, неправильный, параметров, потребления, рассчет


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Реклама других марок Land Средства Массовой Информации. 108 26.08.2018 14:58
Duster расход топлива ROGUE Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 54 03.11.2015 15:19
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43


Часовой пояс GMT +4, время: 20:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4