|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
08.01.2010, 12:35 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
Увеличение мощности двигателя
Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг. По идее на гарантию это не скажется (если конечно не заметят), но вот на максимальную скорость и разгон повлияет. Пример: Ниссан Х-трейл, движки вроде как одинаковые Nissan X-Trail 2.5 16V, 169 лошадок было, 183 стало, 230н/м было, 266 н/м стало http://www.chipmaster.ru/cgi-bin/chi...to/nissan.html
Просто метаюсь с выбором либо брать С-кроссер с дизельным движком 2,2 с максималкой 200 и разгоном до сотни за 9.9 (для меня это важно), но терять при этом проходимость, что тоже не хочется)) или Колеос с хорошей проходимостью, меньшей скоростью и большим аппетитом. |
08.01.2010, 12:43 | #2 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Я плотно интересовался этим вопросом, с обзвонами фирм и чтением многочисленной инфы.
Вывод: делать не стал - рост мощности на 14 сил и момента на 36 нм таких денег не стоят. Другие авто чипуются на эти деньги в три раза лучше. Потом: оригинальные немецкие прошивки есть только на дизельные Колеосы, на бензиновые - нет. Опыта у фирм на Колеосах нет. По динамике: скоростные и динамические характеристики бензинового Колеоса с вариатором практически не отличаются от приведённых Вами для дизельного С-Кроссера. И поверьте, их в большинстве случаев хватает за глаза для такого авто. А вот на бездорожье дизель, думаю, получше будет. |
08.01.2010, 14:10 | #3 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
08.01.2010, 14:13 | #4 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
проходимость за счет клиренса и свесов!!! И различия между механикой и вариатором в ручном режиме на 1 скорости одинаково, вот только в раскачку не получится на вариаторе, вперед - назад!!!
|
08.01.2010, 14:16 | #5 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.01.2010, 14:19 | #6 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
что то я не пойму, а в чём разница? передаточное число? Помойму все зависит от того как будешь на газ жать, разве нет?
|
08.01.2010, 14:22 | #7 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Нет.
Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом. На МКП такого не бывает. |
08.01.2010, 14:23 | #8 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
это уже хуже
|
08.01.2010, 14:29 | #9 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
пошел, тогда обратно на форум пыжиков и цитрусов делать выбор))) Ох какой же он не лёгкий))) Хочется и на рыбалку подальше забраться и по трассе нормально погонять, и в городе быть первым))) Скорей всего придётся выбирать, что то одно!!! Если бы не клиренс у дизельныз пыжиков или цитрусов 174 взял бы их!!! так как дизелёк 2.2 до 200 качегариться и ещё чипануть без проблем можно и аппетит приемлимый!
|
08.01.2010, 14:33 | #10 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Михаил, Ваш выбор - дизельный Колеос, он с 6-ст. настоящим автоматом, проблем с тягой нет, чипуется легко и эффективно.
А клиренс у дизелей ниже бензина только за счёт висящего сажевого фильтра (у Колеоса он 186), а остальное дно такое же. |
08.01.2010, 14:42 | #12 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
у соренто цена кусается и так скоро из дома выселят)))
|
08.01.2010, 19:39 | #13 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
08.01.2010, 19:40 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
08.01.2010, 20:44 | #15 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Да, процесс выбора нелегок! Цена, клиренс, комплектация, мощность, бензин/дизель, расход, максималка, ручка/автомат/вариатор.........-"тихо, Чапай думать будет!" Сочуствую, год назад всё это проходил сам!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
двигателя, мощности, увеличение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|