Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 12:35   #1
Новичок
 
Аватар для Колеосовод
 
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Колеосовод is an unknown quantity at this point
По умолчанию Увеличение мощности двигателя

Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг. По идее на гарантию это не скажется (если конечно не заметят), но вот на максимальную скорость и разгон повлияет. Пример: Ниссан Х-трейл, движки вроде как одинаковые Nissan X-Trail 2.5 16V, 169 лошадок было, 183 стало, 230н/м было, 266 н/м стало http://www.chipmaster.ru/cgi-bin/chi...to/nissan.html
Просто метаюсь с выбором либо брать С-кроссер с дизельным движком 2,2 с максималкой 200 и разгоном до сотни за 9.9 (для меня это важно), но терять при этом проходимость, что тоже не хочется)) или Колеос с хорошей проходимостью, меньшей скоростью и большим аппетитом.
Колеосовод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 12:43   #2
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Я плотно интересовался этим вопросом, с обзвонами фирм и чтением многочисленной инфы.
Вывод: делать не стал - рост мощности на 14 сил и момента на 36 нм таких денег не стоят. Другие авто чипуются на эти деньги в три раза лучше. Потом: оригинальные немецкие прошивки есть только на дизельные Колеосы, на бензиновые - нет. Опыта у фирм на Колеосах нет.

По динамике: скоростные и динамические характеристики бензинового Колеоса с вариатором практически не отличаются от приведённых Вами для дизельного С-Кроссера. И поверьте, их в большинстве случаев хватает за глаза для такого авто.
А вот на бездорожье дизель, думаю, получше будет.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2010, 14:10   #3
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:13   #4
Новичок
 
Аватар для Колеосовод
 
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Колеосовод is an unknown quantity at this point
По умолчанию

проходимость за счет клиренса и свесов!!! И различия между механикой и вариатором в ручном режиме на 1 скорости одинаково, вот только в раскачку не получится на вариаторе, вперед - назад!!!
Колеосовод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:16   #5
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колеосовод Посмотреть сообщение
между механикой и вариатором в ручном режиме на 1 скорости одинаково
Неверно.
Колеос с МКП сильно выигрывает у вариатора по тяговому усилию на колёсах на бездорожье и препятствиях.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2010, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для Колеосовод
 
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Колеосовод is an unknown quantity at this point
По умолчанию

что то я не пойму, а в чём разница? передаточное число? Помойму все зависит от того как будешь на газ жать, разве нет?
Колеосовод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:22   #7
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Нет.

Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом.
На МКП такого не бывает.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:23   #8
Новичок
 
Аватар для Колеосовод
 
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Колеосовод is an unknown quantity at this point
По умолчанию

это уже хуже
Колеосовод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:29   #9
Новичок
 
Аватар для Колеосовод
 
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Колеосовод is an unknown quantity at this point
По умолчанию

пошел, тогда обратно на форум пыжиков и цитрусов делать выбор))) Ох какой же он не лёгкий))) Хочется и на рыбалку подальше забраться и по трассе нормально погонять, и в городе быть первым))) Скорей всего придётся выбирать, что то одно!!! Если бы не клиренс у дизельныз пыжиков или цитрусов 174 взял бы их!!! так как дизелёк 2.2 до 200 качегариться и ещё чипануть без проблем можно и аппетит приемлимый!
Колеосовод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:33   #10
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Михаил, Ваш выбор - дизельный Колеос, он с 6-ст. настоящим автоматом, проблем с тягой нет, чипуется легко и эффективно.
А клиренс у дизелей ниже бензина только за счёт висящего сажевого фильтра (у Колеоса он 186), а остальное дно такое же.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:40   #11
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Михаил, посмотрите еще новый Соренто. Штука очень хорошая.
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:42   #12
Новичок
 
Аватар для Колеосовод
 
Регистрация: 23.12.2009
Имя: Михаил
Откуда: В. Новгород
Автомобиль: Митцубиши Каризма
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Колеосовод is an unknown quantity at this point
По умолчанию

у соренто цена кусается и так скоро из дома выселят)))
Колеосовод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 19:39   #13
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 19:40   #14
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Нет.

Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом.
На МКП такого не бывает.
Если бы ещё сцепление не горело..., а так наверно лучше.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 20:44   #15
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Да, процесс выбора нелегок! Цена, клиренс, комплектация, мощность, бензин/дизель, расход, максималка, ручка/автомат/вариатор.........-"тихо, Чапай думать будет!" Сочуствую, год назад всё это проходил сам!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, мощности, увеличение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4