|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
19.09.2012, 23:08 | #121 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
|
Цитата:
С теми движками по каждый бензин нужно было вручную угол зажигания выставлять и подъём клапанов. Мы с батяней в те времена на его Москвиче ещё адаптировали движок к 80 бензину чтобы дешевле было - так заморачивались! А в наших движках компьютер рассчитывает параметры зажигания смеси. И критерий - отсутствие детонации! И чувствительность - ускорение машины в зависимости от хода педали газа. Да сами можете попробовать и сообщить. Неужели не интересно совсем??? |
|
08.05.2013, 23:21 | #122 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
|
Цитата:
Самая лучшая добавка для повышения октана ИМХО метиловый спирт.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с) |
|
09.05.2013, 15:05 | #123 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
|
Ацетон лучше не использовать, может выйти из строя бензонасос, т.к. бензин имеет некоторые смазывающие свойства а ацетон их нейтрализует и трущиеся детали бензонасоса работают без смазки. Поэтому еще не рекомендуется частое использование добавок в бензин для очистки форсунок и камеры скорания т.к. в их состав тоже входят растворители.
|
10.05.2013, 03:13 | #124 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Цитата:
|
|
10.05.2013, 18:53 | #126 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
|
Ну дык мы то говорили про добавки, которые можно купить(достать) и долить в бензобак. А изооктан это компонет бензина, одна из частей смеси так сказать. Да и получают его только на более-менее современных производствах.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с) |
09.01.2014, 12:57 | #127 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
[quote=Jonny-fh;197213]Влад, литр чистого спирта стоит в Питере около 80 руб.(не думаю, что у вас дороже).
На 60 л бензина можно лить грамм 600. Мало того, что октан поднимает, еще и водичку из топливной системы свяжет и протянет до камеры сгорания. Вода, как не странно содержит в себе кислород, который является катализатором горения, так что, еще и нагар прогоните из камеры сгорания и свечи почистите не выкручивая. А что по этому поводу мыслит Михаил "Movik" Как-то хочется доверять его мнению. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2014, 14:09 | #128 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
[QUOTE=responsible;249226]
Цитата:
Вода, как присадка к бензину, использовалась в советские времена для возможности эксплуатации ДВС на низкооктановом топливе. Вода, испаряясь в камере сгорания, понижала температуру и, тем самым, уменьшала вероятность детонационных стуков. Кто постарше - может вспомнить описанное неоднократно в журналах "За рулём" и "Техника молодёжи" устройство для подмешивания воды в горючую смесь. В автобусных парках смесь готовили изначально для заливки в баки автобусов. Но эксперимент остановили из-за нестойкости смеси (до 4-х часов) и нестабильной работе при отрицательных температурах. Автомобилисты использовали толстую прокладку под карбюратор и толстую иглу от капельницы, которая своим остриём выходила через отверстие в прокладке в поток топливно-воздушной смеси. Трубка от иглы шла к бачку (или грелке) с водой в подкапотном пространстве. Эксперименты не увенчались успехом, поскольку народ использовал водопроводную воду и примеси из неё осаждались на электродах свечи "бородой" и выводили свечу из строя. Научные эксперименты в НАМИ показали, что в состав бензина надо добавлять около 15% воды для достижения максимального эффекта. Но такое количество дестабилизирует горение и эксперименты прекратили. Что касается добавки спирта, то в США добавляют до 15%. Такая добавка не требует переделки двигателя под другой вид топлива. Но надо помнить, что вместе с увеличением мощности на 3-4% вы получите увеличение расхода топлива на 8-10%. А поскольку смесь нестабильна, расслоение смеси начинается уже при минус 15 градусах. Кроме того, летом увеличивается вероятность возникания паровых пробок в топливоподающих магистралях (температура образования паровых пробок ниже примерно на 10 градусов по сравнению с бензином). И в качестве резюме: не мешайте работать автомобилю и нефтяной промышленности. Работу целых НИИ вам не проделать "на коленке". Колеос стабильно заводится до -35 градусов и ездит без присадок. Проверено мной ( и не только) с 2008 года. |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2014, 14:27 | #129 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
Вроде-бы всё понятно. Доступно локанично и профессионально!!!
Вывод: Не суём свой нос- куда собака "....хвост" не совала Огромное спасибо. |
09.01.2014, 14:50 | #130 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Для жаждущих тюнинга.
Сам когда-то (1986 год - страшно подумать!!!!) из ИЖ-412 сделал "ракету". 2,0 16V КПП и кардан от ГАЗ-24, задний мост от ВАЗ-2121. От безысходности. Купить что-то было невозможно. Сейчас у каждого появилась возможность купить авто любой группы и любой мощности. Причём сбалансированное авто по ресурсу всех компонентов. И зачем "впихивать невпихуемое" в стандартный автомобиль? |
25.04.2015, 00:52 | #131 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 65
Сообщений: 5
Благодарности: 3/3
|
Прочитал тему от начала до конца и озадачился? Недавно приобрел Колеос дизельный 150 л. 2.0d переднеприводный. Конечно дизель он и есть дизель, но вот эти "затыки " на 1 и 2 передачах несколько достают, может сделать самый простой тюнинг? Насколько изменится динамика? Есть реальный опыт у кого именно по 2.0d? Главное чтобы при этом не приобрести проблем которых сейчас у меня нет, несмотря на пробег в 140 т.км.
|
25.04.2015, 02:50 | #132 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Насколько я понимаю дизель можно неплохо чипануть. А вот бензин смысла нет, вариатор не дает крутить нормально двигатель.
Последний раз редактировалось Вован Питер; 25.04.2015 в 15:51. |
25.04.2015, 13:32 | #133 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
|
|
25.04.2015, 17:38 | #134 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня дизель 172 л.с. Двигатель с 2008 г., вроде как , не модернизировался. Вывод - изменены мозги.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
25.04.2015, 18:20 | #135 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
В таком случае, выгоднее было покупать со 150-ти сильным дизелем, а уж потом (после ТО-1) его чиповать. Как предлагают на "Актионе" от "Сан-Юнга"... И под увеличение налоговой базы автомобиль не попадает. Если конечно дело только в "мозгах", а не в навеске на блок.
|
Метки |
двигателя, мощности, увеличение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|