Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 22:26   #91
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Прочитал тему - спасибо Movik за ликбез, четко, коротко и ясно. Но видимо не всем...
Высказывания Влад Ясный напомнили классика: "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад..."
Но тут дело такое, если ему нравится - ради бога, не понятно только, зачем пытаться убедить людей в том, чего не может быть, и что кажется только ему?
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.09.2012, 23:33   #92
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
По поводу увеличения КПД - это не ко мне. Если увеличите его не 5% - welcome в нобелевский комитет. Там оценят и выдадут премию
Миша, это противоречит законам продаж автопроизводителей. Все упирается в конечном итоге в качество сборки и применяемые ГСМ и СОЖ. С качеством, слава богу, а все жижи по стандарту.
Как выше говорили ребята, можно полировать впускные тракты, менять жиклеры, смещать фазы, -это механика, и, подчас временно-денежная и иногда рисковая.

Имею практический опыт общения с нашей и зарубежной автохимией в полном объеме.
Последняя "классика" прошла без КРД 240 тыс км., - так и продал...
На трассе расход у движка 1,6 составлял 6,9-7,3 л/100км.
Все масла были присажены сверх заводского пакета. Все смазки были заменены на синтетические(присаженные). Передние ступичные подшипники я проверял раз в 50 тыс.(это к примеру). Все точки смазки, заканчивая крестовинами и подшипником трамблера, заполнялись нештатными смазками или присаженными мною маслами. Торговую марку не называю, вопросы можно в личку.
Скажу только, что применяемое средство было запрещено к продаже в "пендосии" "Детройтской тройкой" (GM, крайс. форд), как препарат "ломающий торговую политика автопроизводителей запчастей на вторичном рынке".
К чему это все сказано в этой теме. Я не буду растачивать, полировать и прочее.
Я пойду другим путем...., вот только до "трешечки" на Дусе накатаю и пойду..., и пускай дилеры скрипят зубами
Поэтому и перепрошиваться с 92-го на 95-й не буду, глядишь, "лошадки " сами прирастут
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 08:42   #93
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Миша, это противоречит законам продаж автопроизводителей. Все упирается в конечном итоге в качество сборки и применяемые ГСМ и СОЖ. С качеством, слава богу, а все жижи по стандарту.
Это не увеличение КПД двигателя. Это снижение потерь на трение. Здесь как раз всё разумно и понятно - специальные масла, регулировки дают свой результат.
А вот двигатель.... Согласен на 100% с Михаилом, что это или ОЧЕНЬ дорого и уменьшает в итоге ресурс, или самообман.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:10   #94
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
А пробег Колеоса какой?
Пробег 34 000 км.
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:08   #95
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Слушайте, знатоки!Подскажите.... Мне тут ремонтировали коробку. Заменили синхронизатор 3-й передачи, шестерню 5-й передачи ну и естественно масло в коробке.....
Владимир, не удивлюсь, если ваш ОД что-то напутал с передаточными числами и воткнул передачу подлинее.

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Последняя "классика" прошла без КРД 240 тыс км., - так и продал...
У меня первая 21083, прошла без КРД почти 300000км., лил только Shell 5W40 с регулярной заменой каждые 10000км. Когда поменял штатную жижу на Shell, обороты упали на 600об/мин., если раньше приходилось раскручивать до 3000об/мин, то на другом масле эта скорость достигалась на 2400об/мин.

В принципе, замена масла вполне может дать прирост мощности до 5%.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.09.2012, 12:18   #96
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну да, реальная трековая нагрузка - это совсем другая работа авто.

Что касается Колеос - так вот не сказал бы я, что мне прямо уж так не хватало именно мощности. Не едет - нажал посильнее и всё. А вот шустрости не хватало категорически. Управляемости. Я сделав несколько шагов в сторону улучшения этого понял, что малыми средствами я этого не добьюсь. Колеос не гоночное авто, и его мощность весьма сбалансирована с его возможностями по рулёжке. Проще оказалось сменить автомобиль.
Я не совсем понял то, что получилось у Ясного. Не хватало мощности на прикрытом дросселе из-за недостатка воздуха - ну так нажми посильнее и всё. Ну или там джеттер поставь.

Баланс и гармония, кстати, обалденная штука, и удовольствия приносят иной раз ещё больше, чем какое-то одно яркое, но выпирающее качество.
один в один с моими ощущениями.
Ленннннность Колеоса лично меня заставляет как не странно....напрягаться.

едешь по трассе 120-130 , умышленно "дергаешь" рулем влево-вправо на 10-20 градусов....реакции 0.
нужно поворачивать руль на больший угол.
Но, чем больше амплитуда движения рук....тем меньше точности.

что вызывает постоянное напряжение.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 13:39   #97
Новичок
 
Аватар для AlexLob
 
Регистрация: 19.04.2012
Имя: Александр Лобанов
Откуда: Сенкт-Петербург
Автомобиль: Дастер 4х4 1.5 (дизель)
Сообщений: 15
Благодарности: 2/1
AlexLob Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Когда поменял штатную жижу на Shell, обороты упали на 600об/мин., если раньше приходилось раскручивать до 3000об/мин, то на другом масле эта скорость достигалась на 2400об/мин.
Обороты холостого хода после регулировки??
(например холостой ход стал устойчивым на 600 вместо 1200)
Да - сильно уменьшились потери на трении


Скорость жестко связана с оборотами двигателя через передаточное число и диаметр колеса...

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
В принципе, замена масла вполне может дать прирост мощности до 5%.
А вот с этим совершенно согласен...
AlexLob вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:12   #98
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
ваш ОД что-то напутал с передаточными числами
Вот и у меня такие же смутные подозрения....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:50   #99
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Имею практический опыт общения с нашей и зарубежной автохимией в полном объеме.
Последняя "классика" прошла без КРД 240 тыс км., - так и продал...
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
У меня первая 21083, прошла без КРД почти 300000км.
Аналогично. Свою первую машину ВАЗ-2104 купил с пробегом 120 тысяч, за год накатал еще 100, так и продал. КРД не было, и я и первый владелец на масле и расходниках не экономили, меняли масло и фильтр через 10 000. В коробке и заднем мосту - через 40-50 тысяч.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:02   #100
Новичок
 
Аватар для Влад Ясный
 
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
Влад Ясный Уважаемый член клубаВлад Ясный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Прочитал тему - спасибо Movik за ликбез, четко, коротко и ясно. Но видимо не всем...
Высказывания Влад Ясный напомнили классика: "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад..."
Но тут дело такое, если ему нравится - ради бога, не понятно только, зачем пытаться убедить людей в том, чего не может быть, и что кажется только ему?
Недальновидные слова пишете

Тем кто в танке объясняю ещё раз.
Всю достойную идею и желание поделится смешали с грязью.
Это неправильно.
Нужно уметь слушать других, чтобы расти над собой и не превратится в каменное изваяние.

Итак,
никакие разумные аргументы в поддержку доработок авто здесь принимаются.
Поэтому я обратился к сути дела - ГОСПОЖЕ ПРАКТИКЕ. И объяснил, как на самом деле эта доработка приносит пользу. Что ощущается при реальной эксплуатации! И здесь вообще можно обойтись без измерений, потому что достаточно просто прислушаться к себе и ощутить - комфортно или нет. Разгоняться, идти на обгон, маневрировать и т.п.
Скептики-прагматики видят: написано 250 л.с., значит круто, а написано 400л.с.-Ооо-ещё круче! Как-же - написал сам уважаемый Ниссан, Мерседес, Порш, и т.п.
А кто проверял измерения? Знаете, на сарае тоже Х** написано, а как не заглянешь - всё дрова
А кто учитывал потом заводской возврат Тойоты за некачественно сделанный движок? Кто измерял некачественно настроенную программу движка? и т.п.? Что за снобизм вообще???
Мы живём здесь и сейчас! так пусть мы получим по максимуму что можем выжать из своего имеющегося любимого автомобиля.
И существуют продвинутые идеи, ещё не реализованные бренд-фирмами, но реализуемые спецами в данной конкретной области.

Кстати, по другой теме я отчитался. Здесь повторюсь - мне понравилась добавка к топливу повышающая октановое число. Типа Ликви Молли. Отлично тянул движок в горах Адыгеи. Вообще - дёшево и сердито даёт прирост мощность. И на конкретный случай (на 60л в баке).
Влад Ясный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:12   #101
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Влад!
Не надо обижаться! Я ведь не для унижения Вас вступил в дискуссию, а для предупреждения неоправданых затрат. Причём заметьте, не с высоты только теоретических знаний, но и имея практический опыт в этой области.
Но если есть желание поэкспериментировать и есть свободные средства - вперёд! Я помню, что над людьми, совершившими впоследствии великие открытия, окружающие в начале их пути смеялись. Может Ваш случай тоже пойдёт на пользу автомобильной науке? Только, чур, упомяните тогда меня в числе первых Ваших критиков - мне будет в старости приятно
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:20   #102
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
В принципе, замена масла вполне может дать прирост мощности до 5%.
Алексей, я уже говорил про снижение потерь на прокачку жидкостей, практика все подтверждает


Цитата:
Сообщение от Влад Ясный Посмотреть сообщение
Здесь повторюсь - мне понравилась добавка к топливу повышающая октановое число. Типа Ликви Молли. Отлично тянул движок в горах Адыгеи. Вообще - дёшево и сердито даёт прирост мощность. И на конкретный случай (на 60л в баке).
Влад, литр чистого спирта стоит в Питере около 80 руб.(не думаю, что у вас дороже).
На 60 л бензина можно лить грамм 600. Мало того, что октан поднимает, еще и водичку из топливной системы свяжет и протянет до камеры сгорания. Вода, как не странно содержит в себе кислород, который является катализатором горения, так что, еще и нагар прогоните из камеры сгорания и свечи почистите не выкручивая.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:22   #103
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
На 60 л бензина можно лить грамм 600.
Вот ведь точно - век живи-век учись.... Евгений, а ни какого негативного влияния на двигун нет??
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:54   #104
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Вот ведь точно - век живи-век учись.... Евгений, а ни какого негативного влияния на двигун нет??
Когда со спиртом было попроще , я периодически заливал его - 200-300 мл на бак. Особенно зимой. Отличный способ удаления воды из бака. Та машина прошла у меня 149 тыс км и продал её с отличными показателями двигателя (давление, компрессия)
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.09.2012, 11:58   #105
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Спвсибо, попробую.... Теперь бы чистый спирт найти бы....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, мощности, увеличение


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4