|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
![]() |
#91 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочитал тему - спасибо Movik за ликбез, четко, коротко и ясно. Но видимо не всем...
Высказывания Влад Ясный напомнили классика: "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад..." Но тут дело такое, если ему нравится - ради бога, не понятно только, зачем пытаться убедить людей в том, чего не может быть, и что кажется только ему? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как выше говорили ребята, можно полировать впускные тракты, менять жиклеры, смещать фазы, -это механика, и, подчас временно-денежная и иногда рисковая. Имею практический опыт общения с нашей и зарубежной автохимией в полном объеме. Последняя "классика" прошла без КРД 240 тыс км., - так и продал... На трассе расход у движка 1,6 составлял 6,9-7,3 л/100км. Все масла были присажены сверх заводского пакета. Все смазки были заменены на синтетические(присаженные). Передние ступичные подшипники я проверял раз в 50 тыс.(это к примеру). Все точки смазки, заканчивая крестовинами и подшипником трамблера, заполнялись нештатными смазками или присаженными мною маслами. Торговую марку не называю, вопросы можно в личку. Скажу только, что применяемое средство было запрещено к продаже в "пендосии" "Детройтской тройкой" (GM, крайс. форд), как препарат "ломающий торговую политика автопроизводителей запчастей на вторичном рынке". К чему это все сказано в этой теме. Я не буду растачивать, полировать и прочее. Я пойду другим путем...., вот только до "трешечки" на Дусе накатаю и пойду..., и пускай дилеры скрипят зубами ![]() Поэтому и перепрошиваться с 92-го на 95-й не буду, глядишь, "лошадки " сами прирастут ![]()
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот двигатель.... Согласен на 100% с Михаилом, что это или ОЧЕНЬ дорого и уменьшает в итоге ресурс, или самообман. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
![]() У меня первая 21083, прошла без КРД почти 300000км., лил только Shell 5W40 с регулярной заменой каждые 10000км. ![]() В принципе, замена масла вполне может дать прирост мощности до 5%. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#96 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ленннннность Колеоса лично меня заставляет как не странно....напрягаться. ![]() едешь по трассе 120-130 , умышленно "дергаешь" рулем влево-вправо на 10-20 градусов....реакции 0. нужно поворачивать руль на больший угол. Но, чем больше амплитуда движения рук....тем меньше точности. что вызывает постоянное напряжение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2012
Имя: Александр Лобанов
Откуда: Сенкт-Петербург
Автомобиль: Дастер 4х4 1.5 (дизель)
Сообщений: 15
Благодарности: 2/1
![]() |
![]() Цитата:
(например холостой ход стал устойчивым на 600 вместо 1200) Да - сильно уменьшились потери на трении Скорость жестко связана с оборотами двигателя через передаточное число и диаметр колеса... А вот с этим совершенно согласен... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и у меня такие же смутные подозрения....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Тем кто в танке объясняю ещё раз. Всю достойную идею и желание поделится смешали с грязью. Это неправильно. Нужно уметь слушать других, чтобы расти над собой и не превратится в каменное изваяние. Итак, никакие разумные аргументы в поддержку доработок авто здесь принимаются. Поэтому я обратился к сути дела - ГОСПОЖЕ ПРАКТИКЕ. И объяснил, как на самом деле эта доработка приносит пользу. Что ощущается при реальной эксплуатации! И здесь вообще можно обойтись без измерений, потому что достаточно просто прислушаться к себе и ощутить - комфортно или нет. Разгоняться, идти на обгон, маневрировать и т.п. Скептики-прагматики видят: написано 250 л.с., значит круто, а написано 400л.с.-Ооо-ещё круче! Как-же - написал сам уважаемый Ниссан, Мерседес, Порш, и т.п. А кто проверял измерения? Знаете, на сарае тоже Х** написано, а как не заглянешь - всё дрова ![]() А кто учитывал потом заводской возврат Тойоты за некачественно сделанный движок? Кто измерял некачественно настроенную программу движка? и т.п.? Что за снобизм вообще??? Мы живём здесь и сейчас! так пусть мы получим по максимуму что можем выжать из своего имеющегося любимого автомобиля. И существуют продвинутые идеи, ещё не реализованные бренд-фирмами, но реализуемые спецами в данной конкретной области. Кстати, по другой теме я отчитался. Здесь повторюсь - мне понравилась добавка к топливу повышающая октановое число. Типа Ликви Молли. Отлично тянул движок в горах Адыгеи. Вообще - дёшево и сердито даёт прирост мощность. И на конкретный случай (на 60л в баке). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Влад!
Не надо обижаться! Я ведь не для унижения Вас вступил в дискуссию, а для предупреждения неоправданых затрат. Причём заметьте, не с высоты только теоретических знаний, но и имея практический опыт в этой области. Но если есть желание поэкспериментировать и есть свободные средства - вперёд! Я помню, что над людьми, совершившими впоследствии великие открытия, окружающие в начале их пути смеялись. Может Ваш случай тоже пойдёт на пользу автомобильной науке? Только, чур, упомяните тогда меня в числе первых Ваших критиков - мне будет в старости приятно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 | |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей, я уже говорил про снижение потерь на прокачку жидкостей, практика все подтверждает
![]() Цитата:
На 60 л бензина можно лить грамм 600. Мало того, что октан поднимает, еще и водичку из топливной системы свяжет и протянет до камеры сгорания. Вода, как не странно содержит в себе кислород, который является катализатором горения, так что, еще и нагар прогоните из камеры сгорания и свечи почистите не выкручивая.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот ведь точно - век живи-век учись.... Евгений, а ни какого негативного влияния на двигун нет??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#105 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спвсибо, попробую.... Теперь бы чистый спирт найти бы....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
двигателя, мощности, увеличение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|