|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
04.09.2012, 17:11 | #76 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
|
|
04.09.2012, 23:30 | #77 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Была когда-то умная книжка Сингуринди "Строим спортивный автомобиль". Она, по моему мнению, является азбукой начинающего тюнингиста-моториста. Там доступно объяснена термодинамика и механика процессов в ДВС. И там постоянно есть предупреждения о снижении ресурса. Я в своё время тоже не поверил. В итоге после тюнинга двигателя Москвича(сделал 2л, 16 клапанов, 2 горизонтальных карбюратора, подбор воздушных фильтров и строительство рассчитаной системы выпуска) я поменял сцепление, затем КПП на волговскую, потом кардан на тоже волговский, затем задний мост на нивский. Мосты стали расходником, а подрезать чулки волговского не получалось. Да и тяжелый он был.
В итоге результат получил через полгода. А ломалось что-нибудь так часто, что вынужден был продать. Спрогнозировать результат поездки с друзьями было просто невозможно. Влад, поймите! Я не отговариваю Вас от экспериментов. Просто излагаю свои знания и опыт. Мой опыт закончился покупкой Pontiac TransAm 5.7.Ничего не переделывал - просто ездил (летал). Все девчёнки были мои (ГАИшники - тоже. Был 1988 год) |
04.09.2012, 23:47 | #78 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Миша!
Не по теме... Нам еще преподавали предмет назывался "Надежность".
__________________
Быть, а не казаться. |
05.09.2012, 00:08 | #79 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
|
05.09.2012, 01:54 | #80 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
|
Уважаемые коллеги
Можно долго рассуждать, глубоко лезть в теорию, трясти патентами на доработки... Так вот. Не хочу быть рьяным оппортунистом, НО всё-таки практика - критерий истины! Я отъездил уже 10тыс., на юг смотался, под 150 км/ч ездил, в горы ездил в поселок Мезмай. Машинка ведёт себя отлично! И приятные преимущества. Нет клевков носом при наборе на 1 передаче, как были в заводском варианте. Хороший разгон с места. А также заметно лучше стал разгон на 2 передаче на 2000 об. и на 3 на 2500. Появилось желание позажигать иногда, при обгоне чувствую больше предсказуемости и спокойства. Но из-за валкости Колеоса не допускаю резких маневров. В основном обгоны и наборы скоростей. И вообще... Почему то напомнило пантомиму "НИЗ-ЗЗЯ-ЯЯЯ..." Я вот конкретное улучшение предложил на рассмотрение здешних обитателей. А кто-нибудь ещё что-то сделал конкретное? Субъективно мне нравится! На предыдущей машинке я много что делал - и валы, и прошивку под них и выхлоп. В результате отъездил на ней 165тыс. и продал нормально. И при своем объёме 1,6 литра она была динамичнее заводского Колеоса. А теперь я приблизил Колеос к тому варианту. И счастлив)) Да, кстати. Акустику тоже дорабатывал - ставил 8 дюймов динамики, выпиливал металл дверей лобзиком. Тоже нельзя было? Зато звук очаровательный! |
05.09.2012, 11:51 | #81 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
05.09.2012, 13:05 | #82 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
А вообще, тема конечно неоднозначная. Я сам с девяткой в своё время поэкспериментировал.
Сама эта серия (ВАЗ 2108 и 2109) была чрезвычайно хороша в рулёжке, но вот движка не хватало. Что я делал: Для начала поставил другие жиклёры (от Нивы) в карбюратор. Стало чуть поживее, но расход горючки вырос неадекватно (с в среднем 10 до 16л на сотню в городе). Тогда был заменен весь карбюратор на "Veber" от какого-то Опеля, подошёл через переходник. Расход вошёл в норму (около 12л) но тяга была только на оборотах от 4 000. Вот тут мне тоже типа расточили и шлифанули впуск. Но разница была где-то на уровне психологическом. Тогда был заменен распредвал на "Торгмаш". И всё стало опять хорошо, и расход 11 - 13 в городе, и тяга достаточная к возможностям шасси. Всякие там "нулевики", "прямотоки" и подобное я не ставил, это уже было бы перебором и дешёвым фарсом. Диски колёсные были ВСМПО и резина - омский матадор 185/60 R14. Проездил я на ней в сумме 4 года и 90 000 км, продал другу, который проездил ещё 30 000 и тоже продал, и капиталкой, масложёром и подобным даже и не пахло. Масло было кастрол, эльф, мобил, синтетика и 2 раза в год но не реже 10 000. Так что в принципе, это имеет место быть. Ну или вот взять тот же VAG. Двигатель 2.0 TSI чаще всего идёт с 211 сил и 350 Нм. Есть версии и 290 сил и 430 Нм. Но Тигуана на наш рынок вывели в виде 170лс и 280 Нм. Правда немного позже добавили версию, отличающуюся только програмно в 200лс. Самые сбалансированные максимальные параметры этого двигателя - 240лс и 390 Нм. Выше - снижается ресурс. Но зачем сделана такая "задушенная" версия? Не понятно. Люди "чипованные" до 250лс ездят и за 100 и 150 000 км и пока и двиг и коробка целые. Следовательно ресурс не страдает. Тогда почему? (Это как бы вопрос к ответу "если было бы можно - производитель сразу сделал бы").
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
05.09.2012, 13:27 | #83 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Как варианты: 1. Экология. 2. Маркетинг (для более дорогих комплектаций, больше мощность). Нет, это политика конкретного производителя. Допустим Ford, в сток пускает автомобили с заниженными характеристиками относительно расчётных и их можно раскрутить, а вот стоковый Renault нет, за исключением (специально задушенных под дешевую модель относительно "оригинала") и серии RS, где 2.0 F4R можно раскрутить до 300л.с., но это готовые заводские решения подразумевающие комплексную замену всей выхлопной системы. |
|
05.09.2012, 14:19 | #84 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я думаю, что в основном именно так.
Но не уверен, что это легче, чем трек-дни, для некоторых Я вот для себя лично решил, что сделаю прошивку 1 стадии, которая не требует замены турбины впуска и выпуска, до 380 Нм и 240 сил. (APR Stage1 под 95 бензин). Пообщавшись и с тюнингистами, и с теми, кто на такой ездит, понял, что до 100 000 совершенно точно беспокоиться не о чем. При моих пробегах в 12 - 15 тысяч в год на 5 лет мне автомобиля хватит точно. Да и продать не стыдно будет. А вот политика производителя - это конечно странновато. Не по теме...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
05.09.2012, 14:34 | #85 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Покупают люди "спортивный авто" ( первый в рейтингах СМИ ), "отжигают" по дорогам общего пользования, а потом бац и вторая смена приезжают на трек день и их супер автомобиль через 5 кругов, к искреннему удивлению владельца и окружающих, ломается. Она не странная, они просто деньги зарабатывают. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.09.2012, 14:51 | #86 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну да, реальная трековая нагрузка - это совсем другая работа авто.
Что касается Колеос - так вот не сказал бы я, что мне прямо уж так не хватало именно мощности. Не едет - нажал посильнее и всё. А вот шустрости не хватало категорически. Управляемости. Я сделав несколько шагов в сторону улучшения этого понял, что малыми средствами я этого не добьюсь. Колеос не гоночное авто, и его мощность весьма сбалансирована с его возможностями по рулёжке. Проще оказалось сменить автомобиль. Я не совсем понял то, что получилось у Ясного. Не хватало мощности на прикрытом дросселе из-за недостатка воздуха - ну так нажми посильнее и всё. Ну или там джеттер поставь. Баланс и гармония, кстати, обалденная штука, и удовольствия приносят иной раз ещё больше, чем какое-то одно яркое, но выпирающее качество.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
05.09.2012, 17:24 | #87 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Слушайте, знатоки!Подскажите.... Мне тут ремонтировали коробку. Заменили синхронизатор 3-й передачи, шестерню 5-й передачи ну и естественно масло в коробке..... Так вот машина буквально полетела... Я сначала думал, что это просто так кажется после подменной машинки. Но прошло уже больше недели, а ощущение не проходит. Прибавка произошла именно в динамике разгона. Сегодня посадил жену за руль, так она говорит, что машина из под попы выскакивает Причем до ремонта дистанционная скорость была отличной - я тут приводил данные по хронометражу до Москвыи обратно... Что можите сказать?
|
05.09.2012, 21:01 | #88 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Похоже на то, что Костя говорил. Подменный был новенький и "зажатый", а Ваш - уже "проснулся"
|
05.09.2012, 21:32 | #89 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Жена на подменном Сандеро вообще не ездила, а ощущения у нее такие же как у меня, да и Сандеро пробежал уже 4000 тыс......
|
Метки |
двигателя, мощности, увеличение |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|