|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
02.09.2012, 23:54 | #61 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
03.09.2012, 12:51 | #62 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Всё это будет в пределах погрешности измерения, и не более. Уж за КПД точно не надо обольщаться.
|
03.09.2012, 13:07 | #63 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Помню у меня была Матизка.
Там вот во впускном тракте есть калибровочная шайба (народ ее называет дюдявой) она вдвое уменьшает диаметр воздуховода. Многие вынимают эту дюдяву и хвалятся, что машина прет нидуром. Снимал я ее, но в итоге увеличился шум во впускном тракте, а прироста мощности я не заметил вообще. Поставил дюдяву на место и больше не верю никому, кто говорит про прирост мощности при увеличении диаметра впуска. |
03.09.2012, 13:27 | #64 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Конечно это ерунда. Выпуск-то тоже надо менять, программу впрыска и т.п.
|
03.09.2012, 16:15 | #65 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Доброго дня!
Смешно мне ваши разговоры читать, поскольку несколько лет в отделе двигателей внутреннего сгорания НАМИ работал. Весь "колхоз", о котором вы говорите, видел воочию и испытывал на стенде по нормальной методике сравнительных испытаний. Вкратце: увеличение сечения впускного канала даёт уменьшение скорости потока на впуске, что приводит неизбежно к ухудшению вихреобразования в камере сгорания, необходимого для работы двигателя на переобеднённых смесях (это тот процесс, который есть в ДВС Колеоса). Кроме этого, увеличение проходного сечения нивелируется неизменным сечением клапанной щели (ведь подъём клапана не меняется, поскольку о распредвалах я не прочитал ни слова). Далее - "затычка" на выпуске. Ведь характеристики сопротивления выпускного тракта никто не меняет(судя по написаному). Увеличение можности и крутящего момента современного ДВС-комплексная задача. Та цена, которую озвучил АлексейF - начальная. Предела нет, поскольку изменение наполнения цилиндра ведёт к увеличению тепловой нагрузки на детали ЦПГ и требует замены клапанов с сёдлами (с увеличением их диаметра), замене вкладышей КВ, расточке канала в шатуне для охлаждения днища поршня, замене поршней с кольцами (бОльше зазор поршень-цилиндр и более термостойкие кольца), увеличение производительности масляного насоса, замена радиатора системы охлажения масла на большей площади...... Это только часть из того, что делалось при моём непосредственном участии для увеличения мощности и изменения характеристики крутящего момента реального двигателя в рамках реального служебного задания. По поводу увеличения КПД - это не ко мне. Если увеличите его не 5% - welcome в нобелевский комитет. Там оценят и выдадут премию ЗЫ Про уменьшение ресурса в геометрической прогрессии при форсировании двигателя не объясняю. Надеюсь, что все это понимают. ЗЫ ЗЫ Прошу на меня не обижаться, но ИМХО - сегодня при желании иметь не 171, а 250 л.с. можно купить готовое решение производителя со сбалансированным ресурсом всех компонентов. На колхозе ездил год - постоянно что-то выходило из строя, посколько рост мощности ДВС не был сбалансирован далее. Надоело - купил мощный стандартный автомобиль. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2012, 17:46 | #66 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Причём, озвучил цену только на перепрошивку ЭБУ, без замен железок.
На сколько мне известно, цена грамотного тюнинга (что-бы было очень быстро) автомобиля, для этого не предназначенного, составляет примерно 200-300% стоимости нового. |
03.09.2012, 17:51 | #67 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
03.09.2012, 22:20 | #68 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Миша! У меня знакомый в десятку вложил порядка 20 тыс. $ - в тюнинг подвески, двигателя, салона и т.д. На мой немой вопрос просто сказал - а мне интересно.....
|
03.09.2012, 22:47 | #69 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! Последний раз редактировалось Antonio; 03.09.2012 в 22:54. |
04.09.2012, 01:04 | #70 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
|
Надо-же, не ожидал, что тема так живо пошла
Цена расточки 5тыс.руб. (или 6 тыс. сейчас уже). ЛИЧНО мне - очень понравился результат! Поскольку в штатном режиме был недоволен что движок "затыкается" при наборе скорости на 1-2 передаче. А сейчас позажигать можно. Это реально ЧУВСТВУЕТСЯ. В режиме переднего привода если нажать газ резче чем нужно, вообще колеса в юз уходят. А на полном приводе - одни достоинства. (У меня механика. Про варик ничего не могу сказать.) Никакой программы не надо менять. Как я говорил и грамотные участники здесь подтверждают - кривая нарастания крутящего момента растёт более круто от низких оборотов к высоким. На максимум крутящего момента на 5,5 тыс.оборотов данная процедура никак влиять не может! - в том диапазоне просто эффект нивелируется полностью открытой заслонкой. Для скептиков! : фишка в том, что расточка производится НЕЛИНЕЙНО по диаметру - и именно при малом угле наклона дроссельной заслонки позволяет давать БОЛЬШИЙ объем воздуха, а также, способствует большему завихрению воздушного потока. Это я как аэродинамик вижу. Сами увидите - поймёте. Да, и эффекта мне сперва достаточно было. А теперь хочу больше - жду результата от разработки новой прошивки. Да, с НАМИ данный спец и работал. Телефон спеца могу дать, но не уверен, что это корректно на форуме Пишите мне на почту - там разберёмся z-vld@mail.ru По поводу новой машины в 250л.с., или 400л.с., и т.п. Таурег, Ровер и Порш Кайен... Конечно, я за такие машины. НО не у всех есть деньги на их покупку. И на их обслуживание. И на топливо. Т.к. Все расходы при этом удваиваются (или утраиваются) включая стоимость авто Так что не надо тыкать носом нормальных людей в отсутствие их финансовых возможностей. Человек имеет право хотеть здесь и сейчас. А не потом когда-то. |
04.09.2012, 09:19 | #71 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Влад! Странный Вы человек!
Я ведь предупреждаю ровно о том-же, о чём пишете с обидой Вы. Непомерно возрастут расходы. Больше, чем на содержание стандартного авто с 250 силами. Но Вам, похоже, надо убедиться в этом самому. Только не пишите потом, что Колеос - ......., и ломается по 2 раза в неделю по пустякам. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.09.2012, 11:22 | #72 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
|
Факты:
Расходы в 6 тыс.руб. - весьма умеренные на доработку. При то-же стиле езды получается экономия по топливу немного (до 0,5л). По статистике от спеца - уменьшение расхода обычно заметно на всех машинах, именно при движении по Москве. На трассе без разницы. При желании позажигать расход вполне умеренный - ок.11л (11,5л в пробках) Больше никаких расходов нет. Ничего ломаться здесь не может. Вообще так можно любые доработки стандартных изделий раскритиковать. Но я то знаю, что это не так. Сколько уже было разных доработок как с авто, так и с аудиотехникой в авто и дома. Если есть желание и время, то надо брать и делать. С головой, естественно. |
04.09.2012, 12:33 | #73 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
По моему, данная расточка даже не полумера, достаточно, стартовать с раскрученного двигателя. С моей точки зрения, набор с 0 наименее интересная характеристика нежели эластичность и набор с 60-80км/ч, но, главное, Вам нравиться. |
|
04.09.2012, 13:37 | #74 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
то может прокоментируете и ниже изложенное? 1. Цитата:
что мешает вам без всяких расточек продавить педальку на больший угол? ну в чём разница между: а) давим на педаль умерено но за счет расточки (кстати, а саму заслонку вам поставили диаметром побольше???) площадь эф. сечения = условно 500мм.кв. б) ничего не растачиваем, просто давим педальку ....сильнее и? и имеем те же 500мм.кв.? в) ставим в разрыв электронной педальки "коробочку) давим умерено , коробочка выдает на комп искаженный сигнал типа "давят сильно" комп открывает заслонку ширше, льёт бензина больше. 2. т.к. дело мы имеем с силовым агрегатом, т.е. + вариатор, известно ли вам , дорогой товарищ, что последний имеет одну интересную особенность. как то: чем ниже п.ч. тем меньше на ведущем конусе находится в зацеплении сегментов ремня? и => с Мкр в зоне малых оборотов ДВС нужно быть оооооооочень аккуратным. Потому как мало сегментов в зацеплении=> мала сила трения посредством которой и передается ваш Возросший Мкр. |
||
Метки |
двигателя, мощности, увеличение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|