|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
31.03.2012, 00:44 | #46 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Alexemir,
1) Надо найти контору, которая занимается прошивками - должны быть. Любителей тюнинга и фанатов никто еще не отменял. 2) Они все подскажут. 3) ОД заметит изменения в прошивке и т.п. если подключит Клип, возможно не сразу, а если появится какая-то ошибка, которуя Вам нужно стереть, либо вдруг Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.03.2012, 09:48 | #47 | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 7
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.04.2012, 11:12 | #48 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Вот нашёл случайно))) :
Чип-тюнинг Renault Koleos 2.0 dCi FAP 4x4, 1995 см3, 110 кВт (150 л.с.) Кто-то может прокомментировать, чё за зверь?... |
27.04.2012, 11:58 | #49 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Обычная обманка мозгов (раскрутка турбины + увеличение подачи топлива) быстро устанавливается, так-же быстро снимается, если что. Для правильного тюнинга, если нет штатного от производителя, лучше обратиться в спрот-ателье, они сделают новый блок управления под нужную Вам картографию двигателя, но думаю, ценник будет в районе 60000 - 100000руб. Только делать надо на механике, поскольку ряды автомата не дадут реализовать потенциал раскрутки двигателя, выпрыгнуть со старта он сможет, а потом упрётся в следующую передачу. Или меняйте ЭБУ впрыска и ряды в АКПП. И делать это лучше в Германии или Англии.
|
27.04.2012, 12:11 | #50 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Да меня итак устраивает (ещё даже номера не получил). И бензиновый, что был до дизеля, тоже устраивал, если честно.))) Просто как красиво на сайте расписано - пальчики оближешь.
Спасибо!!! |
16.08.2012, 01:28 | #51 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
|
Простой и эффективный вариант - расточка впускного дросселя. Очень ощутимая прибавка в крутящем моменте на низких оборотах (по измерениям на других авто - около 15%). Я сделал у спецов и очень доволен. Зажигаю теперь))
|
22.08.2012, 19:19 | #52 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
02.09.2012, 02:55 | #54 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
|
Дорогой товарищ
Я вот за свои слова отвечаю. И эту операцию специалист делал при мне. И я видел как это происходит. И понял физику процесса. И даже могу объяснить, несмотря на Ваш неуёмный скептицизм. Точная формулировка - увеличение эффективной площади впускного коллектора. И это применяется в спортивных движках, а сейчас и запатентовано в США. А суть в том, что при небольшом ходе дроссельной заслонки поступает небольшое количество воздуха (кислорода), и соответственно компьютер рассчитывает под расход воздуха количество топлива, чтобы смесь стала оптимальной для горения. А при расточке получается, что при том-же угле наклона дроссельной заслонки (тех-же оборотах движка на выбранной передаче) увеличивается поступление воздуха, и комп подает больше топлива и получаем больше крутящий момент и мощность при тех-же оборотах как было ранее. Это влияет именно на небольших оборотах - при старте, или наборе скорости. На больших оборотах роли не играет и максимум мощности не меняет. МЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ МОЩНОСТИ - УВЕЛИЧИВАЯ ГРАДИЕНТ РОСТА МОЩНОСТИ К НИЗКИМ ОБОРОТАМ Что далее. Этот специалист (кстати профессионал по гонкам со стажем 30 лет, и вообще мужик с головой) сейчас ведёт работу по изменению программы управления движком на Рено. Теоретически это может дать прирост по мощности до 20% на 3,5-5 тыс. оборотов за счет тщательной настройки по переходные процессы (при наборе скорости). Ответ мне даст в октябре. Гарантии пока не даёт что получится. На более простых движках эффект был очень хорош. Сам ездил и зажигал. Так-то вот (П.С. измерения по мощности проводились на стенде в институте. Объективно.) |
02.09.2012, 14:58 | #56 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Очень интересно. Расход должен увеличиться.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
02.09.2012, 16:52 | #57 |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
|
Володя, я думаю, расход должен увеличиться в городе. А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца... |
02.09.2012, 21:14 | #58 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вообще-то, логично. Но надо всё сопоставить: цена расточки, расход и т.д.!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
02.09.2012, 21:22 | #59 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
владимир1,
На счет экономии сомневаюсь. Прочитал несколько статей в интернете на счет этой расточки. И правда теоретически можно достигнуть какого-то результата на низах, т.е. сместить максималку крутящего момента к более низким оборотам, но не более того. Из опыта скажу, что куча народа бъется над увеличением мощности на турбированных моторах, а там-то это на много проще и максимум чего достигают - + 20%, а тут просто расточив "дырку". Не реально - если бы было так просто, то производитель это бы уже сделал сразу. Однако, как я понимаю можно как минимум сместить максимальный крутящий момент к той точке оборотов, когда Вам это комфортно. Но не надо забывать, что вообще максимальный крутящий момент может снизиться, ну и мощность конечно-же. Мотор захлебываться начнет при оборотах свыше определенной точки. |
02.09.2012, 22:21 | #60 | |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
|
Цитата:
Думаю, не секрет, что, даже снижение гидродинамических потерь в движке на прокачку всех жидкостей уже дает прирост КПД.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца... |
|
Метки |
двигателя, мощности, увеличение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|